Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4321

На этом канале, кстати, много занятных тестов. Новая Тесла выглядит очень впечатляюще, особенно с учетом того, что Модел Х - это, блин, фэмили кар, но спорт кары с колен не вставали, заглатывая все глубже и глубже (разве что макларен 650ый хоть что-то смог противопоставить).
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4322
не электро, но может быть.

(похоже на биотуалет ВИП-класса или маршрутку для 4-х пасажиров, еще человек 5 в проходе могут стоять)


Российская компания Mirrow планирует показать этой осенью на Парижском автосалоне альтернативу Smart Fortwo.

Проект необычного ситикара разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Несмотря на то, что в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов, первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать уже этой осенью, причём сразу на Парижском автосалоне.

По длине (2695 мм) «Провокатор» напоминает малыша Smart Fortwo, но по другим габаритам российская машина куда крупнее немецкой. Ширина автомобиля составит внушительные 1980 мм без зеркал, а высота и вовсе — все 2045 мм, так что внутренняя высота салона малыша составляет аж 180 см.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4323
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4324
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4325
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4326
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4327
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4328
Видел картинку на которой в этой машине 6!!! посадочных мест. Тем и поясняется ее ширина))) А по сути чудо враждебной техники.
Как доказано мировым опытом если ты строишь сити кар, то главный габарит в котором ты можешь выиграть у полноразмерной машины в маневрености - ширина. А длина в принципе вторична. Но это ж нужно знать)))
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4329
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4330
Это зло существует на самом деле. Вейз мир
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4331
Navya Arma – рутинное будущее автономного транспорта (+ видео)


Насколько захватывающе представлять себе будущее с автономными машинами, настолько же скучным оно может оказаться на деле. Правда в том, что такие автомобили будут электрическими, медленными и аккуратными, и один из примеров уже поступил в продажу – это французская разработка Arma от компании Navy.

Arma – это автобус-шаттл на 15 мест на автономном управлении, в который можно запрограммировать разные короткие маршруты. Систему можно достаточно легко установить, поскольку из специфической инфраструктуры для нее требуются только индукционные зарядные станции. Arma получает данные об окружающей среде с помощью датчиков GPS, лидаров и стереокамер – это помогает автобусу избегать статичных и движущихся препятствий по ходу маршрута между запрограммированными точками посадки, высадки и зарядки.

Время работы автобуса может составлять от 5 до 13 часов. Пассажиры заходят, указывают пункт назначения и ждут, пока Arma доставит их туда по наилучшему маршруту. Система может работать как автобус с заданным маршрутом или такси, которое можно вызывать.

Arma уже используется в разных местах – в частности, несколько автобусов развозят сотрудников и посетителей по территории электростанции в Сиво, где они пришли на смену дизельным автобусам. Систему можно видеть в действии на представленном видеоролике.

Автобусы Arma не задуманы быстрыми – их максимальная скорость 45 км/ч. Тем не менее, они задуманы полезными – и, похоже, прекрасно с этим справляются. Сейчас во Франции проходят испытания Arma на дорогах. Вероятно, система будет готова к запуску, когда будут приняты соответствующие технологические и юридические нормы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4332
Давеча видел такой электроРав в Харькове.



зы. Очевидно через нашу страну, по мнению высокоразвитых стран, и будет происходить утилизация аккумуляторов из этого старья. В Чернобыле и не такое хранится.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4333
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4334
Чооорная, чооооорная Зраааада!
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4335
"Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.



Залогом успеха данной модели является наличие литий–ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.



Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.





До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.



Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий–ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!



В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.





Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.



При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4336
Германия потратит многоденех для перехода на электромобили


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Деньги ничто, возобновляемые экологичные энергии всё. РОЭ прям.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4337
Торжественное открытие «гигафабрики» Tesla намечено на 29 июля



Хоть завод по производству аккумуляторных батарей Tesla Gigafactory является частично рабочим уже несколько месяцев, дата его официального открытия была объявлена только сейчас. Итак, торжественная церемония открытия «гигафабрики», которая должна стать одним из самых больших зданий на планете, состоится 29 июля. Участие в ней примут некоторые инвесторы и высшее руководство компании.

Эта дата была подтверждена одновременно несколькими независимыми источниками, включая Fortune и Tesla Central. Судя по всему, пока что на «вечеринку» приглашено только ограниченное число VIP-персон, в том числе пять счастливчиков реферальной программы Tesla Model S. Представители СМИ приглашений не получили, так что их участие в этом мероприятии пока находится под большим вопросом. К слову, аналогичным образом компания подошла к презентации Model 3, когда клиенты были приглашены раньше СМИ.

До этого момента Tesla не организовывала для СМИ общих экскурсий по заводу Gigafactory, хотя недавно компания пригласила представителей Motor Trend, чтобы те могли более детально взглянуть на прототип электромобиля Model 3. Кстати говоря, «гигафабрика» является ключевым элементом плана серийного производства самой доступной в ассортименте производителя модели, впрочем, как и любого другого автомобиля Tesla.

На данный момент степень готовности предприятия составляет 12,5%, выход на полную проектную мощность – 35 ГВт·ч ежегодно, что выше показателя мирового объема производства литий-ионных батарей за 2013 год – намечен на 2020 год.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4338
Журнал "Популярная Механика" (вот любил бы этот журнал, если бы его Российская Версия не съезжала в превосходство Росвоорудений над всем основным миром) дал хорошую историческую статью по началу работ над электромобилем в 1900 годах - когда Эдиссон с Фордом хотели сделать Форд-Т (жестянку Лиззи) с электродвигателем.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4339
Как то так !

 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4340
дешевка!

Торжественное открытие «гигафабрики» Tesla намечено на 29 июля
интересно смотрится заводик в масштабе с ветряками.