Электромобиль изменит мир к лучшему !

Генераторы Бедини и иже с ними (Капанадзе, Серла, Перендев и еще десяток)- это утопия. Если вам понятны принципы- вы гений. Но- потратив кучу усилий, вы поймете что это путь в никуда. Теории, четко объясняющей возникновение энергии из ниоткуда нет и быть не может.
Но -дорогу осилит идущий. Быть может вы таки изобретете нечто выдающееся. Деталей-полно на ГТ, схемотехника разжевана в Инете, осталось собрать и... Но- я бы не стал ловить рыбу там где ее нет. А где она есть-это уже совсем другая тема
 
А вам это откуда известно? Вы уже перепробовали их изобретения, пообщались с ними?
Но- я бы не стал ловить рыбу там где ее нет.
Поумничать и привести неуместные аналогии конечно для этого думать много не надо

А Вы уверены в этом,что ее нет? То что вы ничегоо ней не знаете и не хотите знать это показатель вашего невежества и неумения мыслить и воспринимать информацию. также недостаток знаний. И не надо навязывать это свое мнение людям, потому что у вас его нет. А могу скзать что есть. но это уже совсем другая тема про "быдломассы." извините за грубость.

Но- потратив кучу усилий, вы поймете что это путь в никуда.
Провидец, вы уже прошли этот путь в никуда ? Готов поспорить что нет. оперировать чужими высказываниями или заготовками тоже не составляет большого труда. Да я его потрачу, я хотя бы что нибудь пойму и сделаю свои выводы, неизвестно что из этого получится, да но я готов пройти этот путь и что то сделать, а не сидеть на диване возле телевизора всю жизнь так и ничего не сделав полезного в жизни, а еще умничать и поучать других.
 
Останнє редагування:
Спасибо большое- как для понедельника вы меня развеселили. А если по существу- я хотел лишь предостеречь вас от разочарований, но никоим образом от действий. Удовольствие получите, результат-вряд ли. А "быдломасса" - кто вы такой, чтобы употреблять такие выражения?
Знаю ли, пробовал ли-да, многое пробовал. Потому и говорю что есть. И образование присутствует в том числе. И наработки есть тоже. Но-всему свое время.
И еще пара слов про Теслу (фирму). Тесла доказала что можно создать электромобиль не уступающий ДВС-ному ни по каким параметрам. А аккумуляторы и прочее- это вопрос времени, не более того.
 
Тему не читал, ибо сами понимаете.
Лично я жду Tesla Model S у нас
 
вот недавно рещил ребенку мотор колесо на велик поставить)) но от выставленого счета трошки прих..ел ) мотор от 1030грн,+ ручки выключатели+ акум + зарядные так на 10% стокового матиза 2007года с акп получилось))))
 
Прикидывайте где-то 700 долл. за велокомплект (мотор-колесо+спицы+обод+контроллер+провода+ручки/кнопки+литиевый_аккумулятор+БМС+зарядник+усилитель_вилки).
Мощность мотора номинально 500Вт, но чтобы пиково до 1,5 кВт. Это так, чтоб можно было реально ездить до 30..35 км/ч (это ж велосипед, а не мотоцикл. Больше не надо), а не прокатиться вокруг дома, "заглохнуть" на горке и покатить на педалях домой на зарядку.


Для переделки, как мне кажется, лучше всего подойдёт "Украина". Ибо дёшево, прочно, есть место "под рамой" для установки аккумулятора. У меня в качестве "донора" был под рукой только "старт-шоссе". Так вот, шоссейники не годятся.

Аккумулятор нужен литий-железо-фосфатный или литий-полимерный. Со свинцовыми лучше не связываться. Особенно с теми, что обычно пихают в комплект продавцы велонаборов.

И вообще, ребята, вы тут 70 страниц нафлудили.
Лучше бы на форумы по электротранспорту наведались.
 
Если бы не нефтяные компании уже бы давно все на таких машинах ездили)
 

1. Даже если принять во внимание вашу таблицу 3 - на 1000ном цикле будет не 100, а только 70-75% от емкости.
2. A если еще принять во внимание то, что условия испытаний по 3му эксперименту совсем не описаны (а скорее всего это "ожидаемая" а не экспериментально полученная кривая: для 1000 циклов надо потратить около 2-3 лет непреривних испытаний) то я бы смотрел на эту табличку слегка скептически. Как и на любую рекламную информацию.

По поводу таврии - да я понимаю почему вы именно в неe вкидиваете железо, я не понимаю почему вы ее выбираете для сравнения Сравнивайте с нормальным, ( условно) качественным автомобилем.....

а если бы не автопроизводители, то давно все на космолётах ездили
ну угробил же Ford железнодорожный транспорт в USA
 
где обещают? ссылочку можно?

Элон Маск в каком то из репортажей обещал, найду, приклею, а пока страничка нового шедевра от Тесла. Модел Х !!!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Переглянути вкладення 13439089








Как считаешь какой мотор будет лучше на вел, на 36В или на 48В?

Для переделки, как мне кажется, лучше всего подойдёт "Украина".

А такой пойдёт?


Я для себя присмотрел, на будущее возможно будет электровелом.




А как же Харьковчане, которым в "главном" только сиськи и письки обсуждать, пусть знают наших, а на тех форумах своих умников хватает

Если бы не нефтяные компании уже бы давно все на таких машинах ездили)

А чем тебе мешают нефтяные компании электро таврюху смастерить?
 
Останнє редагування:
что бы не подумали, что я противник прогресса сейчас сходил на Теслы, почитал немного, а потом почитал обзор о ней в New York Times.
Смешанные чувства: игрушка хороша, но странная и сырая пока. В таймс опубликован рассказ мужика, суть которого (если кратко): пользоваться климат-контролем - рисковано, можно не доехать. Даже если им не пользоваться - датчик максимальной дистанции сильно врет (до 30-50% после быстрой подзарядки, понятно что в худшую сторону).
Да и экономичность у нее удовлетворительная ...По рекламе, на 85kW батарее тесла проежает 260миль. Чтобы накормить 85кв батарею надо 100kW энергии (10 баксов). Бензина, купленного на 10 баксов (2.5 галлона) хватит для Приуса на 125 миль. Итого: выиграш по цене на топливо - всего в 2 раза.
Кстати проиграш по цене на машину (60к против 25 за Приус) - тоже в 2 раза. Т.е. по экономичности для пользователя машины соизмеримы...
Но, это я напомню - зимой ездим без печки, летом - без кондея.
 
гы, а представьте самоделку в условиях Украины зимой. Км 20 если проедет с отоплением и то не факт.
Собсна это и есть пиздец всем надеждам на аккумуляторный электротранспорт в этой стране.У нас внезапно бывает холодно и -30 тоже бывает.
 
Нашли северную страну. А Швеция , финляндия , Норвегия юг, можно подумать.
 

Это разуму пиздец, а не батареям.


Этого чела, вроде тебя, жёстко обламала прес-служба Теслы. Предоставив общественности инфу с лог файла с его авто. Он полностью не зарядил батарею, и всё его гонево сошло на нет. Как и твоё собственно в этой теме.

Вот полный ответ Элона Маска

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі





А не проще газовую печку использовать? И желательно электромотор подобрать с КПД более 90-95%
 
Останнє редагування:
А как Вам такой автомобиль...FERDINAND GT3 RS - The World`s slowest Porsche

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • Ferdinand_GT3_RS_back_big.jpg
    110 КБ · Перегляди: 55
Останнє редагування:

Я предпочитаю пользоваться оригиналами, а не переводами-выжимками....
Так вот, в оригинальной статье НЙТ ни слова не говорилось про херовый пробег машины, там неоднократно обрисовывалась ситуация:
- смотрю ожидаемый пробег - 200 миль, проезжаю 50 миль, смотрю на показометр, а ожидаемый пробег уже 120 миль.

As I crossed into New Jersey some 15 miles later, I noticed that the estimated range was falling faster than miles were accumulating. At 68 miles since recharging, the range had dropped by 85 miles

И изменение емкости в процессе похолодания:

When I parked the car, its computer said I had 90 miles of range, twice the 46 miles back to Milford. It was a different story at 8:30 the next morning. The thermometer read 10 degrees and the display showed 25 miles of remaining range

Почитайте лучше оригиналы...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Кстати, русская статейка немного устарела, Маск уже признавал, что у них есть некоторые проблемы в алгоритмах по оценке остаточной емкости аккума. (я смотрел это с работы, щаз ссылку найти не получилось)

Обвинение журналюги в спидинге несколько необоснованное: в США (как и на Украине) существует негласное правило +10%, т.е. при знаке 60 можно ехать 65-70, и тебя не остановит полицай. Этим пользуются 100% исправных машин. Кстати, в брошюре Теслы указан только пробег, а на какой скорости он будет происходить - не сказано. Это раз. Второе - даже повышенная скорость не должна влиять на точность показометра, на бенз. машинах ведь не влияет?

PS: мы же с вами не на базаре, и не на главной помойке ХФ, поэтому давайте пока без фамильярностей?

А не проще газовую печку использовать?
ну, так мы и до мотора на газу скатимся.....



дополнительных 200 вт
сорри, я никогда не озадачивался чтением ТТХ по этому поводу, но судя по ощущениям, мощность штатной печки это где-то 1-2кВт (я просто сравниваю поток и температуру воздуха с домашним тепловентилятором). Я прав?
И мне когда-то попадался компрессор от автомобильного кондея - там были цифры 300Вт (если не изменяет память). Итого - кондей летом -10% пробега, печка зимой -20..30%
 
Останнє редагування:

мне не важно что написал Бродер, мне важно что ответил Маск.


повышенная скорость влияет на расход аккумулятора, как и на бензиновой машине увеличивается расход бензина.




Кондиционер это тепловой насос и КПД у него около 300-400%. Только не нужно о том, что такого КПД не бывает. Система разомкнутая, теплота переносится, а не вырабатывается, потому и такой КПД.
 
Останнє редагування:
мне не важно что написал Бродер, мне важно что ответил Маск.

А я предпочитаю независимых обозревателей. Маск - совладелец бизнеса и главный Пи-Аршик. Вы всегда верите телевизионной рекламе или только когда она вам нравится? (Хотя, безусловно, Маск - один из видаюшихся пиплов: вкладываться и доводить до успеха столь сложные идеи - это даже круче билла гейтса...)