Причина в падении на проводах, оно ночью ниже. Вспоминаем законы Кирхгофа.
полное не понимание устройства автомобиля... проще назвать чем они отличаются, чем перечислять чем одинаковы:
во! ведь понимаешь что-то... но тупо не хочеш признаться сам себе!Понятно, что электровоз не на аккумуляторах
а привести контр аргументы, моей не правоты? или главный аргумент: рукалицо?Учиться надо было в школе, а не тут на форуме.
КПП не надо? да ну? зачем оно тогда для бензинового двигла?Правильному электромобилю не нужна трансмиссия. Зато нужна система управления приводом.
Напряжение у вас в квартире растет не потому, что реакторы недогружены.
Причина в падении на проводах, оно ночью ниже. Вспоминаем законы Кирхгофа.
я понял, специалист в этой области ниипаться!
открою секрет, напруга растет, именно за счет падения нагрузки
а падение сопротивления в проводнике, за счет снижения температуры, влияет приблизительно как лунное затмение, на робота вертера
я понял, специалист в этой области ниипаться!
открою секрет, напруга растет, именно за счет падения нагрузки
а падение сопротивления в проводнике, за счет снижения температуры, влияет приблизительно как лунное затмение, на робота вертера
Ну оно же ниже от того что потребление почти нулевое. Сопротивление проводов уменьшается, уменьшается падение напряжения на проводах ну и так далее
да я и не хотел, бываю правда излишне эмоционаленИ давайте без нервов и перехода на личности
связаны, но только причем тут это?А нагрузка и температура проводника никак не связаны?
а вот и ответСопротивление мало меняется. ТКС меди примерно 0.4%/C
да я и не хотел, бываю правда излишне эмоционаленсорри, если чем обидел.
Но игнорировать агрумены оппонета и тупо лепить свое, тоже не уместно
790
я нихуя не собираюсь доказывать делитантам
я более 10 лет связан с автомобилями прямо или косвенно
но все же.
а этот период выйдет на первый план дизельный двигатель
Сопротивление мало меняется. ТКС меди примерно 0.4%/C
Понятно что со сбросом нагрузки нагрев проводника уменьшается, но это третьестепенный фактор.
Мне тебя искренне жаль. Зачатки знаний в тебе возможно и есть, но если ты не перестанешь выдавать желаемое за действительное то ничего хорошего из тебя не выйдет. Ну почему ты не можешь промолчать там где не знаешь. Что, обязательно нужно накалякать лишь бы чего? Берись за ум, изучай физику(хотя бы по википедии). Учись признавать ошибки!!! Я когда научился, сразу пошёл в гору. Респект 790, я тебя слышу, и ты говоришь дело
или вкрай, дизель электрический, где будет использоваться рекуперация энергии торможения, её уже кстати серино применяет VW во многих моделях, но только пока эксперементально, и энергия полученная от торможения, заменяет работу генератора для зарядки аккумулятора, генератор отключается + замещает работу привода компрессора кондиционера, т.е. все навесное оборудование мотора, начинает работать на торможение при торможении
а я чтото говорил про отечественный автопром?В этой стране, как бы не паровой
Или газогенераторный, как в 30-е годы (были такие грузовики с котлом сбоку).
глупость, это не гибрид,Это и есть гибридная технология
кстати, моя первая вышка, как раз энергообеспечиние и энергосбережение
Чтобы сравнить расходы, можем воспользоваться данными "укрзализныци". По их данным, электровозная тяга в 6 раз дешевле дизельной. При прочих равных. Понятно, что электровоз не на аккумуляторах - это бы подпортило картину. Но соотношение стоимости электроэнергии и солярки на одну и ту же работу эти цифры отражают.
а мне жаль эту страну с такими мотористамимне жаль эту страну с такими специалистами