Электромобиль изменит мир к лучшему !


ипать у тебя логика, это тоже самое что при строительстве современного небоскрёба опираться на статистику смертности при постройке пирамид
 

ты не замечаешь противоречия с своих же словах?

п.с. какая нах может быть статистика на 1000 проданных машин из которых реально ездит не больше сотни
 
дану? и подтвердить сказанное ссылками на инфу можешь?

а ты посрать тоже без ссылок не можешь?

я вот на улице ещё ни одной теслы не видел, а от ДВС-ников куча



я вот на улице ещё ни одной теслы не видел, а от ДВС-ников куча

бля, спиздел! вот нашёл у себя в альбомах стареньких

 
Останнє редагування:
а на тобой предлагаемых ионниках такого нет? ты не сможешь опровергнуть, что там нет той емкости. косвенно все сходится. а то что они еще фонари делают, так по мне хоть мухобойки. у нас заводы, которые делали ракеты по конверсии выпускали сковородки.
и главное объясни мне недалекому, почему вот такие пальцы по твоему мнению предпочтительнее и для чего? или ты подсмотрел как делают радиолюбители из тесла-мотор?
ибо любой практик скажет, что если нужен аккумулятор большой емкости, то нужно брать банки большой емкости и набирать ими нужное напряжение.
 

Предпочтительнее литий-ионные т.к. они дешевле и их параметры (диаметр, длина, масса) меньше литий-железофосфатных, а также они брендовые. Вот Вам ссылка с фото
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а это ссылка на модель Теслы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Заметьте гарантия - 8 лет!
Или может Вы считаете, что Вы умнее китайцев с японцами и только Вы в этом разбираетесь?
 
Я имею ввиду банки, которые чуть больше 18650 типоразмера 26650
это как!?
ионные и железные банки 26650 имеют разные габариты??? унификация, давай до свидания!
а также они брендовые.
ты далек реально от производства батарей и видимо не понимаешь как они собираются и подбираются и что нужно купить 5 контейнеров аккумуляторов, для того чтобы собрать сотню нужных батарей, а остальному ж не пропадать - соберем близкие по параметрам, но не прошедшие наш ВК - в свое авто конечно не поставим, - но поставим свою лейбочку дабы обосновать высокую цену и протулим лохам да еще с профитом. А учитывая, что они верят в наш бренд это все пройдет "на ура."
большего размера ставить в электромобиль нет смысла)
меня интересовал ответ именно на этот "выпад". нормально обоснованный, предположительно от человека который как минимум знает устройство автомобиля и немножечко так электротехнику, а не дурные копипасты.
Если не разбираешься, просто скажи, мол "насмотрелся как другие делают, а почему они делают я не знаю" - таких 90%, так что ничего в этом страшного нет. И станет ясно что места полемике нет, а то получается я тут голодному о высоких материях а он мне про картошку.
 

Не нужно вырывать фразы из контекста, речь шла вообще о емкости, а не о габаритах.



Вот как раз ты далек от производителей и мыслишь как дилетант. Отбор проводится на производстве и никто простым смертным не продаст А класса аккумуляторы. Все элементы, что продают китайцы в своих интернет-магазинах - это элементы, которые по своим характеристикам не соответствуют для производства.


Вопрос другого плана, ты теоретик или практик? Ты пользовался ЛиФеПо4? Обычные литий-ионные 18650 использовал или 26650? Меня поражает, когда понабирают знатаков по объявлению и они потом пытаются умничать. Иди разбирись и потом приму извинения. Электрик-любитель ты, а не знаток.

П.С. Прогуглите, чтобы понять почему 18650 в электромобилях использовать практичнее чем ЛиФеПо4! Надеюсь англ. язык помогут перевести переводчики.
 
Останнє редагування:

солнечная батарея за весь срок своей жизни не выдаст электричества, как на нее потрачено. Америкосы уже пытались на крыше небоскреба налепить панелей. так те через 2 года потрескались, несмотря на 25-летний срок службы. Я уже молчу о полимерных батареях, которые берутся в электрокарах в аренду на год . Так шо пока есть соляра, ни один магнат не даст тебе кататься на работу за 50 коп\день
 

В июле Германия сгенерировала 5.1 ТВт*ч электричества с помощью энергии Солнца



Германию сложно назвать солнечной страной в отличие от Австралии или Испании, но все же именно она в настоящее время является мировым лидером в области солнечной энергетики. Пример этой европейской страны показывает, что вам не нужно строить электростанцию в самом сердце пустыни Сахара для генерации большого количества экологически чистой энергии с помощью Солнца. В июле 2013 года немцы установили новый мировой рекорд, сгенерировав в общей сложности 5.1 тераватт*часа (5.1 млрд. кВт*ч) электричества благодаря гелиоэнергетике. Примечательно, что в январе этого года все та же Германия установила мировой рекорд в области ветряной энергетики: все ВЭС немцев за месяц сгенерировали 5 млрд. кВт*ч электроэнергии.

Впечатляет и общая установленная мощность гелиоэлектростанций Германии, особенно в расчете на душу населения. В этом плане немцы обходят любое другое государство. В конце 2012 года в европейской стране было около 400 МВт солнечных генерирующих мощностей на миллион человек. Это значительно больше, чем у оказавшейся на второй строчке рейтинга Италии с ее 267 МВт на миллион человек, Бельгии (третья с 254 МВт на миллион человек), Чехии (номер 4 с 204 МВт / 1 млн. жителей) и Греции (пятая с 143 МВт на миллион человек). США в этом рейтинге оказались лишь на 20 месте с 25 МВт на миллион человек.



Возвращаясь к июльскому рекорду Германии, отметим, что солнечная погода и рост установленной мощности местных гелиоэлектростанций обернулись тем, что в июле 2013 года в стране было сгенерировано на 42% больше электроэнергии с помощью Солнца, чем в июле 2012 года. Заслуживает внимания и тот факт, что большая часть солнечных генерирующих мощностей Германии распределена по крышам частных домов и коммерческих зданий. Кроме того, значительное увеличение спроса на солнечные панели обернулось ростом числа представленных на местном рынке вендоров, которые начали жесткую ценовую конкуренции между собой, что привело к снижению цены на солнечные батареи. В настоящее время фотоэлектрические панели здесь продаются почти вдвое дешевле, чем в тех же США, несмотря на более высокие затраты на рабочую силу.

Использованы материалы Cleantechnica




Тебе попался не качественный поликарбонат без УФ стабилизации. Бывает с одной или с двух сторон. На нормальный поликарбонат производитель даёт гарантию 10 лет. Тебе попался рекламный внутренний поликарбонат.

Рекомендую вот такой:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Серийный гибрид Volkswagen XL1 дебютировал в США



В конце минувшей недели в США состоялась презентация серийной версии гибрида Volkswagen XL1. В ходе мероприятия гендиректор технического и экологического отделения Volkswagen Group в североамериканском государстве Оливер Шмидт отметил, что XL1 олицетворяет собой образ транспортного средства нового поколения, сформировавшийся в умах инженеров и дизайнеров немецкого автопроизводителя.

Создатели Volkswagen XL1 исходили из трех простых принципов проектирования авто: малый вес, улучшенная аэродинамика и низкий центр тяжести. Гибрид весит всего 795 килограммов. Его длина равна 3.9 метра, ширина – 1.7 метра, а высота – всего 1.15 метра. В движение автомобиль приводит гибридный силовой агрегат, состоящий из электродвигателя мощностью в 47 лошадиных сил и двухцилиндрового ДВС объемом в 800 куб. см., который выдает он всего лишь 47 лошадиных сил.

Энергия для работы электромотора поступает из литий-ионного аккумулятора. Силовой агрегат контролирует 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. При езде в нормальном режиме Volkswagen XL1 выделяет всего 21 г СО2 на 1 км пути. Ожидается, что первая партия серийных гибридов будет состоять всего из 250 авто.

Использованы материалы Volkswagen
 
Mercedes-Benz: B-Class Electric Drive будет лучше BMW i3 и S-Class Coupe



В ходе интервью корреспондентам ресурса Automobilwoche представитель автоконцерна Daimler сказал, что новый электромобиль Mercedes-Benz B-Class Electric Drive будет лучше, чем представленный недавно гибрид BMW i3 2014 и другие машины из этого сегмента.

Глава Daimler по исследованиям и разработкам Томас Вебер отметил, что электрокар B-Class сможет преодолевать расстояние в 200 км без подзарядки. Топ-менеджер подчеркнул, что эта цифра относится к реально достижимому диапазону хода при нормальном ежедневном использовании авто. Зарядка аккумулятора будет длиться около трех часов. Автомобиль сможет разогнаться до 100 км / ч за 7.9 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 160 км / ч.

Его электродвигатель обеспечит мгновенный крутящий момент в 300 Нм, что позволит водителю компактного автомобиля "ощутить себя за рулем настоящего спорткара". Вебер не стал распространяться по поводу стоимости Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, но отметил, что компания Mercedes-Benz хочет быть " чрезвычайно конкурентоспособной" в этом сегменте рынка, то есть немцы будут активно конкурировать с другими автопроизводителями по цене.

Одним из основных козырей автомобиля будет двухступенчатая система рекуперации энергии. Примечательно, что лепестки под рулевым колесом позволят водителю тормозить машину в два этапа без использования ног для активации тормозов.

Сообщается, что купить Mercedes-Benz B-Class Electric Drive в США можно будет уже весной следующего года (европейцы получит автомобиль следующей осенью). Благодаря более высокому по сравнению с бензиновой моделью дорожному просвету и 18-дюймовым легкосплавным дискам машина будет выглядеть как компактный внедорожник.

Использованы материалы Automobilwoche
 
ну шо дрочилы, вам шашечки или ехать?
 
Вот тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
коротенько разобрано текущее состояние дел с электромобилями хотя забыты относительно новые литий0железо-фосфорные акки.
 
Вот что изменит мир

Вот это реально..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі