Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Почему на обычные Примусы не ставят солнечные батареи?! Ведь цена панелей копеечная и машины большую часть времени тупо стоят на паркингах....
Почему на обычные Примусы не ставят солнечные батареи?! Ведь цена панелей копеечная и машины большую часть времени тупо стоят на паркингах....
Наверное ещё не додумались
Вы не правы! Основной довод, почему не ставят-малая удельная мощность батарей т.е. это бесполезно! По крайней мере пока. И цена не копеечная!у них не та аэродинамика, площадь покрытия будет мала
Избранных не напрягает выплюнуть ведро высокооктанового бензина только на перегазовке на светофоре
деж это ты так живёшь, что у тебя "бибикають" ?
вся проблема автомобиля в том, что у него оооочень низкий КПД транспортировки ..
вдумайтесь..
одна тонна (иногда 2,5 тонны) железа - везёт 75 кг "мяса"..
фактически - на 90 - 95 % она везёт саму себя..
получается из 10 гр. за бензин - 9 - ты выкидываешь в форточку..
и только 1 гр - превращается в энергию движения..
и тут дело даже не в КПД самого двигателя, а в КПД "передвижения"..
и если по трассе этот КПД примерно равен КПД самого движка, то по городу этот самый КПД падает в 2 раза..
пробки , светофоры, разгоны - всё это хавает бензин..
движок хавает 1,5 - 3 Квт энергии на самообслуживание.. ввиде холостых оборотов..
и эти самые "холостые" жрут всё время топливо..
(стоишь ли ты в пробках, светофорах, или просто катишься на нейтралке - холостые ХАВАЮТ твои деньги...)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, помимо высокого КПД самого движка (75 - 90%), ещё и не жрёт энергию ни на светофорах, ни в пробках, ни когда котишься просто так, на "нейтралке"..
отсюда и высокий КПД транспортировки твоего тела.. (даже с учётом того, что всё равно 1 тонна железа, везёт 75 кг мяса тупого "хомосапиенса")
просто в эти "тонкости" никто не вдумывается..
все принимают как должное, существующее положение дел..
а если довести собственную массу электромобиля до разумного соотношения (ну хотя бы 400 кг), то этот самй КПД передвижения - выростет ещё в 2 раза..
у харкові. у інших містах мудланів подібних менше.
Не выдумывайте проблем там где их нет. Сейчас самая главная проблема это цена электромобилей, а где и как зарядить решается элементарно, там где машина стоит ночью там и заряжается.
Вы наверное забыли, что этот раздел - ЭКОЛОГИЯ, а не экономия !!!!
А весь мир борется с реальной проблемой--Производство и Утилизация Аккумуляторных батарей, а они как известно не делаются из манной каши, из Лития, Кремния, Свинца...!
А если учитывать, что Украина и так Одна сплошная мусорка (Секонды, Хлам-машины, Радиоактивные отходы), вся Европа от этого избавляется, а мы с радостью принимаем, только нам не хватало еще СУПЕР ВРЕДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ !!!
Всем удачи и здравых мыслей !!!
Вы наверное забыли, что этот раздел - ЭКОЛОГИЯ, а не экономия !!!!
А весь мир борется с реальной проблемой--Производство и Утилизация Аккумуляторных батарей, а они как известно не делаются из манной каши, из Лития, Кремния, Свинца...!
А если учитывать, что Украина и так Одна сплошная мусорка (Секонды, Хлам-машины, Радиоактивные отходы), вся Европа от этого избавляется, а мы с радостью принимаем, только нам не хватало еще СУПЕР ВРЕДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ !!!
Всем удачи и здравых мыслей !!!
Электро мобили на настоящий момент мура ещё та. Пока электромобиль заряжается, обычный или на водороде уже заправился и доехал до пункта назначения.
Как по мне тренд сезона автомобиль на ядерной тяге
QBEAK: электромобиль, способный проехать без подзарядки 800 км
ECOmove и еще две датские компании Insero E-Mobility и Serenergy представили электромобиль, способный проехать без подзарядки 800 км. Концепт под названием QBEAK для подзарядки использует биометанол, который поступает в топливный элемент, вырабатывающий электроэнергию, которая затем накапливается в аккумуляторе. Выделяющееся при этом тепло идет на обогрев машины. Масса машины составляет 425 кг. Максимальная скорость - 120 км/час.
Электромобиль, как обещают разработчики, должен будет появиться на рынке в 2013 году, сообщает CNN.