Электромобиль изменит мир к лучшему !


Не аргумент потому, что за деньги не плохой тойоті можно купить машину еще дешевле, и еще больше сєкономить.
Мі так до самоката или рликов доєкономимся.


88я им. Зубарева, хТз !

Шо, и у вас то же ?
 

на форумах владельцы родстеров Тесла с пробегами 150к+ пишут об износе батареи в среднем до 5%, больше 10% нет ни у кого...

Суперчарджер заряжает Теслу за 30 мин на 80% и бесплатен.
 

У электромобилей сейчас две существенные проблемы это цена аккумулятора и скептики, хотя в том что второе это проблема я не уверен
 
две существенные проблемы это цена аккумулятора и скептики
скептики не проблема.
они только трындят.
а вот прогресса в аккумах давно нет.
про графеновые аккумы только статьи пишут, уже лет 5.
 
Всем аккумуляторным скептикам надо вспонить ( ведь совсем недавно это было) , развитие мобильного телефона.
Эти первые ( конец 90х), тяжеленные мобилы, со всеми минусами их аккумуляторов, и сегодняшние аккумы на смартфонах.
Через 5-7 лет почти все топливные авто исчезнут, как виниловые диски или кассетные видео и прочая фигня.
Как говорится, дембель неизбежен.
 
а вот прогресса в аккумах давно нет.

Прогресс есть.
Просто он не успевает за нашими желаниями.


Аккумы были большими не только по причине их несовершенства, а и потому что мобилы много потребляли.
 
А почему не строят на топливных водородных элементах? Чего все уперлись в батареи? Я как понимаю из литературы, то по сути водород как бы и является источником электроэнергии. Его получают из воды при помощи электроэнергии, а в самом авто проходит по сути обратное действие с выделением электроэнергии.
Есть конечно минус с тем, что придется возить тяжелый баллон и водородом, но с другой проблема с заправками и запасом хода решается. Все экологично, на выходе вода.
Причем я так понимаю, что потери по энергии на все эти махинации не такие уж и большие.
 
водород в чистом виде крайне взрывоопасен.
тойота вроде выпускает на топливных водородных элементах.
но пока для японии. и по топливу пока бенз с газом дешевле таких элементов.
 

Вроде в Европе даже были автобусы на таких элементах.
Думаю если развивать массово, то и цена упадет.
 

носил свою первую Нокию в кульке, бо в карманы не лезла ))
 

электричество первично, водород вторичен, значит водород всегда будет дороже. Переработать электричество в водород-сохранить водород чтобы не взорвался-обратно перевести водород в электричество это слишком сложная цепочка чтобы считать такой вид топлива экономичным. Если бы водород можно было зачерпнуть из ёмкости как сжиженный газ например, то тогда было бы выгодно.

Я думаю что новый графеновый аккумулятор будет не сложнее в изготовлении чем система хранения водорода.
 
професоры, а сжатый воздух вы рассматривали как топливо?
 
В чистом виде водород просто горит. Смотреть пожар дирижабля Гинденбург. Есть видео, где шары наполненные водородм поджигают или простреливают, горит красным пламенем и все. А хорошо перемешанная смесь 2 к одному с кислородом бахает прилично.
 

В статье про пневмомобиль специально для техников говорится:

 
В США Элон Маск официально открыл "Гигафабрику" - завод по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.

Ссылки:
Видео на английском https://www.facebook.com/

Текстовая трансляция на русском
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Из интересного:

— основная цель Gigafactory — обеспечить необходимый масштаб, чтобы говорить об электротранспорте, как по–настоящему массовом виде транспорта, выпускать сотни тысяч или миллионы доступных электромобилей ежегодно благодаря экономии на масштабе;
— то, что построено сейчас — лишь около 14% или 1/7 того, что запланировано;
— объем производства одной Гигафабрики будет больше, чем сегодня производят литий–ионных батарей во всем мире — включая батареи для телефонов, ноутбуков и т.д.;
— уже в следующем году площадь Gigafactory удвоится — это позволит справиться с объемом производства Tesla Model 3;
— сейчас на Гигафабрике производятся все Powerwall и Powerpack;
— Gigafactory в Tesla воспринимается не просто как производственный цех, а как отдельный продукт — такой подход позволяет постоянно улучшать и оптимизировать процессы и эффективность производства;
— Gigafactory 2 будет еще больше и объединит под одной крышей производство батарей и самих электромобилей;
— сейчас на Gigafactory работает порядка 1000 человек, а после окончательного запуска ожидается порядка 10 000 рабочих мест;
— все батареи, отслужившие свой срок будут перерабатываться прямо на фабрике;
— при переработке батареи в ней продолжают использоваться все материалы (к примеру, литий) — что значительно удешевит производство новых батарей в будущем;
— Gigafactory будет полностью запитана от ветряной, солнечной и геотермальной энергии;
— Литий составляет примерно 2% состава литий–ионной батареи электромобиля. По словам Илона, запасов лития на планете с лихвой хватит, чтобы заменить абсолютно все автомобили в мире электромобилями;
— В основе небольшого микроавтобуса Tesla будет лежать платформа Model X;
— дизайн Model 3 полностью закончен, на данный момент проводятся финальные испытания и настройки — такая информация получена из ответов Маска на вопросы аудитории.