а общефилософски:
1 повторюсь: а есть сравнительная статистика самовозгораний электро и бензиновых автомобилей и последствий самовозгорания?
2 что происходило с первыми серийными моделями бензиновых авто при самовозгорании моторного отсека?
отличная у меня логика.
непредвзятая.
есть статистика - есть предметный разговор.
нет статистики - а есть вопли паникёров: "аааа. оно загорелось!!!111" - предметного разговора нет.
нет ответов: чо оно загорелось? нет статистики склонности к самовозгоранию. жерв при самовозгорании нет, судя по состоянию салона.
может это антипиар-акция конкурентов - хлюпнули спирту под капот - подпалили или коротнули чо специально - а потом с воплями и съёмками в интернет побежали. мол смотрите - они загораются.
все автомобили загораются. ДВС-ные чаще. ввиду наличия легковоспламенимого топлива.
а шоб умудриться коротнуть защищённую от этого батарею - надо быть зело талантливым долбоёбом, на мой взгляд.
дану? и подтвердить сказанное ссылками на инфу можешь?
я вот на улице ещё ни одной теслы не видел, а от ДВС-ников куча
а на тобой предлагаемых ионниках такого нет? ты не сможешь опровергнуть, что там нет той емкости. косвенно все сходится. а то что они еще фонари делают, так по мне хоть мухобойки. у нас заводы, которые делали ракеты по конверсии выпускали сковородки.Повторяюсь, написать можно все что хочешь, но это не соответствует действительности.
а на тобой предлагаемых ионниках такого нет? ты не сможешь опровергнуть, что там нет той емкости. косвенно все сходится. а то что они еще фонари делают, так по мне хоть мухобойки. у нас заводы, которые делали ракеты по конверсии выпускали сковородки.
и главное объясни мне недалекому, почему вот такие пальцы по твоему мнению предпочтительнее и для чего? или ты подсмотрел как делают радиолюбители из тесла-мотор?
ибо любой практик скажет, что если нужен аккумулятор большой емкости, то нужно брать банки большой емкости и набирать ими нужное напряжение.
Я имею ввиду банки, которые чуть больше 18650 типоразмера 26650
Предпочтительнее литий-ионные т.к. они дешевле и их параметры (диаметр, длина, масса) меньше литий-железофосфатных
а также они брендовые.
Саломон Самсонович (запопадливо виймає з кишені красіву коробочку із калом, оздоблену палехською розписсю, і протягує Мурзіку). Понюхайте, це імпортний, ви такою не нюхали.
ты далек реально от производства батарей и видимо не понимаешь как они собираются и подбираются и что нужно купить 5 контейнеров аккумуляторов, для того чтобы собрать сотню нужных батарей, а остальному ж не пропадать - соберем близкие по параметрам, но не прошедшие наш ВК - в свое авто конечно не поставим, - но поставим свою лейбочку дабы обосновать высокую цену и протулим лохам да еще с профитом. А учитывая, что они верят в наш бренд это все пройдет "на ура."Вот Вам ссылка с фотоТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
меня интересовал ответ именно на этот "выпад". нормально обоснованный, предположительно от человека который как минимум знает устройство автомобиля и немножечко так электротехнику, а не дурные копипасты.большего размера ставить в электромобиль нет смысла)
это как!?
ионные и железные банки 26650 имеют разные габариты??? унификация, давай до свидания!
ты далек реально от производства батарей и видимо не понимаешь как они собираются и подбираются и что нужно купить 5 контейнеров аккумуляторов, для того чтобы собрать сотню нужных батарей, а остальному ж не пропадать - соберем близкие по параметрам, но не прошедшие наш ВК - в свое авто конечно не поставим, - но поставим свою лейбочку дабы обосновать высокую цену и протулим лохам да еще с профитом. А учитывая, что они верят в наш бренд это все пройдет "на ура."
меня интересовал ответ именно на этот "выпад". нормально обоснованный, предположительно от человека который как минимум знает устройство автомобиля и немножечко так электротехнику, а не дурные копипасты.
Если не разбираешься, просто скажи, мол "насмотрелся как другие делают, а почему они делают я не знаю" - таких 90%, так что ничего в этом страшного нет. И станет ясно что места полемике нет, а то получается я тут голодному о высоких материях а он мне про картошку.
Уже выпустили несколько пробных моделей премиум класса за 50, в проекте эконом класс. (Где-то на ютьюбе попадалось видео их завода).
Вот бы их солнечными батареями еще оснастили, идеальная машина была бы. Пока ты в офисе, машина на солнышке не печется, а заряжается.Эх, мечты...
солнечная батарея за весь срок своей жизни не выдаст электричества, как на нее потрачено. Америкосы уже пытались на крыше небоскреба налепить панелей. так те через 2 года потрескались, несмотря на 25-летний срок службы. Я уже молчу о полимерных батареях, которые берутся в электрокарах в аренду на год . Так шо пока есть соляра, ни один магнат не даст тебе кататься на работу за 50 коп\день
да.. похоже таки ультрафиолетовая составляющая сейчас уже на столько усилилась, что хавает даже самый стойкий пластик..
хотя у меня дома сотовый поликарбонат за 6 предыдущих лет только помутнел, а в этом году градом побило верхний слой. (не на сквозь, но стоит шо решето, вода держится на нижнем слое..).. видимо он теряет эластичность на солнце и становится хрупким..
R7VH7D-Sii0
очень даже стильненько, не правда ли?я бы на таком в класс за покупками ездил
очень даже стильненько, не правда ли?
R7VH7D-Sii0
Специалисты небольшой венчурной фирмы Acal Energy из города Ранкорн в графстве Чешир утверждают, что нашли способ радикально снизить стоимость эксплуатации автомобильных двигателей, работающих на водороде.
"Мы убеждены, что это прорыв исторического значения, - заявил представитель компании Брендан Билтон. - Барьер преодолен. Путь к массовому использованию новой технологии открыт".
Принцип работы водородного двигателя известен давно. Вместо бензина в автомобиль должны загружаться батареи, содержащие водород в виде соединения с другими веществами. Затем он выделяется в ходе химической реакции и служит топливом.
Главные преимущества - практическая неисчерпаемость запасов водорода на Земле и экологичность: вместо двуокиси углерода двигатели нового типа выбрасывают безвредный пар.
До сих пор основная проблема заключалась в том, что обязательным элементом водородных батарей являлась дорогостоящая платина, в противном случае они оказывались крайне недолговечными.
Химики Acal Energy нашли способ заменить платину жидким раствором солей металлов.
Фирма намерена запатентовать свое достижение и предложить ведущим мировым автопроизводителям, после чего, по оценкам экспертов, "водородные" автомобили смогут поступить в продажу после 2020 года.
Открытие было совершено фактически случайно, в ходе работы над более совершенными растворителем для химчистки.
Автоконцерн Hyundai ранее обнародовал план начать продажи "водородной версии" популярного хэтчбека ix35. Toyota собирается представить концепт-кар с водородным двигателем в конце нынешнего, а Daimler и Volkswagen - к 2017 году. Однако эти модели не могли рассчитывать на коммерческий успех из-за дороговизны.
А электричество где брать? Сейчас львиная доля это тепло станции, они жгут мазут, выбросы не хилые. Ну или, как в Японии атомные.Электромобиль изменит мир к лучшему !