Электромобиль изменит мир к лучшему !

В Украине запретят продажу авто с двигателями внутреннего сгорания (Эксперты прогнозируют, что это произойдет к 2035 году )
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Пускай сначала генерирующие мощности подтянут,сети повысят по мощности,ну и сервисы обеспечат
 
Представляю, какие будут штрафы на работе за опоздание.
 
у кого есть электровелик.
дайте на выходные потестдрайвить)))
 

Я давно пришел к мысли что автомобилькак концепция изжил себя. Его идея идет от телеги 4 колеса руль (поводья) двигатель(лошадь). И получается что едешь один и тянешь тонну металла чтоб переместить жопу. Я бы создавал индивидуальные капсулы которые можно обьединять. Хз как реализовать но то шо щас это даже не 19й век а еще древний рим.
 


Очень понравилась цитата. Из какой это книги?
 
1 капсула - тягач (или толкач), остальные подцепляются на остановках.
получается поезд из 2-4 местных капсул, но каждая едет по своему маршруту.
в каждой капсуле аккум и кондей. возможно небольшой электродвигатель для маневрирования и стыковки.
 

Ну это тогда мало людей сможет ездить одновременно? Или будет очень длинный "поезд"?
 
1 тягач на несколько капсул, которые едут по схожему маршруту.
но это скорее монорельс надо строить.

даже 2х местный смарт какого то хуя весит 900 кг..
та да, я тоже прихуел от таких ТТХ...
 

Уже давно ходят трамваи\поезда\метро.
Плюс машины именно в том что она мобильна и личная. Скорость, маршрут ты задаешь лично а не тебя везут по оптимальному для перевозчика.
 

один автопроизводитель начинает исправлятся))

Это BMW i3 рама из алюминия, кузов монокок, снаружи пластик и стекло. 1195кг

 
Это BMW i3 рама из алюминия, кузов монокок, снаружи пластик и стекло. 1195кг


Пару дней назад катался на таком.
Впечатления не однозначные.
Колеса 185/70 r19

Внутри дизайн бомба.

Лифчик больше нравится.
 

Велосипед в ЕС популярен

 

Вы вообще представляете как устроен автомобиль ?
Дайте почту я вам книжечку вышлю:

The Automotive Chassis:
Engineering Principles
SECOND EDITION
Chassis and vehicle overall
Wheel suspensions and types of drive
Axle kinematics and elastokinematics
Steering – Springing – Tyres
Construction and calculations advice
Prof. Dipl.-Ing. Jörnsen Reimpell
Dipl.-Ing. Helmut Stoll
Prof. Dr.-Ing. Jürgen W. Betzler
Translated from the German by AGET Limited
 
Можно сесть прямо на двигатель или лошадь
 

надо мыслить шире - технология молекулярного "перелучения" тел!
 

такой вариант автомобиля по массе тебе наверное больше понравится.

Volkswagen XL1: самый экономичный автомобиль в мире

Гибрид Volkswagen XL1 способен преодолеть расстояние в 313 миль (503 километра), потратив на это один британский галлон дизельного топлива (4,5 литра). Расход менее литра на 100 км пути делает его самым экономичным серийным автомобилем в мире.













XL1 создан для экономии, и, тем не менее, это не мешает ему выглядеть стильно. В угоду аэродинамике передняя часть автомобиля напоминает акулий нос, и это неспроста: оказывается, акула является одним из самых аэродинамичных существ. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля — 0,186.

В движение машину приводит гибридная силовая установка, состоящая из двухцилиндрового 0,8-литрового дизеля (48 л.с.), и электромотора мощностью 27 лошадиных сил, питающегося от литиево-ионной батареи.

С учетом веса автомобиля в 795 кг гибридная силовая установка с 7-ступенчатой DSG способна обеспечить достойную динамику — первую сотню автомобиль «разменивает» за 11,9 секунды, его максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.

Но самое главное — это ощущения, которые дарит автомобиль во время движения. Был проведен небольшой эксперимент: водитель выехал на участок прямой дороги, предварительно разогнавшись до 100 км/ч, затем полностью отпустил педаль акселератора: за время преодоления отрезка пути в одну милю скорость снизилась всего на 32 км/ч!

Первая партия Volkswagen XL1 — 250 автомобилей — уже доступна для предзаказа. Цена новинки — примерно 160 825 долларов.