Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
6r7jhO7tPlU
самоделка из Хмельницкого.
В мире произвели первый супер-дешевый электромобиль
Машина стоит пару тысяч долларов и заряжается от обычной розетки
Индийская автомобилестроительная компания Mahindra представила в Дели электромобиль "e-20". Его рыночная стоимость составит 2,7 тыс. долларов — индийские государственные субсидии позволяют выйти на рынок именно с такой ценой. Индийская газета "Хинду" сообщает, что новый электромобиль представляет собой трехдверный четырехместный хэтчбек весьма современного вида, пишет "Дело".
Скорость нового автомобиля составит не выше 80 км в час, а пробег на одной подзарядке — 100 км. "e-20" оборудован современным электродвигателем, набором аккумуляторов и АКП. Заряжать автомобиль можно от обычной домашней электросети, ничего дополнительного, кроме розетки и шнура, для этого не требуется. Помимо этого, компания выпустила мобильное приложение, позволяющее получать данные об уровне заряда системы на мобильный телефон.
Государственные субсидии Индии на производство электромобилей составляют $4,1 млрд. Пользуясь этим, Mahindra планирует к 2015 году довести объем продаж "e-20" на территории Индии до 30 тыс.
Ожидается, что хетчбэк будет пользоваться популярностью, ведь он будет считаться самым дешевым после другого индийского автомобиля, который выпускается уже два года и стоит 2 тыс. долларов. Новый электромобиль прост в управлении, компактен и выгоден — топливо в Индии постоянно дорожает.
Компания не планирует ограничиться только Индией. Не исключена последующая продажа "e-20" в США, Китае и Западной Европе.
Хорош, единственный минусТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А вот это солидное издание заявляет вообще, что производитель не разглашает сколько стоит автомобиль, ссылаясь на Wall Street Journal
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ого8 кВт*ч / 1 кг.
Покупай!!!Не откажусь от электрического мотоцикла.
Это максимальная теоретическая энергоемкость данного типа аккумуляторов. Причем, без учета массы окислителя. На практике будет гораздо меньше. Кстати, у литий-воздушных систем теоретическая энергоемкость еще выше, около 13квтч/кг.
и не "взрывается" он от нефиг делать, аллюминий этот.Да, но алюминия как говна, а лития очень мало.
А в конце срока можно будет сдать металлистамДа, но алюминия как говна, а лития очень мало.
А в конце срока можно будет сдать металлистам