то микруха, плату/модуль найди недорого.Кстати, насчёт специализированных чипов-контроллеров
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
И аналогов докуя. От 2уе/шт
Лучше бы уже начинали варганить батареиЭто уже второй этап ))) Там не так сложно, думается мне... Так, засела у меня мысль сварганить BLDC. Но не совсем обычный... Обычно ротор или внутри статора, или снаружи. Я же хочу сделать ротор типа блина, на котором будут секторные плоские магниты. А статор будет сбоку этого блина. И вот вопрос - делать катушки статора по обе стороны ротора, или наоборот - 2 ротора с двух сторон статора...
это тема к китайцам, там дешевлеЛучше бы уже начинали варганить батареи
полевик с радиатором под капот с воздушным обдувом, кстати на сколько ампер понадобится? в голову приходит только 100 АСделать плату - не проблема, проблема в мощных полевиках их теплоотводе
Да собственно пишут там где это важно. UPS и стабилизаторы например. Вилки розетки. Любая нормальная электрика.вот в бытовой электротехнике - никто не полощит мозги АМПЕРАМИ..
на утюге написано 220-230в..1300 Вт...
или там чайник... 220 - 230 вольт... 2000 ватт...
нигдеж не пишут.
мне знать крутящий момент - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
эт точно...
они ваще нихуянезнают..
не понимают..
почему выбивает автомат, когда влючен бойлер, стиралка и при включении чайника выбивает.. мыж провода поменяли... а он выбивает...
Volkswagen представил электромобили e-Up! и e-Golf
Немецкий автоконцерн Volkswagen показал на Франкфуртском автосалоне 2013 серийные версии полных электромобилей e-Up! и e-Golf. Сообщается, что оба электрокара будут доступны исключительно в 4-дверном варианте.
Приводить в движение e-Up! будет 82-сильный (60 кВт) электрический мотор с крутящим моментом в 210 Нм, который позволяет компактному авто разгоняться до 100 км / ч за 12.4 секунды. При этом максимальная скорость новинки ограничена лимитом в 130 км / ч. Литий-ионный аккумулятор e-Up! на 18.7 кВт*ч позволяет ему преодолевать 160 км на одном заряде.
Электромобиль Volkswagen Golf получил более мощный 115-сильный (85 кВт) электродвигатель с крутящим моментом в 270 Нм, который позволит автомобилю разогнаться до сотни за 10.4 секунды. Ограничение максимальной скорости тут такое же, как и в случае e-Up! Диапазон хода от одного заряда аккумулятора экологичного Golf будет составлять около 190 км, что стало возможным благодаря емкой батарее на 24.2 кВт*ч, на зарядку которой до 80 процентов уйдет около получаса (использовании быстрого зарядного устройства CCS).
Использованы материалы Volkswagen
ХЗ, мож именно так и сделать... Секторные магниты кстати есть различной величины и не по заоблачным ценама так называемые БЛИНЫ - используются в МАРС ЭТЕК..
их тупо набирабт по количеству, исходя из заданной мощности..
Кста, интересно, как они решили проблему отопления, или то только летний вариант.
В нормальные машины ставят тепловой насос(кондиционер)
фреон R410 способен работать вплоть до -15 С мороза.Боюсь, что ниже -10 в движении кондиционер не справится.