Электромобиль изменит мир к лучшему !



Када ставила на учёт, гаец сказал, что такой первый В Харьке пепелац)
 
Замерьте пожалуйста сколько (ворованого) электричества уходит на одну полную зарядку этого чуда.
 
А в нашей стране както по другому?

Хвастайтесь, не томите. Атонагуглю сам.
 
Видать дофуя. Зашевелились.
 

Можно долго грешить на страну))
Стоят ник-кадм батареи, полный заряд 8 часов.Щаз она хавает около 18 квт за полный заряд, но это не нормально ,как по мне, бум ехать на сто и смарет в чем трабл.
 
То что их прийдетсо менять на лит- ион -это было и так понятно- цена машинки говорила сама за себя, ща предпринимать пока ничё не хо. Интересно, как она будет ездить зимой. И из этого уже делать какие то выводы.
 

Машинка оч не любит пробки и подьемы-теряется много энергии.
Также не любит оч большого веса, в ней только акб на 450 кг стоит- 1 ящик под капотом и 2 под днищем!
+ на нейтрали катитсо лучше чем на драйве)))) када катит на нейтрали розрядка не идет


Сколько это будет стоить я в курсе)) хочу понять целесообразность!
В штатные ящики влезет 48 банок 100 амп, лит- ион акб- думаю тыщ 6 баксов.
 

сейчас вес 450 кг, а сколько их там хз, еще ящики не вскрывали
 
не слушай лошмарика..








Ты всё нервничаешь?
Выпей слабительного и переходи на биогаз
 
хватит, не ругайтесь!
раскладная табуретка за 16к $
S1l46uwPaXU
ft6x0L5QCgA
 
любопытное видео , только ведущий немного переборщил с еффективностью

говорит електромобил экономичней бензинового в 50 раз
наверно ошибся

3UHSYAJunlI
 
Останнє редагування:
Создан сверхдолговечный, дешевый и емкий литий-серный аккумулятор



Исследователи из Национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли (США) создали литий-серный (Li-S) аккумулятор, который более чем в два раза превосходит по емкости литий-ионные батареи и способен выдержать около 1500 циклов заряда / разряда без значительной деградации (до настоящего времени самые лучшие образцы выдерживали до 100 циклов). По мнению экспертов, новая технология сможет сделать электрические и гибридные транспортные средства намного более привлекательными для покупателей.

Сообщается, что с помощью технологии американцев удельную энергию отдельных ячеек в многоячеечных литий-серных аккумуляторах электромобилей можно довести до уровня в 350 - 400 Вт*ч, что позволит повысить дальность хода снабженных ими авто до 500 километров. Как известно, сера является нетоксичным, безопасным и недорогим материалом. Поэтому созданные по новой технологии литий-серные аккумуляторы будут дешевле, чем современные литий-ионные батареи, которые активно используется в электрокарах. При этом они будут менее склонны к перегреву, что позволит повысить безопасность авто.

Отметим, что первые образцы подобных аккумуляторов были разработаны в 2004 году американской компанией Sion Power. Но при их усовершенствовании ученые столкнулись с множеством сложностей. Так, во время разряда литиевые полисульфиды, отделяющиеся от катода и движущиеся через электролит по направлению к литиевому аноду, образовывали на поверхности последнего прочные слои. Подобное наслаивание делало такие аккумуляторы крайне недолговечными. Еще одна проблема касалась того, что реакция конверсии с участием серы и последующим образованием сульфида лития (Li2S) и обратная ей химическая реакция, проходящие во время работы ячеек, приводили к расширению и сжатию электродов на 76 процентов, что со временем разрушало катод и анод.



Команда из Национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли решила эти проблемы путем разработки уникального катода из нанокомпозитного материала (оксида графена и сера), целостность которого поддерживается с помощью эластичного полимерного покрытия. По словам специалистов, эта технология позволит довести стоимость аккумуляторов для электрокаров до $ 100 из расчета на 1 кВт*ч. Будем надеяться, что наработки американцев благополучно покинут стены их лаборатории и станут частью реального продукта.

Использованы материалы Nano Letters