Там рыбы нет.
А нагрузить слабеньким 10 ватным движком через ремень не прбовал, чтобы схема работала без внешних источников питания?(я если что без издевок)я пробовал обычную схему ротовертера.. (не тесловскую)
особо похвастаться нечем, но 3х киловаттный движок - заставил работать на холостом ходу при потреблении всего 6 ватт...
это могу продемонстрировать..
понимаю что вроде как невозможно... но работает... сутками.. без срыва потока....6 ватт... хотите верьте, хотите нет..
Вот такой движок мне бы подошёл наверное...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
150 кВт воткнуть быстро легко , сделать только быстросьемный двигатель.
А вот 150 кВт*ч уже тяжелее.
а чё только со светофора ?
РАВ4 - довольно тяжёлая железяка..
она требует 8 Квт на скорости 60 км.ч.
и 24 Квт, что бы её разогнать до 60... за 30 секунд..
максимум что у меня есть, это 18 Квт движок (ГСР 18000)
и понадобится минимум 300 кг аккумов..
этого на 90 км с одной зарядки должно хватать..
моё мнение - маловато..
нужно что то полегче..
а к тебе я доебываюсь, что твои крики про крутость украинского электромобиля справедливы до тех пор, пока ты собираешь его из хлама, найденного по случаю на помойке.к нему и доёбуйся.. (за одно - про левшу расскажешь)
я тут при чём ????
У электрокаров нет места в нише "дорогих быстрых и мощных", просто потому, что они неудобны. Покупающим быстрые и мощные насрать на экономичность и экологичность. Им насрать на халявное электричество. Но им не насрать на то, что заправляться им, в лучшем случае, прийдется 30минут, а не 3. Что путь им надо прокладывать не от кабака до кабака, а от заправки до заправки.
И именно поэтому Тесла в исходном виде никогда не перейдет из разряда игрушки в разряд ширпотреба.
До тех пор, пока цена Теслы (или другого электро мидл-сайз авто) будет в разы выше цены ширпотребовского такси (а это около 25к в США) интерес она будет вызывать только у миллионеров и дрочеровБудет она стоить 25к и будет иметь пробег 100-150миль от 6-часовой зярядки она сразу же получит корпоративные заказы на десятки тысяч штук.
В принципе теоретически можно взять корпус побольше от старого древнего электродвигателя, выкинуть всю требуху, выточить вал требуемого размера с креплениями под неодимовые магниты, намотать обмотки на статор (с учётом параметров обмоток - день работы) и всё... Т.е. сделать такой двигатель можно в гаражных условиях, и ломаться там реально нечему. Подшипники подороже да получше (2шт) - и всё... Самое сложное - контроллер, тут надо думать. Но промышленность и тут шагнула очень далеко, на рынке дохуищи недорогой программируемой электроники, думаю если покопаться - то и схемы можно будет найтитам у самого движка - внутри всё просто как угол дома..
Кстати, насчёт специализированных чипов-контроллеровспециализированных процессоров в продаже нет..