А вам это откуда известно? Вы уже перепробовали их изобретения, пообщались с ними?Генераторы Бедини и иже с ними (Капанадзе, Серла, Перендев и еще десяток)- это утопия.
Поумничать и привести неуместные аналогии конечно для этого думать много не надоНо- я бы не стал ловить рыбу там где ее нет.
А Вы уверены в этом,что ее нет? То что вы ничегоо ней не знаете и не хотите знать это показатель вашего невежества и неумения мыслить и воспринимать информацию. также недостаток знаний. И не надо навязывать это свое мнение людям, потому что у вас его нет. А могу скзать что есть. но это уже совсем другая тема про "быдломассы." извините за грубость.Теории, четко объясняющей возникновение энергии из ниоткуда нет и быть не может.
Провидец, вы уже прошли этот путь в никуда ? Готов поспорить что нет. оперировать чужими высказываниями или заготовками тоже не составляет большого труда. Да я его потрачу, я хотя бы что нибудь пойму и сделаю свои выводы, неизвестно что из этого получится, да но я готов пройти этот путь и что то сделать, а не сидеть на диване возле телевизора всю жизнь так и ничего не сделав полезного в жизни, а еще умничать и поучать других.Но- потратив кучу усилий, вы поймете что это путь в никуда.
к сожалению Тесла уступает обычному автомобилю по стоимости.
поэтому он коммерчески не очень успешен.
Если бы не нефтяные компании уже бы давно все на таких машинах ездили)
для тех, кто с УСИЛЕННЫМ интеллектом - смотреть 3ю диаграмму..
просто уже надоело обьяснять, что такое ОМЕГА...
точно так же уже надоело писать, почему именно ТАВРИЯ..
(не жопер, не волга, не джипы.. а именно таврия)
ну угробил же Ford железнодорожный транспорт в USAа если бы не автопроизводители, то давно все на космолётах ездили
где обещают? ссылочку можно?
1030 гр за колесо - это видимо 250 вт.. да и то не спицованое..
хорошая конфигурация может получиться только начиная с 500 вт
(комплект от 2500... колесо..контроллер...ручка) плюс аккумы..
те 18 амперные кислотники, что навязывают к комплектам - полное гавно..
нужно ставить 36 амперные, либо литий (но литий ооооочень дорого)
в результате вылезет в районе 3500 (еслои на 36 вольт)
но это будет вполне приличный вел... (хоть и тяжеловат)
Для переделки, как мне кажется, лучше всего подойдёт "Украина".
И вообще, ребята, вы тут 70 страниц нафлудили.
Лучше бы на форумы по электротранспорту наведались.
Если бы не нефтяные компании уже бы давно все на таких машинах ездили)
гы, а представьте самоделку в условиях Украины зимой. Км 20 если проедет с отоплением и то не факт.пользоваться климат-контролем - рисковано, можно не доехать. Даже если им не пользоваться - датчик максимальной дистанции сильно врет (до 30-50% после быстрой подзарядки, понятно что в худшую сторону).
гы, а представьте самоделку в условиях Украины зимой. Км 20 если проедет с отоплением и то не факт.
Собсна это и есть пиздец всем надеждам на аккумуляторный электротранспорт в этой стране.У нас внезапно бывает холодно и -30 тоже бывает.
что бы не подумали, что я противник прогрессасейчас сходил на Теслы, почитал немного, а потом почитал обзор о ней в New York Times.
Смешанные чувства: игрушка хороша, но странная и сырая пока. В таймс опубликован рассказ мужика, суть которого (если кратко): пользоваться климат-контролем - рисковано, можно не доехать. Даже если им не пользоваться - датчик максимальной дистанции сильно врет (до 30-50% после быстрой подзарядки, понятно что в худшую сторону).
а теперь про печку...
на ДС3,6 - ставится принудетельный продув.. (штатного - летом не хватает)
летом тёплый воздух - просто выбрасывается на улицу..
зимой, через обычный шланг от пылесоса - подаётся на лобовое стекло..
первые 10 15 минут езды - работает небольшой калорифер (200 вт) дующий на лобовое стекло, пока основной движок не прогреется..
потом переключается на тепло от движка..
ДС 3,6 - имеет КПД 75 - 80 %.. (в разных режимах - разное)
это значит , что минимум 15% мощности выделяется ввиде тепла.. при нагрузке в 4,5 квт - это примерно 600-700 вт тепла..
понятно, что не гаваи.. всё равно сидишь в куртке, но главное - лобовое стекло не затягивает...
в сильные морозы - работает и то, и другое...
(дополнительных 200 вт, при основных 4,5 Квт - потеря небольшая)
хуже при коротких поездках..
движок только прогреется, а ты уже приехал..
приходится чаще пользоваться калорифером..
И правильно обиделась, это совсем не смешно!я поржал...
а она обиделась..
Да на 100%.мы все умрём?
Этого чела, вроде тебя, жёстко обламала прес-служба Теслы. Предоставив общественности инфу с лог файла с его авто. Он полностью не зарядил батарею, и всё его гонево сошло на нет. Как и твоё собственно в этой теме.
Вот полный ответ Элона Маска
ну, так мы и до мотора на газу скатимся.....А не проще газовую печку использовать?
сорри, я никогда не озадачивался чтением ТТХ по этому поводу, но судя по ощущениям, мощность штатной печки это где-то 1-2кВт (я просто сравниваю поток и температуру воздуха с домашним тепловентилятором). Я прав?дополнительных 200 вт
Я предпочитаю пользоваться оригиналами, а не переводами-выжимками....
Так вот, в оригинальной статье НЙТ ни слова не говорилось про херовый пробег машины, там неоднократно обрисовывалась ситуация:
- смотрю ожидаемый пробег - 200 миль, проезжаю 50 миль, смотрю на показометр, а ожидаемый пробег уже 120 миль.
As I crossed into New Jersey some 15 miles later, I noticed that the estimated range was falling faster than miles were accumulating. At 68 miles since recharging, the range had dropped by 85 miles
И изменение емкости в процессе похолодания:
When I parked the car, its computer said I had 90 miles of range, twice the 46 miles back to Milford. It was a different story at 8:30 the next morning. The thermometer read 10 degrees and the display showed 25 miles of remaining range
Почитайте лучше оригиналы...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Кстати, русская статейка немного устарела, Маск уже признавал, что у них есть некоторые проблемы в алгоритмах по оценке остаточной емкости аккума. (я смотрел это с работы, щаз ссылку найти не получилось)
Обвинение журналюги в спидинге несколько необоснованное: в США (как и на Украине) существует негласное правило +10%, т.е. при знаке 60 можно ехать 65-70, и тебя не остановит полицай. Этим пользуются 100% исправных машин. Кстати, в брошюре Теслы указан только пробег, а на какой скорости он будет происходить - не сказано. Это раз. Второе - даже повышенная скорость не должна влиять на точность показометра, на бенз. машинах ведь не влияет?
Второе - даже повышенная скорость не должна влиять на точность показометра, на бенз. машинах ведь не влияет?
кому хочется - гуглите..
но проверять там нечего..
достаточно взглянуть на характеристики своего домашнего кондюка в паспорте..
(у кого он стоит)
мне не важно что написал Бродер, мне важно что ответил Маск.