Электромобиль изменит мир к лучшему !


Чтобы сравнить расходы, можем воспользоваться данными "укрзализныци". По их данным, электровозная тяга в 6 раз дешевле дизельной. При прочих равных. Понятно, что электровоз не на аккумуляторах - это бы подпортило картину. Но соотношение стоимости электроэнергии и солярки на одну и ту же работу эти цифры отражают.

Дорогу электромобилям для города!!!

Ыгы. Для города Портленда

В этом городе дороги... хм.. их тут и нет считай
Для тракторов и танков пока есть.
 

Учиться надо было в школе, а не тут на форуме.
 

я понял, специалист в этой области ниипаться!

открою секрет, напруга растет, именно за счет падения нагрузки

а падение сопротивления в проводнике, за счет снижения температуры, влияет приблизительно как лунное затмение, на робота вертера
 

Правильному электромобилю не нужна трансмиссия. Зато нужна система управления приводом. Электроника - одно из немногих, что со временем дешевеет.
 
Понятно, что электровоз не на аккумуляторах
во! ведь понимаешь что-то... но тупо не хочеш признаться сам себе!
для эл.возов, раз построили сеть ( но ОХУЕННО дорогую) которую наверно вот только сейчас по истечении лет 50 отбили.... сейчас экономим...

Учиться надо было в школе, а не тут на форуме.
а привести контр аргументы, моей не правоты? или главный аргумент: рукалицо?

КПП не надо? да ну? зачем оно тогда для бензинового двигла?

просто сейчас в эру становления, ещё КПП для эл двигателя не распространена, как и ля первых ДВС
 

Ну оно же ниже от того что потребление почти нулевое. Сопротивление проводов уменьшается, уменьшается падение напряжения на проводах ну и так далее
 

Бе-бе-бе. Про падение сопротивления то у вас глюк, я такого не писал, я про падение напряжения. Напряжение на высоковольтных линиях поддерживается системами автоматического регулирования. А вот на фидерах к ТП 6/0.4 и тем более на кабелях к вашему дому и проводах к вашей квартире его уже никто не регулирует, сколько упалет по дороге столько упадет. А сколько упадет - зависит от нагрузки именно в вашем доме, на вашей фазе.

У вас может быть 180, у соседа 250. Потому что какой-то Вася подрубил на вашу фазу проточный нагреватель на 18квт

И давайте без нервов и перехода на личности, я могу при желании лекцию прочитать по электротехнике
 

А нагрузка и температура проводника никак не связаны?
 

Сопротивление мало меняется. ТКС меди примерно 0.4%/C
Понятно что со сбросом нагрузки нагрев проводника уменьшается, но это третьестепенный фактор.
 
И давайте без нервов и перехода на личности
да я и не хотел, бываю правда излишне эмоционален сорри, если чем обидел.
Но игнорировать агрумены оппонета и тупо лепить свое, тоже не уместно

А нагрузка и температура проводника никак не связаны?
связаны, но только причем тут это?
опять таки повторюсь, сапромат учили? во...

Сопротивление мало меняется. ТКС меди примерно 0.4%/C
а вот и ответ

вернёмся к нашим баранам?

Электромобиль изменит мир к лучшему !
с этим не спорю, вопрос только за временем, и к сожелению, не при нашей жизни... эти технологии будут актуальны лет через 50....
а этот период выйдет на первый план дизельный двигатель
 

Я стараюсь умно лепить свое. Предлагаю закончить сегодняшний тур дискуссии на том, что все в электромобиле лучше чем в бензиновом, за исключением батарей.

ЗЫ Электромобили вытеснят бензиновые при одном из двух условий - или батареи станут в 3 раза лучше и во столько же раз дешевле, или бензин станет дороже еще раза в 3. Я думаю, эти процессы будут идти одновременно.
 

Мне тебя искренне жаль. Зачатки знаний в тебе возможно и есть, но если ты не перестанешь выдавать желаемое за действительное то ничего хорошего из тебя не выйдет. Ну почему ты не можешь промолчать там где не знаешь. Что, обязательно нужно накалякать лишь бы чего? Берись за ум, изучай физику(хотя бы по википедии). Учись признавать ошибки!!! Я когда научился, сразу пошёл в гору. Респект 790, я тебя слышу, и ты говоришь дело
 
или вкрай, дизель электрический, где будет использоваться рекуперация энергии торможения, её уже кстати серино применяет VW во многих моделях, но только пока эксперементально, и энергия полученная от торможения, заменяет работу генератора для зарядки аккумулятора, генератор отключается + замещает работу привода компрессора кондиционера, т.е. все навесное оборудование мотора, начинает работать на торможение при торможении
 

я понял, второй закон Киргофа.
 

а вот мне тебя не жаль не знаеш, не лепи дурных тем на ХФ, я профессионал в атомобильном бизнесе и знаю и слежу за всеми инновационными технологиями,
ты занимаешся отоплением, я в нем имею только азовые знания...
вот у тебя тоже немного азовых знаний в автомобилестроении...
 

Это и есть гибридная технология. Кстати, я думал запатентовать лет 15 назад технологию с сохранением энергии торможения городских автобусов в виде сжатого воздуха, но забил на это, в этой стране технологии не нужны. Потом нечто похожее сделали корейцы, но намного сложнее моей идеи. У меня все было просто, двигатель мог работать в 3-х режимах - нормальный, пневмодвигателя и компрессора.
 
а я чтото говорил про отечественный автопром?

Это и есть гибридная технология
глупость, это не гибрид,
гибридная технология, это использование вдух типов двигателей одновременно.
дизель - электрический или бензин - электрический.

а система рекуперации, это просто рекуперация энергии.
 
Опана, электрики, привет от как бы электрика.
Ну шо ребята, у нас есть цехи где бы наши местные кулибины смогли бы собрать электрокар?
Шо вы всё формулами и умными словами. Давайте делать и внедрять в жизнь.
Инвесторов найдём!