В 60-е годы в Штатах бензин стоил буквально центы, было практически по фигу какой объем мотора - 3 л или 8 л. Потом подтянулся народ из других стран/континентов. И вот - результат. С электричеством будет то же самое. К тому же добывать его будут грязными методами, как всегда.
Электричество в отличии от бензина можно получить в каждом частном дворе.
ребята, ну нельзя же быть такими УГами. ТО плохо - это плохо. Тут - хуйово - там болит! Завтра вообще пиздец будет!
Как вы с таким настроем еще живете?
З.Ы. Тем кто так видит мир категорически рекомендую читать записки из подполья Достоевского.
1005000000 ты очень классно про них написал, одни сопли и вопли.
возможно. но к тому времени на крыше этих машин будут установлены солнечные батареи, так что зарядка им будет нужна редко... имхо, конечно.
Нужна батарея с КПД 100% и площадь в 15 м.кв., тогда будет 15кВт/ч , вот их как раз хватает на 100км....это не моё имхо, а просто физика
Большинству народа насрать, потому и властям насрать. Зеркало.
Цена и емкость аккумулятора это конечно проблема. А - 25 зимой? Это проблема для электромобиля?
Для электромотора это плюс, и при -70!!! сразу поедет, а для аккумов нужно ожидать морозоустойчивую технологию. В минусовых условиях более интересен водород.
Это проблема для водятла. где то 30-40% потеря емкости от мороза и +30-40 энергопотребление на обогрев. А запас 100км в идельных условиях. Тоесть кил 10 гарантированно проедет с полной зарядки.
Ну то вы уже подзагнули. При таких условиях есть натуральные испытания. 100км превращаются в 35-40км. Кстати, пока только в некоторых электромобилях начали для обогрева и для охлаждения использовать ТН - тепловой насос(разновидность кондиционера), при этом на обогрев вместо 40% уходит всего лишь 10%. Тесла на свои авто ставит ТН, и рено на модели ЗОЕ использует его же. Зое кстати без аккумулятора стоит 16тыс евро, а аккум наверное затянет ещё около десятки штук баксов, но это всё же уже наполовину дешевле чем ниссан лиф за 50тыс. дол.
Три автопроизводителя готовят уникальный электромобиль
Ford, Nissan и Mercedes-Benz объявили, что будут вместе работать на созданием максимально компактных и эффективных топливных элементов. Цель – запустить в серийное производство электромобили с увеличенным в несколько раз запасом хода.
Выпускающиеся сейчас электромобили используют для хранения энергии тяжелые и выделяющие достаточно много тепла (а система охлаждения дополнительно утяжеляет машину) аккумуляторы. Из-за этого сфера применения современных электромобилей ограничена, а обеспечить достаточный запас хода могут только гибриды – но от применяющегося в них двигателя внутреннего сгорания производители хотят в перспективе совсем отказаться, чтобы окончательно забыть о токсичных выбросах.
Чрезвычайно перспективной технологией в этой области считаются т.н. топливные элементы. В них хранится водород, который по команде управляющей силовой установкой электроники вступает с кислородом (его можно взять непосредственно из окружающей среды) в реакцию, приводящую к выделению электричества. Побочным продуктом реакции является вода (или пар), которую ни у кого не повернется язык назвать вредным выхлопом.
Но в одиночку провести все необходимые исследования и организовать комплексный процесс разработки топливных элементов – весьма дорогостоящее дело даже с точки зрения богатых автоконцернов. Поэтому Ford, Nissan и Mercedes-Benz решили объединить усилия при создании электромобилей, которые, наконец, смогут бросить полноценный вызов машинам с ДВС. Результатом сотрудничества должен стать унифицированный формат топливных элементов, который все три участника могли бы использовать в своих электромобилях. Причем первые из этих машин должны появиться на публике уже через четыре-пять лет.