Электромобиль изменит мир к лучшему !

Ребята, у кого электрокар! Прокатите на машинке! Когда у себя будет ведать не ведаю а протестить езду с радостью бы (как пассажир)
Если что черкните в лс. Благодарю.
 


В детстве катались на электрокарах ? в Парке Горького на пример ) ... Вот в принципе , тоже самое, я так думаю )))
 

Ни....я себе!
Им что, на улице мало нарушителей?
 
И такое бывает.
Если вы мне не доверяете - что я могу поделать?
Люди по грибы или на вылазку едят собираясь тут, а как попросить прокатить на экомобиле, так сразу какие-то "пидозры" :э(
Увы, но светлая мечта покататься на электромобиле (не путать с техтранспортом и децкими игрушками) не сбылась. :*(
У меня ник старый, иногда рекламлю. Меня знают люди, думаю мне нет смысла таким заниматься, да и говорят, что я человек не из тех, кто разводит.

Ты пробовал с модераторами и вцелом с администрацией пообщаться? Это серьёзные обвинения и грубые нарушения правил ресурса.
 
Класс!
 
Останнє редагування:

А тех паспорт потім отримати? Ще 25 та рік єботні.
 
Лучше не нада! Один казах домой притащил нагреватель от спутника, на ядерном топливе, после взрыва ракеты, спутник упал, почти целый. За ночь от излучения окочурился (погрелся называется!).
 

Хорошие новости, но похоже переводчики путаются в показаниях. Вот здесь несколько иные цифры приводятся.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
так отож...

потому и занимаюсь переделками старого железа..

А що старе залізо? Всеодно нових тех паспорт робити. Звичайно при використанні готових модулей простіше, але всеодно...
А без цього перша перевірка номерів на двиглі й джек пот для мусорів.
 
А должны были выписать штраф 51 грн!
 
Компания Tesla Motors патентует аккумуляторную батарею, способную обеспечить передвижение электромобиля на расстояние 650 километров
Схема гибридной аккумуляторной батареи

В настоящее время все электрические автомобили страдают от одной "болезни", от малого количества энергии, которое способны сохранить их аккумуляторные батареи, что, в свою очередь, выражается в ограничении расстояния, которое способен преодолеть электромобиль на одном заряде своих батарей. Для увеличения дальности пробега автомобилей на электрической тяге применяются гибридные схемы, в которых используется двигатель внутреннего сгорания, вращающий электрический генератор. Достаточно известная автомобилестроительная компания Tesla Motors, организатором и руководителем которой является такая не менее известная личность, как Элон Маск (Elon Musk), разработала новую гибридную схему - гибридную аккумуляторную батарею, использование которой может увеличить дальность пробега такого автомобиля, как Tesla Model S на 40 процентов, до 650 километров на одном заряде аккумуляторных батарей.

Поданные компанией Tesla Motors патентные заявки 20130187591 и 20130181511 описывают комбинацию традиционной литий-ионной аккумуляторной батареи, совмещенной с метало-воздушной аккумуляторной батареей. В большинстве случаев такая гибридная энергетическая установка использует энергию, хранимую в ее литий-ионной составляющей, а энергия из метало-воздушной батареи расходуется только в крайних случаях во время дальних поездок. Метало-воздушные аккумуляторы имеют по сравнению с литий-ионными более маленький ресурс при регулярных процессах заряда-разрядки, но в них используются достаточно распространенные материалы, такие, как цинк и алюминий, что существенно снижает стоимость таких батарей.

Естественно, у водителя или у технического персонала имеется возможность ручного принудительного включения любой из двух частей. Согласно статистике, необходимость в использовании метало-гибридного аккумулятора будет возникать крайне редко, ведь 95 процентов всех поездок на автомобилях являются быстрыми перемещениями на короткие расстояния, не превышающие 100-120 километров в день. Несмотря на это, со своим новым патентом компания Tesla Motors, по всей видимости, будет стремиться захватить внимание дополнительных потребителей, людей, которые в силу разных причин вынуждены перемещаться на автомобиле на значительные расстояния.

Следует заметить, что появления новых гибридных аккумуляторных батарей в автомобилях компании Tesla Motors следует ожидать еще не очень скоро. Пока остается в силе контракт компании с компанией Panasonic, которая должна изготовить и поставить 80 тысяч комплектов аккумуляторных батарей для автомобилей Tesla Model S. Но в будущем, без сомнения, автомобили Tesla Motors получат эту инновационную технологию гибридных аккумуляторных батарей, которые позволят им преодолевать большие расстояния на одной зарядке.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Простое" и изящное решение, ждемс.
 

ув. максимка, а есть источники на основании которых вы сиё утверждаете? Подогрел прям интерес ваш пост.
 
В Женеве представят microMAX – легковой троллейбус для четверых

Основной идеей данного проекта было создание новаторского транспортного средства, выполняющего две роли - личного и общественного транспорта.

Вообще то у нас в стране этот вопрос уже давно решили, наладив производство маршрутных автобусов. У швейцарцев в основе лежит почти тот же принцип. Только реализацию доставки пассажира из пункта «А» в пункт «В» здесь поставили на совершенно новый уровень.



Ведь в microMAX все подчинено комфорту и удобству пассажиров, а само авто совмещает функции индивидуального и общественного транспортного средства. Можно сказать, что microMAX – этакий миниатюрный троллейбус, не привязанный к проводам городских линий.



Швейцарцы решили совместить элементы общественного транспорта и личного, основанного на модном сейчас сервисе car-sharing (краткосрочной аренды). В Европе эта тенденция набирает обороты, ездить в машине одному становится дурным тоном. Направляясь из пригорода в мегаполис на работу, соседи стараются использовать одну машину, что удобнее и экономней.



В microMAX этот принцип реализован с помощью современных «облачных» технологий, основанных на принципах «умного роя», которым должны объединяться такие автомобили. Именно по этому главное место на приборной панели отведено 19-дюймовому сенсорному дисплею с объёмным интерфейсом и трёхмерной анимацией.



Через Интернет вы заказываете необходимый маршрут следования, а электронный оператор выбирает подходящую машину и передает заказ на экран компьютера, скорректировав маршрут так, что бы подобрать нового пассажира. Можно взять и свободную машину и уже самому брать на борт попутчиков.



Так что microMAX это даже не такси, а общественный или частный автомобиль, который периодически используется в общественных целях и входящий в общую сеть «роя». С оплатой поездки проблем быть не должно. Скорее всего, в качестве билета будет использоваться мобильник, через которыйи будут сниматься деньги за поездку.



Сам microMAX представляет собой довольно компактный электрокар, длиной чуть больше 3,7 метра. При этом он выглядит как миниатюрный автобус, а кроме водителя в салоне комфортно размещается три пассажира. Для экономии пространства они располагаются в полусидящем положении, а к их услугам microMAX предлагает высокоскоростной Интернет, холодильник и кофеварку.

На заднем борту microMAX есть крепление для велосипеда. Так что можно использовать сразу два типа транспорта – общественный и личный, при этом оба будут экологически чистыми. Разработчики проекта ориентируются на стоимость от 5 до 10 тысяч евро, при серийном производстве и в зависимости от используемых электромоторов и батарей.

pR8FopEu5vQ
 
фильмы, мультфильмы, а еще есть сказка фантастика
 
Неприятность случилась, загорелся электромобиль из-за пробоя батареи, скорее всего каким-то металлическим мусором с дороги.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі