Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
ка ни странно, как раз на большие дистанции я использую машину, а на малые - общественный транспорт.
C таким отношением властей к вопросу -станции не появятся НИКОГДА! Гибрид это ответ на запрос СЕГОДНЯ! Не требует немедленной перестройки инфраструктуры!Цитата:
Сообщение от texnik444
Это всё чистое электро, на маленький пробег, за городом эксплуатации не подлежит! За гибридами БУДУЩЕЕ! (ближайшее).
Как появятся за городом станции быстрой зарядки то и на дальнии дистанции сгодится, а пока даже самих электромобилей нет на дорогах. А Вы лично часто ездите на дистанции более 70-80км в сутки?
а цифру энергоемкости производства можете озвучить, вам ее называли или просто взяли на понт?потраченные сверх нормы литры не идут ни в какое сравнение с теми киловатт-часами, которые тратятся на производство нового авто.
а цифру энергоемкости производства можете озвучить, вам ее называли или просто взяли на понт?
если грубо, по принципу "не меньше". Только на выплавку (без добычи, доставки и тд) 1т стали надо 6Гкал=7МВт*ч энергии. На то чтобы ее добыть, а потом обточить, нашпиговать электроникой и стеклом, - ну, думаю, надо в 10 раз больше. Итого 70МВт*ч. Мощность движка 100кВт. Итого - новая машина стоит как минимум 700 моточасов старой (это на максимальной мощности двигателя, на которой мы ездим 5% времени). Реально - 2-3+ тысячи моточасов. При скорости 40кмч - имеем 80-120т.км.а цифру энергоемкости производства можете озвучить, вам ее называли или просто взяли на понт?
да, *ля - это и есть основным фактором. Я это окончательно понял после войны Европы с Китаем по поводу солнечных панелей. Дешево, 3.14здато, экологично (производство-то хер знает где) - а нет, нам это не надо. Потому что ДЕШЕВО! Мы хотим произвести у себя, втридорога, чуть-чуть, потом слупить за это денег со своих же граждан. А на экологию, эффективность и тд - насрать. Главное экономика!А еще сколько семей металлургов и прочих зависят от производства новых авто....
Ну я же просил, БЕЗ Приуса! Ну не может служить примером "тяни-толкай", два авто с разным приводом в одном корпусе не могут быть хорошими, по определению! Привод -один, источники энергии -сколько влезет в корпус! Такая ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ближайшего будущего авто! Попробуйте оспорить!Вы еще помните о цене аккума: если 36кг литий на Примус стоит 2к зелени, то сколько будет стоить литий емкостью и массой на порядок большей? И такое вливание надо будет делать електрокару каждые 8-10лет. Причем производство таких аккумов не пахнет ромашками...
C таким отношением властей к вопросу -станции не появятся НИКОГДА! Гибрид это ответ на запрос СЕГОДНЯ! Не требует немедленной перестройки инфраструктуры!И да, я часто езжу более 100км в день.
Даа, с физикой беда...Кроме того, еще при СССР предлагали ставить ветрогенератор, т.к. авто при движении создает себе встречный поток воздуха, достаточный для выработки энергии.
В цивилизованом мире они и заполонили. Электротранспорт я имею ввиду, все же реальсовый транспорт получше будет.
расчёт, пожалуйста.Среднему автомобилисту проезжающему в день 50-70км нужно 10кВт электричества. Это как нагреть 100литровый бойлер до 80-90градусов. При увеличении потребления электричества будет увеличиватся её выработка.
Если бы так всё было сладко с электрикой, троллейбусы заполонили город.
habrahabr.ru/post/177621
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі