Что ж ни одного недостатка Теслы вы не назвали, это лишь ваши емоции и суждения. Представляю сколько таких скептиков кушает на завтрак Илон. Преземлять жопой назад ракету - вы бы наверное от самой идеи повеселись))) а он берет и делает и получается - магия правда? Тесла хорошая машина и она должна завоевать мир и она его завоюет, тесла уже поменяла мир только своим появлением.Мнения мнениями, а факты фактами, это как мухи и котлеты. Все достоинства в большей мере мифы и неправильная интепретация, так свойственные любым новым устройствам, которые продвигают на массовый рынок. Я например. не знаю ни одного автомобиля, у которой двигательная установка с полным баком весили 40% массы автомобиля. Это как все время возить трех пассажиров в четырехместном авто, а если нужно кого-то подвести, то еще на колени сажать. Красивые фичи, экранчики, это все не главное в автомобиле. А вот дальше уже не просто так все. Безопасность... ну, так любой автомобиль должен быть прежде всего безопасным. Это не только желание производителей, но и требование. Современные автомобили ведущих производителей бизнес-класса, к каким пытается примазаться тесла, все имеют высокие стандарты безопасности, хоть Хонда, хоть Мерседес, хоть Тойота с Фольксвагеном. Экологичность - самый большой миф. Солнечные батареи на прямую бдут заряжать машину целый день, заряд ведется через аккумуляторы, которые предварительно заряжают солнценчые батареи. Заметили, на ровном месте, число аккумуляторов удвоилось. Вы думаете производитель не будет брать деньги за обслуживание, эксплуатацию и замену этих аккумуляторов солнечной станции с пользователей автомобилей?!Я вообще молчу, что у нас зардяка из обычной сети и большинство эл.энергии отнюдь не атомной, как кому-то преставляется. Автопилот - спорное решение особенно для таких стран, как наша, где соблюдение правил это скорее исключение, чем правило. Надежность... расчитана на 20 лет... кто на ней будет 20 лет ездить? Она марально устареет! Покажите мне Теслу, которая отъездила уже 20 лет? Да и производителям это ой как не выгодно, надо заводы работой загружать. Помнится, когда рассказывали про CD диски, тоже фигню тулили, что надежнее дискет и информация на них может храниться тысячи лет... оказалось фигня все это, маркетинговый ход. Ускорение - это плюс всех электрических машин, хоть трамвая, хоть троллейбуса, но на столько ли оно важно в пробке и на сфетофорах через каждые 500 метров?! Что касается Стива Джобса (я правильно понял, о нем речь?) то он изменил рынок, показал, что на музыке можно зарабатывать по другому, что двинуло идею плеера, сподвигло целый пласт молодежи стать приверженцами устройства, а потом уже и телефона. Еще раз повторю, как для бензиновых, дизельных, электрических машин, нам предлагают одну и ту же схему, мы платим за пробег, покилометровую мзду. Еще в 80-х, 90-х у автокорпораций были разработки электромобилей, которые моли проезжать тысячи(!) километров без подзардяки батарей, их все рубили на корню, потому как никто не понимал, на чем же на таком автомобиле можно заработать, как подсадить владельца на иглу и постоянно доить его за годы эксплуатации автомобиля.
D
тапиздеццц оригинально..
с аэродинамикой холодильника
там половину аккума - тока лобовое сопротивление схавает..
по ходу - дизайн от блондинки, скурившей сказку про золушку
Что ж ни одного недостатка Теслы вы не назвали, это лишь ваши емоции и суждения. Представляю сколько таких скептиков кушает на завтрак Илон. Преземлять жопой назад ракету - вы бы наверное от самой идеи повеселись))) а он берет и делает и получается - магия правда? Тесла хорошая машина и она должна завоевать мир и она его завоюет, тесла уже поменяла мир только своим появлением.
У ВАЗа есть симметричный ответ?
Шо, скрепная Лада седан будет 60 лет на конвейере и рвать эту пиндосскую нечисть, пиндосы не пройдут да?
лолПо факту нечего сказать?
А что за ржачка? Её видно чаще горбатого достижения
Там далеко не безусловная гарантия... Условия весьма четкие, и 8 лет их выполнять не так просто и дешево.гарантия на Теслу 8 лет без ограничения пробега
Там далеко не безусловная гарантия... Условия весьма четкие, и 8 лет их выполнять не так просто и дешево.
У меня родственники в США хотели купить теслу 2 года назад и передумали.
Там условия были по батарее, по поводу суперчарждера ограничения, периодчиности зарядки и как и где её делать, условий хранения (в том числе длительного,) и проверки. В основном, это. Вся история хранится в памяти...
Но даже не это было основным критерием выбора. Очень неудобно для путешествий между городами, даже в США, с "родной" их сетью где можно на халяву зарядится. Маршрут получался весьма не оптимальным, мягко выражаясь, если привязываться к суперчарждерам. Да и пробег декларируемый не соответствует, если стиль вождения не "пенсионерский".
А для города - супер... Но только тогда 2 машины нужно иметь.
Хорошая новостюшка, но подробностей не знаю, а искать сейчас нет времени. Кто найдет дополняйте.
У Чехії розробили акумулятор, ємність якого в 20 разів більша, ніж у аналогів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Чеський дослідник Ян Прохазка розробив принципово нову акумуляторну батарею, ємність якої у 20 разів більше, ніж у існуючих аналогів.
В новій моделі «робочі» гальванічні елементи на відміну від сучасних літійіоних акумуляторів розміщені горизонтально та закріплені у спеціальних рамах, передає П’ятий елемент.
Така технологія дозволяє підвищити ємність пристрою в 20 разів і значно збільшити швидкість зарядки.
Запатентувавши розробку, Ян Прохазка заснував невелику компанію HE3DA і наразі вже виготовив понад півтори сотні зразків у своїй майстерні у празькому районі Летняни. Надмісткими акумуляторами вже зацікавилися великі інвестори зі Словаччини, Німеччини та Китаю.
В заочному змаганні на найвигіднішу пропозицію переміг китайський мільярдер Ху Юаньпін, який вже інвестував в організацію масштабного виробництва 5 млн євро. У разі успішності проекту китаєць пообіцяв вкласти ще близько 50 млн євро.
Згідно з даними, перший завод з випуску інноваційних акумуляторів буде побудований в чеській Моравії, наступний - зведуть у Китаї.
Революційні надмісткі акумулятори здатні вирішити головну проблему альтернативної енергетики – довгострокове зберігання накопиченої енергії. Такі батареї збільшать дальність пробігу електромобілей в рази.
Расскажите о лобовом сопротивлении троллейбусам и автобусам. Тут пофиг на лобовове сопротивление, это прогулочная повозка для набережных типа Бердянска или Алушты. Оно ездить будет максимум километров 40 в час
ну так дизайн спецом под карету сделан