2.Цена: за деньги, которые просят за новые Тесла , можно купить неплохую Тойоту и обслуживать и заправлять её лет 10...Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
93 школа?
88я им. Зубарева, хТз !
Шо, и у вас то же ?
Не сосвсем так.. Не может аккумулятор постоянно сохранять первоначальную емкость и мощностные характеристики. Будет стареть, как и батарея в ноутбуке.
Но даже дело не в этом...
Сейчас против Тесла есть несколько серьёзных аргументов.
1. Малый пробег, долгое время зарядки. Если не "тошнить" по трассе уедешь не более, чем на 350 км. и потом 10 часов заряжаться...
Не сосвсем так.. Не может аккумулятор постоянно сохранять первоначальную емкость и мощностные характеристики. Будет стареть, как и батарея в ноутбуке.
Но даже дело не в этом...
Сейчас против Тесла есть несколько серьёзных аргументов.
1. Малый пробег, долгое время зарядки. Если не "тошнить" по трассе уедешь не более, чем на 350 км. и потом 10 часов заряжаться...
2.Цена: за деньги, которые просят за новые Тесла , можно купить неплохую Тойоту и обслуживать и заправлять её лет 10...Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Есть б/у варианты , но как правило, после такси, с убитыми аккумами.
3. Даже, если цена резко упадет, после выхода графеновых аккумуляторов( будут позволять иметь емкость в 2-3 раза больше, чем существующие лучшие литиевые и дешевле), и электромобили начнут массово продаваться, в Украине их эксплуатация будет тот ещё "цирк", в виду отсутствия необходимых мощностей и инфраструтуры (линий электропередач и подстанций) в частном, жилом секторе, в гаражаж и на стоянках, способных выдержать большую нагрузку.
Максимум, что выдержит массово - электробайки или сугубо городские "тележки" типа "смарта".
скептики не проблема.две существенные проблемы это цена аккумулятора и скептики
Всем аккумуляторным скептикам надо вспонить ( ведь совсем недавно это было) , развитие мобильного телефона.1. Малый пробег, долгое время зарядки. Если не "тошнить" по трассе уедешь не более, чем на 350 км. и потом 10 часов заряжаться...
а вот прогресса в аккумах давно нет.
Эти первые ( конец 90х), тяжеленные мобилы, со всеми минусами их аккумуляторов, и сегодняшние аккумы на смартфонах.
в основном в статьях научных журналов.Прогресс есть.
водород в чистом виде крайне взрывоопасен.Есть конечно минус с тем, что придется возить тяжелый баллон и водородом,
водород в чистом виде крайне взрывоопасен.
тойота вроде выпускает на топливных водородных элементах.
но пока для японии. и по топливу пока бенз с газом дешевле таких элементов.
Всем аккумуляторным скептикам надо вспонить ( ведь совсем недавно это было) , развитие мобильного телефона.
Эти первые ( конец 90х), тяжеленные мобилы, со всеми минусами их аккумуляторов, и сегодняшние аккумы на смартфонах.
Через 5-7 лет почти все топливные авто исчезнут, как виниловые диски или кассетные видео и прочая фигня.
Как говорится, дембель неизбежен.
Вроде в Европе даже были автобусы на таких элементах.
Думаю если развивать массово, то и цена упадет.
В чистом виде водород просто горит. Смотреть пожар дирижабля Гинденбург. Есть видео, где шары наполненные водородм поджигают или простреливают, горит красным пламенем и все. А хорошо перемешанная смесь 2 к одному с кислородом бахает прилично.Внук Линча сказав(ла):водород в чистом виде крайне взрывоопасен.
тойота вроде выпускает на топливных водородных элементах.
но пока для японии. и по топливу пока бенз с газом дешевле таких элементов.[/span]
индусы уже сделали..
професоры, а сжатый воздух вы рассматривали как топливо?
Думали- не катит! Ты никогда не видел последствий взрыва, баллона высокого давления?...
Для заполнения расположенных под днищем автомобиля четырех углепластиковых баллонов длиной в 2 и диаметром в четверть метра каждый необходимо 400 литров сжатого воздуха под давлением в 300 бар. Причем заправлять Tata OneCAT можно как на компрессорной станции (это займет 3-4 минуты), так и от бытовой розетки. В последнем случае "подкачка" с помощью встроенного в машине мини-компрессора продлится три - четыре часа.
Кстати, углепластиковые баллоны при повреждении не взрываются, а лишь трескаются, выпуская наружу воздуха.