Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4241
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4242
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4243

Вот у владельца теслы спросил по то и гарантии,его ответ..

Нет у нее ТО. Чего там на то менять? Масел нет, фильтров нет. Осмотр есть, раз в год. Стоит, по моему, сорок евро
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4244

Климат, тормозная система хотя бы.
Пневмоподвеска наверняка.
Хотя может это раз в год и проверяют.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4245

мля, ну как дети малые! ну купи себе и не плачь, чего ж тут возню развозить то?! если мозгов нет понять того, о чем тебе говорят, проверишь на своей шкуре немного позже... делов-то.

Кстати, Denis, как теоретик теоретику, я так и не услышал конкретной цифры, во сколько обходится привлечение одного покупателя теслакара. Ну может просветите теоретика? Может хоть выйдите на знакомых автодилеров в США, поговорите по поводу продаж тесл?!


Вот зачем так наивных обламывать?! Им еще предстоить много нового узнать об этом говне, завернутом в красивую обертку. Они еще не знают про отсроченность пошлин на покупку, о какой договорились автопроизводители, чтобы толкнуть эту супер-пупер идею в массы. Открытия будут впереди!


ага нет у них ТО, оно бесплатно и вообще халява несусветная, цифры здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Вот и весь ответ

Это как электромобиль без электрического мотора!
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4246

откуда ты такой умный взялся? Ты не думал от электричества вовсе отказаться, раз уж оно из такого вредного мазута делается, давай, принеси пользу себе и окружающим, переходи на экологически чистый бензиновый генератор!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4248

Я не понимаю,это у тебя такая привычка сливаться с темы левыми вопросами когда громко в лужу пукнул?Я у тебя еще раз спрашиваю,ты мне укажешь место где я говорил о том,что в курсе их маркетинговых вложений что ты мне такие вопросы задаешь?Если не укажешь то хрена тогда языком тут мелешь?Или хочешь с умным видом рассказать как они не правильно финансовую политику ведут?АКБ их разоблачил,теперь сюда?По сути,у тебя есть что сказать кроме унылых детских сливов когда тебя в факты пальцем указывают,в ответ на твое блаблабла в стиле все знаю и понимаю?Какие там по твоему мнению еще недостатки остались?С АКБ надеюсь до тебя дошло что проблем нет и быть не может первые 8 лет точно,ни кто его за десятки тысяч покупать не будет.Сервис стоит в среднем 500уе за год,при том он рекомендованный,а не обязательный.Че там еще?Ах да,сильно тяжелая
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4249
на ADACe инфа о цене владения электрокарами - вопросы отпадают сразу
ссылка на статью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ADAC
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4250
&ebc=ANyPxKoH1MjO0-Ksu4DOGZoGlfSYqWLDpUfNiHAfyGw8tDQbL-Eifl0F-1ybTJJaB9LNDz3xjR3089dS9hBfu3dIh22Mf0DpdA
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4251
А лучшие по той табличке Лада гранта и Лада калина ))) Воняет русским дерьмом от этой ссылки) Типичным кацапьим дерьмом, коим плешивый и его утырки пытаются кормить всех
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4252

Это не тот же упырь что тут без палива ( за деньги ) обсирает лиф

 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4253
сегодня нарыл электрокарету 110-и летней давности.
даже она имела лучшую аэродинамику чем то что создали "киевские дизанеры".
по ссылке больше текста и фото:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4254
всем мечтателям на заметку

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Киевская компания Royal Service рассказала о стоимость эксплуатации электромобилей в курьерских целях.

Компания 14 лет занимается доставкой еды из ресторанов. В ноябре 2014 года, в качестве своеобразного эксперимента, компания добавила к своему автопарку электромобиль Nissan Leaf, сообщает eco town.

“В процессе поиска самого экономного, удобного и быстрого транспорта для доставки еды в столице, я перепробовал несколько вариантов. Сначала ездили на Daewoo Matiz и мопедах, но такой транспорт подходит для доставки пиццы, а не еды из элитных ресторанов. Сейчас наш автопарк состоит из 10 автомобилей – это Hyundai Getz и Hyundai Accent. В конце 2014 года я решил купить электромобиль и думал со временем заменить весь автопарк электромобилями”, – рассказал Максим Линник, директор компании Royal Service.

Однако в Украине не нашли хорошего варианта, поэтому пришлось привезти подержанный Nissan Leaf из США. Тогда пробег автомобиля был 35 тыс. км.

“За полтора года использования электромобиля в Киеве, он наездил 75 тыс. км, а емкость его аккумулятора упала до 75%. В ближайшее время аккумулятор надо будет менять, потому что полноценно пользоваться электрокаром можно если емкость его батарей не меньше 70%. Аккумулятор стоит примерно 125 тысяч гривен”, – говорит Максим Линник.

По его словам, для доставки выгоднее пользоваться обычными автомобилями на сжиженном газе. Если ездить на бензине, то на 100 тыс. км нужно 10 тыс. литров топлива. При средней цене бензина 20 грн. за литр, стоимость 1 км составляет 2 гривны.

“Чтобы проехать 100 тыс. км электромобилем надо потратить 125 тысяч гривен (цена нового аккумулятора), поэтому стоимость 1 км. составляет 1,25 гривен. Если же ездить на газу, то 100 тыс. км обойдется в 80 тыс. гривен (на такое расстояние надо 10 тыс. литров, при средней цене газа 8 грн. за литр). Поэтому проехать 1 км на газу будет стоить всего 80 копеек”, – добавил Линник.

В двигателях внутреннего сгорания на каждые 15 тыс. км. пробега нужно производить замену масла (в среднем 7 раз на 100 тыс. км). Одна замена стоит примерно 500 гривен, то есть 3,5 тысячи на 100 тысяч км (эти средства мы добавляем к стоимости эксплуатации авто на бензине или сжиженном газе).

Кроме этого, Максим Линник не высчитывал стоимости электроэнергии, которая расходуется на 100 тыс км проезда электромобиля, ведь кто-то заправляется бесплатно, а кто-то дома, за своим тарифом.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4255
всем мечтателям на заметку
"блаблабла. электромобили хуйня. а вот бензомоторен, да еще на газу..."
накупят секонхенда предремонтного с нитевидным пульсом, заебут его досмерти не имея знания и понимания шо такое электромобиль а потом выводы делают
шлимазлы.
а насчет развозки в метро там калькуляции нет? а то совсем выгодно то получается...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4257
Работа автопилота в Тесле

 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4258
Очереди в Штатах и Канаде за новой Теслой













 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4260