Электромобиль изменит мир к лучшему !


так ВР хотела же 20% НДС убрать! но что то не до этого им, сначала не могли проголосовать разом потом и вовсе забили и слили закон
 
Кстати. Сегодня узнал. Небольшие двухместные электромобили будут делать в Харькове. Какое то старое предприятие на Баварии выкупили и будут организовывать производство.
Должно быть уж точно не хуже китайского.
 
Делать или собирать ?
Свое придумали или проверенное годами авто ?
Тут много вопросов, но это немного не относится к теме.
 
Знакомый , организатор автопробегов электромобилей позвонил.
Именно делать. Пластиковый кузов. Эл.двигатели тоже планируется в Харькове делать, но магниты китайские будут наверное, ведь харьковские дороже.
Акки пока неизвестно , но вроде есть идея Маска раскрутить.
Будем посмотреть.
 
добрая весть

Акки пока неизвестно , но вроде есть идея Маска раскрутить.
собираются свои батареи делать или я неверно понял?
 
Покупать у него, но задешево.
Если не выйдет, тогда опять..Китай.
 

да взяли бы какую нить достойную малолитражку, скопировали с небольшими изменениями, и вот уже база под отличный электромобиль.
 
Имхо, отличное направление было бы переделка автомобилей с двс под электротягу.
Только без колхоза с батареями в салоне.
 

хороший вариант, авто с ДВС дофига, а покупать новые массово Украинцы не смогут, единственный минус - лишняя масса автомобилей с ДВС. Для электромобиля каждый лишний килограм это дополнительный расход заряда.
 
Первый Украинский электромобиль в Монте-Карло

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Сегодня 6 апреля состоялся дебют Украинского автопрома в Княжестве Монако.

11 Выставка EVER в Гримальди Форуме, посвящена инновационным и только экологически чистым технологиям.



Уникальность прототипа в том, что он — полностью отечественная разработка. Дизайн — Киев, Двигатель — Львов, Конструкция и шасси -Одесса.


Инновационный двигатель, солнечные панели на крыше, новые решения должны сделать передвижения по набережной средиземного моря или небольшим улочкам комфортной и экологически чистой.

На презентации проект вызвал много позитивных эмоций в том числе благодаря нестандартной форме, автор дизайна хотел подчеркнуть прошлое, классику и новаторское, экологическое. Карета, экипаж в современной обработке.






Также с прототипом была разработана и представлена зарядная станция, которая по своим характеристикам совсем не уступает по качеству, а во многом даже лучше по сравнению с западными конкурентами.


Сегодня первый украинский электромобиль Synchronous был представлен на международной выставке EVER 2016

Разработкой занималась команда Electric Marathon International,которая также выступает организатором международного ралли на электромобилях, дизайн студия Prystrast, зарядная станция, компания E-line

Организаторы Электромобильного Марафона уверены, что в ближайшем будущем будет возможность серийного производства.

В качестве первого испытания, Synchronous отправиться в марафон через 10 стран мира, в 3000 километров. Старт Ралли будет происходить во Львове 22 мая.

У меня реально только негативная критика - ну это же реально хня какая то... хотя да - "киевские дизайнеры" все объясняет.
Читая статью и изучая картинки в голове крутилась сцена из всем изместного фильма

 
Я всегда с радостью воспримаю все хорошее происходящее в моей стране.
Но не люблю когда вешают лвашу на уши.

Вот западная станция.
Вот она не хуже мировых образцов.

Я так понимаю что там не просто пускатель дергающий фазу с током 30 ампер.
Надеюсь что это нормальная DC зарядка ну пусть хотя-бы каловатт под 30.

И если это изделие соответствует всем нормам, PF должен стремиться к единице.

Если это так, то КПД корректора в лучшем случае .94.
КПД конвертов тока такой же.
И того КПД всего ящика в лучшем случае 88 %

При полной загрузке этого ящика в нем выделился тепла на чуть меньше 3.5 кВт.

И рассеять это тепло в ящике таких размеров Даже с помощью кучи кулелов проблематично.

И это все для одного канала!
А на фотке их два.

То что можно разработать и производить зарядки нормального качества верю,
и если найду инвестора сделаю это.

То что можно вписаться в тот объем пока не верю.

Скорее всего то не зарядная станция а просто однофазная зарядка левел2 до 6кВт на одну машину.
Что к стати и водно по конектору 1772.
 
Останнє редагування:

хз, возможно, там грамотно все распределено и 3,5кВт не сконцентрированного тепла вполне можно вывести в таком ящике с помощью кулеров...Я наблюдал как-то ферму для майнинга киловатт на 8-9 (а там КПД наприлично ниже у питальников было), так все это спокойненько охлаждалось обычными кулерами и даже в намного меньшем объеме...думаю, с современными решениями и элементной базой это вполне реально.


это ж прогулочная хня для медленных передвижений по красивым местам, там сопротивление воздуха пох...так что концепция вполне удачна.