Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8741
если от броуновского движения, то стоит элементу остыть и все. даже не проверили изменения напряжения в зависимости от температуры.
Остыть до абсолютного нуля? Идея в том что тепло берется из окружающей среды.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8742
Остыть до абсолютного нуля? Идея в том что тепло берется из окружающей среды.

значит это все ж не вечный двигатель. и зависимость напряжения от температуры может быть нелинейная. а также больше джоулей чем то количество теплоты которое будет в куске графена такая штука не выдаст(а это очень мало для скажем 30 градусов). вобщем для начала стоит посчитать через сколько лет такая штука выдаст хотя бы те джоули которые были потрачены на ее изготовление.
и это все только в том случае если данный феномен будет подвержен.

а использовать теплоту окружающей среды такая идея уже была не раз только с меньшим количеством костылей. как обычную тепловую машину с холодильником под землей или под водой. но опять же, слишком много геморроя для того количества энергии которое она бы давала.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8743
Так может надо что-то сделать со Змиевской Тэс . Может быть надо развивать ветровую , солнечную энергетику и угольные уйдут сами собой как паровозы и пароходы. Но вернемся к истокам - а кому принадлежит Змиевская ТЭС ?

тысячи раз уже обсуждалось. и солнечная и ветровая нормально работает в некоторых регионах. ну и солнечная хорошо работает еще в космосе.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8744
для вашей бананановой стране может быть, а у нас в Украине электромобилей все больше и больше, как и заправочных терминалов для них.

и что много 100 амперных станций знаете и цена за кВт низкая?
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8745
значит это все ж не вечный двигатель. и зависимость напряжения от температуры может быть нелинейная. а также больше джоулей чем то количество теплоты которое будет в куске графена такая штука не выдаст(а это очень мало для скажем 30 градусов). вобщем для начала стоит посчитать через сколько лет такая штука выдаст хотя бы те джоули которые были потрачены на ее изготовление.
и это все только в том случае если данный феномен будет подвержен.

а использовать теплоту окружающей среды такая идея уже была не раз только с меньшим количеством костылей. как обычную тепловую машину с холодильником под землей или под водой. но опять же, слишком много геморроя для того количества энергии которое она бы давала.

Это не кусок графена, данный элемент работает только при нано-размерах. Ясно что один такой элемент выдаст ничтожную мощность. Рабочее устройство предполагает микросхему с множеством таких элементов, соединенных параллельно и последовательно. Триллион таких элементов на чипе возможно хватит чтоб питать телефон.
Температурная зависимость особо не скажется, например при 300 или 250 кельвинах энергии молекул не сильно разнятся.
Про тепловой насос не понял, тепло насильно тут перекачивать не надо.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8746
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Власти Великобритании выделили компаниям $40 млрд до 2026 г на переход к чистой энергетике
9 декабря, 2020, 09:50

Британский регулятор энергетического рынка Ofgem одобрил выделение компаниям 30 млрд фунтов стерлингов ($40 млрд) на модернизацию энергетической инфраструктуры в 2021-2026 гг. для перехода к более экологически чистой и надежной энергосистеме.

Регулятор во вторник отметил в пресс-релизе, что эта сумма на 20% превышает изначально планировавшийся максимальный объем инвестиций. Ofgem может инвестировать еще 10 млрд фунтов стерлингов в проекты возобновляемой энергетики, включая подготовку к запуску офшорных ветряных установок в Северном море.

В ноябре премьер-министр Великобритании Борис Джонсон представил план поддержки "зеленых" отраслей и борьбы с изменением климата. Как отмечает Bloomberg, операторы энергосетей должны подготовиться к переходу к низкоуглеродной экономике, в то время как задача Ofgem гарантировать, что этот переход не приведет к росту расходов потребителей.

"Речь идет о масштабных инвестициях, и мы все будем платить за это. Поэтому мы говорим компаниям, что они должны внести свой вклад, - заявил журналистам глава Ofgem Джонатан Брерли. - Это означает сокращение доходов акционеров".

Ofgem ввел пятилетний ценовой контроль, чтобы ограничить прибыль энергетических компаний. Рентабельность капитала будет ограничена 4,55% по сравнению с изначально предлагавшимися 4,2%, однако это значительно ниже 6,5%, на которых настаивали компании, указывая на необходимость привлечения инвесторов.

В рамках инвестиционной программы Ofgem энергетическая компания SSE Plc получит 2,2 млрд фунтов стерлингов, что на 10% меньше суммы, указанной в ее бизнес-плане. Оператору газовых и электросетей National Grid будет выделено 5,4 млрд на модернизацию электросетей и 2,1 млрд - на систему газоснабжения. Это примерно на четверть меньше той суммы, которую запрашивала компания. В National Grid завили, что изучают решение Ofgem и решают, обжаловать ли его.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8747
Індійці випустили електромобіль преміум-класу Extinction Mk1: 504 км без підзарядки та 5.4 с до «сотні»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Даже индусы уже выпустили электромобиль. А наши только электровелосипеды поставили в Мексику - 3 шт.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8748
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

10.12.2020 17:10
Спрос на электромобили в Украине сократился на треть

В ноябре 2020 года украинские номера получили 514 автомобилей, работающих исключительно на электротяге (BEV), из которых 481 – легковой и 33 коммерческих, сообщает ассоциация «Укравтопром».

По сравнению с ноябрем прошлого года количество регистраций электромобилей снизилось почти на 28%, но в то же время выросла доля новых машин, которая составила 10% против 6% годом ранее.

Так, подержанные электромобили из-за границы в ноябре приобрел 461 автомобилист, что на 31% меньше, чем годом ранее, тогда как спрос на новые электрические машины вырос на 29%, до 53 штук.

Самый популярный электромобиль в Украине по-прежнему Nissan Leaf – в прошедшем месяце эту модель приобрели 126 человек.

Далее в топ-5 электрокаров, со значительным отставанием от лидера, вошли: Chevrolet Bolt – 69 штук; Tesla Model 3 – 55; Tesla Model S – 36; BMW i3 – 23 авто.

В части коммерческих электромобилей всю статистику сформировал две модели: Renault Kangoo Z.E. – 26 штук и Nissan e-NV200 – 7 штук.

Всего за период с января по ноябрь 2020 года украинский автопарк пополнили 6 823 автотранспортных средства на аккумуляторных источниках питания, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля подержанной техники в этом количестве составила 92%.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8749
Польша строит собственный завод, для собственного электрокара
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тем не менее, в Польше расположено множество действующих автомобильных предприятий иностранных брендов, которые обеспечивают 7% национального ВВП.
А у нас ? Так и живем.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8750
Пиздеж. Уже выяснили. Производство электромобиля засирает environment сильнее, чем производство обыкновенного, с ДВС. Далее, подумайте об утилизации. Электромобиль набит всякой отравой гораздо сильнее, чем обычный. Мы тут о батарейках беспокоимся, а аккумулятор Теслы? Сколько там тяжелых металлов? Далее. Все радуются трамваям и троллейбусам. Экологичный транспорт же! А знаете ли, кто главный засиратель атмосферы в харьковской области? Я вам скажу: Змиевская ТЭС. Просто она далеко, вам не воняэ. А Коксохим близко, и уже все хуеют.
Так что рано радуетесь. Вот как пересядут все на электромобили, взвоете. Коксохим будете вспоминать, как шоколадку.
ой бля....:рл:

Какая у тебя машина, только честно?
Обычно такую пургу несут владельцы говнокорчей.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8751
ой бля....:рл:

Какая у тебя машина, только честно?
Обычно такую пургу несут владельцы говнокорчей.

Честно? Никакой. Последний раз, давно, рассекал на ЯВА 350 с пониженной ведущей звездочкой.
И шо теперь?
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8752
Тогда ясно с товарищем. Очередной засиратель инета.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8753
18.12.2020 17:10
В скором времени цены на электромобиль и бензиновое авто сравняются — прогноз

Через 3-4 года электромобили (EV) будут стоить примерно столько же, сколько и авто с бензиновыми двигателями. Об этом передает УНИАН со ссылкой на доклад исследовательской организации BloombergNEF.

Сегодня EV сейчас стоят дороже атомобилей-одноклассников из-за высокой стоимости тяговой батареи. Однако цены сравняются, когда стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей (АКБ) упадет до $100/кВт*час.

Этот переломный момент наступит в 2023 г., прогнозируют в BloombergNEF.

За последние 10 лет стоимость батарей снизилась на 90% — с $1100/кВт*ч в 2010 году до $137 в текущем. Уже сейчас в Китае батареи для электробусов продаются по цене ниже $100/кВт*ч.

«Через несколько лет средняя цена [батарей] преодолеет эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 г., это только задержит снижение средних цен до уровня $100/кВт*ч на два года», — заявил автор исследования Джеймс Фрит.

К 2030 г. цены на электромобильные АКБ упадут до $58/кВт*ч, прогнозирует BloombergNEF.

Справка enkorr

Утром 12 ноября Ford Motor представил новый полностью электрический фургон E-Transit. Электрическая версия коммерческого авто будет стоить менее $45 тыс., т.е., примерно на $10 тыс. больше, чем актуальные модели Ford с бензиновым двигателем. В компании ожидают, что окупаемость будет достигнута за счет 40-процентного сокращения затрат на ТО по сравнению с современными «нефтяными» фургонами, а также экономии на топливе.

Входящая в состав французского автоконцерна Renault румынская Dacia провела презентацию своего первого электромобиля (EV). Утверждается, что это будет самый доступный EV в Европе. По оценкам рыночных аналитиков, стоимость новинки может оказаться ниже €20 тыс.. Портал electrec называет и вовсе фантастическую цену — около €10 тыс. в минимальной комплектации.

Декарбонизация энергетической и транспортной сферы является серьезной угрозой для нефтяного бизнеса, считают отраслевые аналитики. Стремясь заранее подготовиться к энергетическому переходу, крупные трейдеры — Vitol, Gunvor, Trafigura, Glncore и Mercuria — быстро наращивают инвестиции в возобновляемую энергетику.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8754
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Глава Toyota заявил о «чрезмерном хайпе» вокруг электромобилей
18 декабря, 2020, 10:30

Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода заявил о «чрезмерном хайпе» вокруг электромобилей, отметив, что защитники этой темы не учитывают выбросы, которые образуются в результате генерации электроэнергии, а также расходы, связанные с переходом страны на электромобили.

По словам Тойоды, Япония осталась бы без электричества летом, если бы все автомобили в стране были электрическими. Инфраструктура, необходимая Японии для полного перехода на электромобили, будет стоить стране от 14 трлн до 37 трлн иен ($135-358 млрд), заявил он.

«Когда политики выходят и говорят, что нужно избавиться от всех автомобилей с бензиновыми двигателям, понимают ли они, о чем идет речь?», - сказал Тойода в ходе итоговой годовой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей, которую он возглавляет.

Слишком поспешный запрет бензиновых автомобилей, по его словам, «приведет к краху текущей модели бизнеса автопроизводителей» и потере миллионов рабочих мест.

В такой стране как Япония, где основная часть электроэнергии получается за счет сжигания угля и газа, переход на электромобили не поможет окружающей среде, считает Тойода. «Чем больше электромобилей мы производим, тем хуже становится ситуация с выбросами углекислого газа», - отметил он.

Кроме того, по мнению Тойоды, автомобили могут стать недоступными для среднестатистического жителя страны.

Сторонники более активного использования электромобилей в Японии говорят о том, что машины можно будет заряжать ночью, когда спрос на электричество является низким. Этот рынок может расти постепенно, вместе с развитием «зеленых» технологий, считают они.

В начале декабря японские СМИ сообщали, что правительство Японии планирует в скором времени объявить о намерении ввести запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми двигателями с 2035 года при сохранении возможности покупки гибридных машин.

Однако пока официального объявления так и не было. В министерстве экономики, торговли и промышленности Японии заявляют, что решения относительно будущего автомобилей с дизельными двигателями пока не принято, пишет The Wall Street Journal.

Toyota является лидером рынка гибридных автомобилей и не продает электромобили для массового рынка в США или Японии. Компания при этом выпускает модель автомобиля на водородных топливных элементах.

Ранее в этом году американский производитель электромобилей Tesla обошел Toyota по капитализации, став самым дорогим автопроизводителем в мире.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8755
Закосплеили случайно кернеса и добкина теслаКиев
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8756
довольно интересное видео про разные моторы тесла отличия и пр. от практиков из киева
а так же кратко про российскую так называемую славянку

 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8757
16.01.2021 16:15
Электромобильные субсидии нужно перенаправить на развитие зарядной сети — Renault

Заместитель генерального директора компании Renault Клотильда Дельбос подчеркнула важность инвестирования в инфраструктуру, необходимую для расширения продаж автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов. Она также сообщила, что французский автопроизводитель намеревается выпустить семь полностью электрических моделей к 2025 г., передает CNBC.

Выступая 14 января на бизнес-телеканале, Дельбос рассказала, что хотя европейские правительства и предоставляют субсидии на электромобили (EV), со временем они будут сокращаться. По ее мнению, высвободившие деньги «следует переориентировать на… [развитие зарядной] инфраструктуры».

Многие страны Европы стремятся увеличить количество электромобилей на своих дорогах. В этом процессе зарядные станции будут играть решающую роль, поскольку среди потенциальных покупателей до сих пор бытует мнение о том, что EV не пригодны для дальних поездок.

«Нам нужно подумать о том, как убрать это [психологическое] препятствие в сознании людей. Таким образом, на наш взгляд, [через некоторое]… время субсидии придется перенести именно в эту область», — заявила Дельбос, подразумевая перенаправление электромобильных государственных субсидий на расширение зарядной инфраструктуры.

Комментарии Клотильды Дельбос появились в тот самый день, когда Groupe Renault обнародовала подробности своей новой широкомасштабной стратегии. Среди прочего, новый генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео сказал, что план заключается в «переводе всей компании от объемов к стоимости».

Справка enkorr

Ранее на этой неделе французская автомобильная группа сообщила, что в 2020 г. ее бренд Renault продал на европейском рынке 115 888 электромобилей. Это на 101,4% больше, чем в предыдущем году.

В конце прошлой недели концерн Daimler объявил, что в 2020 г. его подразделение Mercedes-Benz Cars продало более 160 тыс. подключаемых гибридов (PHEV) и полностью электрических автомобилей (EV/BEV).

Volkswagen Group 12 января заявила, что ее бренд легковых автомобилей продал в 2020 г. почти 134 тыс. BEV по сравнению с 45 117 в 2019 г.. В прошлом году Volkswagen также продал 78 000 PHEV по сравнению с 37 053 гибридами в 2019 г..

Для сравнения: по итогам прошлого года компания Tesla поставила на мировые рынки 499 550 EV. При этом в Европе ее Model 3 заняла в рейтинге продажи электромобилей только четвертое место. Между тем, европейский рынок электромобилей EV стал крупнейшим в мире по объему продаж. Доля регистраций новых EV на континенте в два раза больше, чем в Китае, и в пять раз больше, чем в США.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8758
19.01.2021 15:50
Технология подогрева литиевых батарей может удешевить электромобили

Литиевые батареи, работающие при более высоких температурах, могут быть дешевле и безопаснее, чем другие типы электромобильных батарей. Об этом сообщает newscientist.

В большинстве современных электромобилей используются батареи, содержащие никель и кобальт. Однако такие батареи могут перегреваться и представляют потенциальную угрозу безопасности. Более того, они дороги, а содержащийся в них кобальт токсичен.

Более дешевая и безопасная альтернатива, называемая литий-железо-фосфатными батареями (LFP), может оказаться лучшим вариантом. Батареи LFP обычно хуже работают по сравнению с батареями на основе никеля, но Чао-Ян Ван и его коллеги из Университета штата Пенсильвания показали, что их производительность улучшается при предварительном нагреве.

Университетская команда нагревала LFP-батареи до 60°C и поддерживала эту температуру. В таком режиме батареи работали лучше, чем два стандартных типа никелевых батарей, работающих при более низких рабочих температурах.

В настоящее время производители электромобилей отдают предпочтение батареям на основе никеля, потому что такие батареи имеют более высокую плотность энергии. Это означает, что они обеспечивают электромобилю больший пробег на одной зарядке.

Но Ван и его команда показали, что если разогретые батареи LFP заряжаются часто, но частично — это можно сделать всего за 10 минут — электромобили с литиевыми батареями могут преодолевать большие расстояния. Такой подход к зарядке может быть более безопасным, чем нечастая, но полная зарядка никелевой батареи, потому что в последнем случае они могут нагреться до температур, при которых может возникнуть пожар.

Хотя для нагрева LFP-батарей потребуется дополнительная энергия, однако «горячая» литиевая технология дает преимущества в производительности, которые должны перевесить любые дополнительные затраты, считают исследователи. Более того, поскольку батареи LFP могут безопасно работать при более высоких температурах, снижается необходимость в системе охлаждения батарей, используемой вместе с никелевыми батареями. Это также снижает потребность в энергии и должно помочь снизить эксплуатационные расходы.

«Литиевые батареи будут продолжать снижать стоимость и улучшать быструю перезарядку и безопасность», — говорит Ван. Его команда теперь сотрудничает с производителями аккумуляторов и электромобилей, чтобы использовать «горячие» LFP-аккумуляторы в электромобилях.

Как сообщал enkorr, в результате проведенных в 2019 г. исследований было установлено, что быстрая зарядка и жара ускоряют деградацию электромобильных батарей. При этом было установлено, что за год тяговые АКБ теряют, в среднем, 2,3% емкости.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8759
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

15.02.2021 11:05
GM представила электрокроссовер Chevrolet Bolt EUV и обновленный Bolt (фото)

В воскресенье вечером базирующаяся в Детройте корпорация представила полностью новый электромобиль Chevrolet Bolt Electric Utility Vehicle (EUV) и обновленный электромобиль (EV) Chevrolet Bolt. По словам руководителей GM, Chevrolet Bolt EUV должен воплотить в себе все лучшее от Chevrolet Bolt, впервые выпущенного в 2017 г., но в просторном кузове, передает CNBC.

Это первые автомобили Chevrolet, оснащенные полуавтономной системой управления на шоссе Super Cruise GM. Она использует систему распознавание лиц, чтобы определить, уделяет ли водитель достаточно внимания тому, что происходит на дороге.

Территория, на которой функционирует Super Cruise, ограничена более чем 200 тыс. миль автострад с ограниченным доступом в США и Канаде.

Новый кроссовер Bolt 2022, цена которого составит от $33 995, примерно на 6 дюймов длиннее (15,24 см), чем Bolt EV, и имеет «современный мускулистый дизайн, более просторный интерьер и достаточно места для ног сзади». По словам руководителей GM, автомобиль имеет «характерную переднюю часть со скульптурной решеткой радиатора», стандартные светодиодные фары и улучшенный интерьер.
Chevrolet-Bolt-1.jpg

Chevrolet Bolt 2022 получил кузов хэтчбек и стал дешевле своего предшественника

Фейслифтинговый 2022 Bolt EV стоимостью от $31 995 получил несколько обновлений экстерьера и интерьера. Благодаря удешевлению аккумуляторной батареи GM снизила стартовую цену на новый Bolt EV более чем на $5000 (версия 2021 модельного года предлагалась по цене от $37 000).

Оба новых электромобиля оснащены цветным сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с диагональю 10,2 дюйма и встроенным климат-контролем.

При полной зарядке АКБ Bolt EV может проехать 259 миль (примерно 417 км), а Bolt EUV — 250 миль (402,3 км). Водители смогут просматривать свой текущий статус зарядки, настраивать ее параметры и уведомления через мобильное приложение myChevrolet.

«С 2017 г. мы продали более 100 000 электромобилей Bolt по всему миру, и их владельцы суммарно проехали более 1,2 млрд миль (1,93 млрд км), — сказал Стивен Майорос, вице-президент по маркетингу Chevrolet . — Bolt EV помог Chevrolet занять второе место по продажам электромобилей, а текущие продажи Bolt EV выросли в 2020 г. на 26%».
Chevrolet-BoltEUV-1.jpg

Chevrolet Bolt EUV должен воплотить в себе все лучшее от Chevrolet Bolt, но в более просторном кузове

Обе новинки являются частью плана компании по запуску в производство 30 новых EV к 2025 году. Обновленный Bolt EV должен был выйти в прошлом году, но GM отложила выпуск автомобиля из-за пандемии COVID-19.

«Мы хотим посадить всех в электромобили; новый Bolt EUV и переработанный Bolt EV имеют для этого решающее значение», — отметил президент GM Марк Ройсс в своем заявлении.

Позже в этом году ожидается запуск платформы электромобиля следующего поколения с новой аккумуляторной системой под названием Ultium, которая будет представлена на внедорожнике 2022 GMC Hummer EV, или SUT. Стартовая цена Hummer EV этой осенью составит $112 595.

Как сообщал enkorr, в январе 2021 г. сменился лидер украинского EV-рынка. Самым популярным электромобилем стал Chevrolet Bolt (133 EV) который впервые обогнал многолетнего лидера Nissan Leaf (107 EV). По итогам первого месяца текущего года отечественный электромобильный рынок сократился на 21%.

Согласно прогнозам BloombergNEF, через 3–4 года стоимость электромобилей сравняется со стоимостью бензиновых автомобилей-одноклассников.

К 2040 г. в мире будет эксплуатироваться 323 млн электромобилей. При этом годовые продажи EV могут составить к этому времени 45 млн ед., говорится в релизе Wood Mackenzie. В документе отмечается, что продажи коммерческих EV будут расти опережающими темпами, поскольку на них не распространяются ограничения, довлеющие над легковыми EV.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8760
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Болт очень неплох по характеристикам, но вот материалы салона печаль..
 
Назад
Зверху Знизу