Электромобиль изменит мир к лучшему !

голосовалка покажет всьо!
 

Нефть все равно скоро кончится, кто бы что не втирал. И кто успеет подготовиться технологически, тот и выживет. Остальным добро пожаловать в мир "Безумного Макса". В этой стране именно так и случится, я уверен.

А я все равно не куплю машину, которую нужно заряжать несколько часов.

Я в данный момент тоже не куплю. Но если жить в частном доме со своим гаражом рядом, то почему бы и не купить - если есть куда ездить.

В нашем городе я уже не хочу ездить, с декабря поставил авто на прикол. Заебали ямы в полколеса + ксенонщики, вместе это смертельная комбинация.
 
Электромобиль - это 5 грн. на 100 километров пробега !!!
Пишите - это ПОКА 5 грн. на сотку пробега. Когда поймут, что бензину кырдык, зарядка для электромобиля будет эквивалентной, если не больше. Просто электроэнергию в кинематику проще преобразовать. Но проблема в другом - в накоплении и сохранении этой энергии.
 
ребята, ну нельзя же быть такими УГами. ТО плохо - это плохо. Тут - хуйово - там болит! Завтра вообще пиздец будет!
Как вы с таким настроем еще живете?
З.Ы. Тем кто так видит мир категорически рекомендую читать записки из подполья Достоевского.
 
возможно. но к тому времени на крыше этих машин будут установлены солнечные батареи, так что зарядка им будет нужна редко... имхо, конечно.
 
Цена и емкость аккумулятора это конечно проблема. А - 25 зимой? Это проблема для электромобиля?
 
А - 25 зимой? Это проблема для электромобиля?
Это проблема для водятла. где то 30-40% потеря емкости от мороза и +30-40 энергопотребление на обогрев. А запас 100км в идельных условиях. Тоесть кил 10 гарантированно проедет с полной зарядки.
 
обычная рекуперация куда эффективнее.
 

Электричество в отличии от бензина можно получить в каждом частном дворе.




1005000000 ты очень классно про них написал, одни сопли и вопли.


Нужна батарея с КПД 100% и площадь в 15 м.кв., тогда будет 15кВт/ч , вот их как раз хватает на 100км....это не моё имхо, а просто физика



Властям насрать на это.

Большинству народа насрать, потому и властям насрать. Зеркало.


Для электромотора это плюс, и при -70!!! сразу поедет, а для аккумов нужно ожидать морозоустойчивую технологию. В минусовых условиях более интересен водород.




Ну то вы уже подзагнули. При таких условиях есть натуральные испытания. 100км превращаются в 35-40км. Кстати, пока только в некоторых электромобилях начали для обогрева и для охлаждения использовать ТН - тепловой насос(разновидность кондиционера), при этом на обогрев вместо 40% уходит всего лишь 10%. Тесла на свои авто ставит ТН, и рено на модели ЗОЕ использует его же. Зое кстати без аккумулятора стоит 16тыс евро, а аккум наверное затянет ещё около десятки штук баксов, но это всё же уже наполовину дешевле чем ниссан лиф за 50тыс. дол.



Три автопроизводителя готовят уникальный электромобиль



Ford, Nissan и Mercedes-Benz объявили, что будут вместе работать на созданием максимально компактных и эффективных топливных элементов. Цель – запустить в серийное производство электромобили с увеличенным в несколько раз запасом хода.

Выпускающиеся сейчас электромобили используют для хранения энергии тяжелые и выделяющие достаточно много тепла (а система охлаждения дополнительно утяжеляет машину) аккумуляторы. Из-за этого сфера применения современных электромобилей ограничена, а обеспечить достаточный запас хода могут только гибриды – но от применяющегося в них двигателя внутреннего сгорания производители хотят в перспективе совсем отказаться, чтобы окончательно забыть о токсичных выбросах.

Чрезвычайно перспективной технологией в этой области считаются т.н. топливные элементы. В них хранится водород, который по команде управляющей силовой установкой электроники вступает с кислородом (его можно взять непосредственно из окружающей среды) в реакцию, приводящую к выделению электричества. Побочным продуктом реакции является вода (или пар), которую ни у кого не повернется язык назвать вредным выхлопом.

Но в одиночку провести все необходимые исследования и организовать комплексный процесс разработки топливных элементов – весьма дорогостоящее дело даже с точки зрения богатых автоконцернов. Поэтому Ford, Nissan и Mercedes-Benz решили объединить усилия при создании электромобилей, которые, наконец, смогут бросить полноценный вызов машинам с ДВС. Результатом сотрудничества должен стать унифицированный формат топливных элементов, который все три участника могли бы использовать в своих электромобилях. Причем первые из этих машин должны появиться на публике уже через четыре-пять лет.
 
Останнє редагування:
очень спорно. во-первых как именно происходит процесс мне не совсем ясно ибо те два кторые вижу я тесно связаны с тепловыми машинами и следовательно циклом Карно и КПД менее 0,5. первый - обычный ДВС, второй двигатель Стирлига. Второй более прост и предпочтительнее для электромобилей, но все равно это тепловой движок в котором водород нужно сжечь и никакого чуда "из водорода получаем электроэнергию" я не нашол. Это тот случай когда гугл не в помощь
В СССР к стати такое еще в 80-е откатали. Титановый элемент с пористой структурой в который закачивается водород и все это дело даже ездило и довольно не плохо. Делались две или три машины на базе ЗИЛ-138 (да-да, это не галлюцинация - на грузовиках ЗИЛ-130 с ГБО).
Были с этими элементами и свои проблемы - они через время начинали крошиться и все эти титановые крошки в конце концов оказывались в цилиндрах. да и ресурс у них был не ахти, а вот цена однозначно была ухты! потому то в союзе, где литр бензина стоил как литр газировки это дело и не нашло продолжения.

Но что интересного я нарыл ища инфо по нынешним элементам и их применению, так это - экономическое обоснование эффективности:
и понял что никакого чуда не произошло и не произойдет. Все так и останется завязано на нефти.
Я правда знаю еще один источник с неограниченым количеством водорода как побочного продукта жизнедеятельностии - АЭС, но откуда им взяться в Германии и кто туда будет возить пц какой взрывоопасный водород - вопрос.
Как и большинство нынешних "сверхоткрытий" эти все выкрики являются маркетинговыми ходами и новыми названиями давно известных физических истин и не более.

В реале координально мир энергетики (да и вообще весь мир) перевернет только источник мирной энергии большой плотности... пока что не достижимый нам.
 

По всей видимости подразумевается чисто химический процесс, я его себе тоже пока слабо представляю, но возможно имеется ввиду
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
я недавно просчитал один маршрут в Харькове для электромобиля. 14 км в одну и другую сторону - то есть 28 на все про все. Получилась интересная цифра - в среднем 30% электроэнергии может восполниться за счет рекуперации.
 

Как на белгород едешь сплошные подъёмы и спуски

будут салоны утеплять, 2х-камерные стеклопакеты ставить

в каждой шутке есть доля шутки...
 
Не хотелось никого расстраивать,но Вы не забывайте,что 85-88% выработанной энергии при рекуперации уйдет на обогрев эл дигателя(или его обмоток,как вам больше нравится),процентов 4-5 на потери в цепи,а аккумам достанется 10%-это в идеале(троллейбус с Симфера до Алушты тож пользуется рекуперацией и отдает в сеть 3% полученной энергии).Так что смысл от рекуперации невелик,разве что в помощь тормозам-это да,колодки будут изнашиваться процентов на 60-70 меньше.