Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #741

я понял, специалист в этой области ниипаться!

открою секрет, напруга растет, именно за счет падения нагрузки

а падение сопротивления в проводнике, за счет снижения температуры, влияет приблизительно как лунное затмение, на робота вертера
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #742

Правильному электромобилю не нужна трансмиссия. Зато нужна система управления приводом. Электроника - одно из немногих, что со временем дешевеет.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #743
Понятно, что электровоз не на аккумуляторах
во! ведь понимаешь что-то... но тупо не хочеш признаться сам себе!
для эл.возов, раз построили сеть ( но ОХУЕННО дорогую) которую наверно вот только сейчас по истечении лет 50 отбили.... сейчас экономим...

Учиться надо было в школе, а не тут на форуме.
а привести контр аргументы, моей не правоты? или главный аргумент: рукалицо?

КПП не надо? да ну? зачем оно тогда для бензинового двигла?

просто сейчас в эру становления, ещё КПП для эл двигателя не распространена, как и ля первых ДВС
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #744

Ну оно же ниже от того что потребление почти нулевое. Сопротивление проводов уменьшается, уменьшается падение напряжения на проводах ну и так далее
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #745

Бе-бе-бе. Про падение сопротивления то у вас глюк, я такого не писал, я про падение напряжения. Напряжение на высоковольтных линиях поддерживается системами автоматического регулирования. А вот на фидерах к ТП 6/0.4 и тем более на кабелях к вашему дому и проводах к вашей квартире его уже никто не регулирует, сколько упалет по дороге столько упадет. А сколько упадет - зависит от нагрузки именно в вашем доме, на вашей фазе.

У вас может быть 180, у соседа 250. Потому что какой-то Вася подрубил на вашу фазу проточный нагреватель на 18квт

И давайте без нервов и перехода на личности, я могу при желании лекцию прочитать по электротехнике
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #746

А нагрузка и температура проводника никак не связаны?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #747

Сопротивление мало меняется. ТКС меди примерно 0.4%/C
Понятно что со сбросом нагрузки нагрев проводника уменьшается, но это третьестепенный фактор.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #748
И давайте без нервов и перехода на личности
да я и не хотел, бываю правда излишне эмоционален сорри, если чем обидел.
Но игнорировать агрумены оппонета и тупо лепить свое, тоже не уместно

А нагрузка и температура проводника никак не связаны?
связаны, но только причем тут это?
опять таки повторюсь, сапромат учили? во...

Сопротивление мало меняется. ТКС меди примерно 0.4%/C
а вот и ответ

вернёмся к нашим баранам?

Электромобиль изменит мир к лучшему !
с этим не спорю, вопрос только за временем, и к сожелению, не при нашей жизни... эти технологии будут актуальны лет через 50....
а этот период выйдет на первый план дизельный двигатель
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #749

Я стараюсь умно лепить свое. Предлагаю закончить сегодняшний тур дискуссии на том, что все в электромобиле лучше чем в бензиновом, за исключением батарей.

ЗЫ Электромобили вытеснят бензиновые при одном из двух условий - или батареи станут в 3 раза лучше и во столько же раз дешевле, или бензин станет дороже еще раза в 3. Я думаю, эти процессы будут идти одновременно.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #750

Мне тебя искренне жаль. Зачатки знаний в тебе возможно и есть, но если ты не перестанешь выдавать желаемое за действительное то ничего хорошего из тебя не выйдет. Ну почему ты не можешь промолчать там где не знаешь. Что, обязательно нужно накалякать лишь бы чего? Берись за ум, изучай физику(хотя бы по википедии). Учись признавать ошибки!!! Я когда научился, сразу пошёл в гору. Респект 790, я тебя слышу, и ты говоришь дело
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #751
или вкрай, дизель электрический, где будет использоваться рекуперация энергии торможения, её уже кстати серино применяет VW во многих моделях, но только пока эксперементально, и энергия полученная от торможения, заменяет работу генератора для зарядки аккумулятора, генератор отключается + замещает работу привода компрессора кондиционера, т.е. все навесное оборудование мотора, начинает работать на торможение при торможении
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #752
а этот период выйдет на первый план дизельный двигатель

В этой стране, как бы не паровой
Или газогенераторный, как в 30-е годы (были такие грузовики с котлом сбоку).
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #753

я понял, второй закон Киргофа.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #754

а вот мне тебя не жаль не знаеш, не лепи дурных тем на ХФ, я профессионал в атомобильном бизнесе и знаю и слежу за всеми инновационными технологиями,
ты занимаешся отоплением, я в нем имею только азовые знания...
вот у тебя тоже немного азовых знаний в автомобилестроении...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #755

Это и есть гибридная технология. Кстати, я думал запатентовать лет 15 назад технологию с сохранением энергии торможения городских автобусов в виде сжатого воздуха, но забил на это, в этой стране технологии не нужны. Потом нечто похожее сделали корейцы, но намного сложнее моей идеи. У меня все было просто, двигатель мог работать в 3-х режимах - нормальный, пневмодвигателя и компрессора.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #756
а я чтото говорил про отечественный автопром?

Это и есть гибридная технология
глупость, это не гибрид,
гибридная технология, это использование вдух типов двигателей одновременно.
дизель - электрический или бензин - электрический.

а система рекуперации, это просто рекуперация энергии.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #757
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #758
Опана, электрики, привет от как бы электрика.
Ну шо ребята, у нас есть цехи где бы наши местные кулибины смогли бы собрать электрокар?
Шо вы всё формулами и умными словами. Давайте делать и внедрять в жизнь.
Инвесторов найдём!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #759

Это просто из-за того что электрика у нас слегка недооценена, а вообще разница в 4 раза, чисто из-за разницы в КПД, в 4 раза.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #760