Электромобиль изменит мир к лучшему !

По моему биотопливо поинтерестней будет с точки зрения экологии и мощности.В Китае РЕАКТИВНЫЙ самолет запустили на биотопливе .
 
В Китае РЕАКТИВНЫЙ самолет запустили на биотопливе .
Эмм, и что? Построенные на основе газовой турбины двигатели (ГТД, ТРД, ТВД и другие типы) многие изначально проектируются многотопливными.
 

вырабатывать на борту всегда не выгодно
насчет "залить" есть такая идея: продавать электромобили без АКБ. АКБ легкосьемная - приехал на заправку, тебе воткнули свежий пакет ты уехал, батареи сели - приехал тебе воткнули свежий АКБ. сколько там на станции длится цикл зарядки водителю неинтересно, оплата за электричество+ амортизация АКБ+ профит в принципе ничего сложного.
 
На самом деле ньюансов - миллион, особенно в наших реалиях... Да и сделать легкосъёмную батарею, масса которой кил 300-400 - не так просто
 
Ну вон у теслы ж выдумали как за полторы минуты ее менять.
 

за нюансы мы зарплату и получаем да особых проблем нет, ниже oktavius очень правильно расписал
 

+1
В теории идея хорошая, но абсолютно нереализуемая на практике
 
зато есть мощность хай-фай системы



А вы вообще сами читали сайт теслы? А понимаете написанное? Лучше я вам в картинках покажу....
 

Вкладення

  • untitled.jpg
    76.6 КБ · Перегляди: 81
Останнє редагування:

Это указана выдаваемая мощность для сравнения с движками ДВС, а не мощность движка в килловатах. Элементарный подсчёт показывает, что аккумулятора ёмкостью 85кВт хватило бы на 17 минут если ехать с максимальной скоростью(на максимальной мощности 310кВт). Так как скорость 300км/ч, то за 17 минут авто пройдёт всего 90км на одном полностью заряженном аккумуляторе, а производитель заявляет что при динамичной езде аккумулятора хватает на 400км пробега, а при спокойной кто-то умудрился на ней проехать 600км пути. Вывод очевиден, всё таже разница в 4 раза. На тесле стоит электродвигатель мощностью чуть более 100кВт.
 
Останнє редагування:
максимальная скорость теслы S 201 км/ч (исправил), это ограничено производителем ведь движок то мощный.



наверняка в том что нужен ещё задний ход
 
Останнє редагування:
Разные производители меряют мощность по разному.
Кто то с колес, кто то с маховика, кто то с выходного вала коробки.
Кроме того, есть бруто и нетто мощность - соотвественно БЕЗ и С навесным (включая глушитель).

Вот к примеру смотри, панамеровский 3.6 согласно вики
3.6 litre V6 это
300 bhp (224 kW; 304 PS) @ 6,200
400 N·m (295 lbf·ft) @ 3,750–4,250
А согласно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
это 199 kW и 354 Nm

Хонда Акорд 99
2.0 L F20B I4 SOHC 148 hp (110 kW)

А согласно замерам
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это 97kW 160 Nm 130hp
 

я подозреваю что имелось ввиду что для сравнения еще учитывают и разные КПД ДВС и электро ну и трансмиссию в итоге можно нехило наколдовать в плюс
 

на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
говорят о 125милях (190км/ч)
 
согласен, конвертнул 125 миль- вышло 201 км/ч
установка электро движка
29T2oAt9i88
17J6A6VTh5k
GGkv1ot_u74
 
Останнє редагування:

как они от меня далекииииииии-иии
А вы за рулем автомобиля бываете? а электро, а, хотя бы, гибрида? у меня есть ощущение, что нет.

310квт нужно для динамики, и сайт теслы об этом кагбэ намекает, говоря о разгоне до хайвэйной скорости 60миль/час за 4.5сек. Что, кстати, показывает ориентированность этой машины на мажорных долбоебов. Для равномерной езды по трассе тесле и 20квт хватит, наверное.....

Нужны ли нормальному человеку 4.5секунды? да нахер не нужны. моему убитому служебному примусу надо точно больше 10сек, и меня это никогда не напрягало...
 

я прифигел от 17" монитора на центральной консоли, сразу вспомнил негров с западного побережья всюду сующих 50" плазмы
 

Октавиус уже всё пояснил очень подробно и доходчиво