Статус:
Offline
Реєстрація: 12.07.2011
Повідом.: 26
Реєстрація: 12.07.2011
Повідом.: 26
В Украине где производство упало и потребление электроэнергии сократилось в разы, освободились мощностя которые можно потратить на подзарядку электромобилей. А т.к. предположительно электромобили в основном будут заряжаться ночью, то это благоприятно скажется на выравнивании пиковых нагрузок и цена в ночное время меньше значительно.
Вопрос в другом...при такой цене электрокаров и нищей Украине и бедности ее населения, массово электрокары появятся на дорогах когда в Японии и Китае уже будут чартерные рейсы на Марс
дружок, я там был и пользовался жд. научись читать, про загнивающий ни слова. мнение про нем жд не более того.
с дураком спорить...ватное ты запостил мнение!
с дураком спорить...
Делать или собирать ?Кстати. Сегодня узнал. Небольшие двухместные электромобили будут делать в Харькове. Какое то старое предприятие на Баварии выкупили и будут организовывать производство.
Должно быть уж точно не хуже китайского.
откуда?Сегодня узнал.
не продукт совсем, но он не харьковский однозначно.ваще этот Порш - продукт фотошопа.
добрая вестьЗнакомый , организатор автопробегов электромобилей позвонил.
Именно делать. Пластиковый кузов. Эл.двигатели тоже планируется в Харькове делать, но магниты китайские будут наверное, ведь харьковские дороже.
собираются свои батареи делать или я неверно понял?Акки пока неизвестно , но вроде есть идея Маска раскрутить.
внуково это московский продукт 12года, мотор на 380 вольт это зверюга в 300л.с.!не продукт совсем, но он не харьковский однозначно.
Кстати. Сегодня узнал. Небольшие двухместные электромобили будут делать в Харькове. Какое то старое предприятие на Баварии выкупили и будут организовывать производство.
Должно быть уж точно не хуже китайского.
Имхо, отличное направление было бы переделка автомобилей с двс под электротягу.
Только без колхоза с батареями в салоне.
Я всегда с радостью воспримаю все хорошее происходящее в моей стране.
Но не люблю когда вешают лвашу на уши.
Вот западная станция.
Вот она не хуже мировых образцов.
Я так понимаю что там не просто пускатель дергающий фазу с током 30 ампер.
Надеюсь что это нормальная DC зарядка ну пусть хотя-бы каловатт под 30.
И если это изделие соответствует всем нормам, PF должен стремиться к единице.
Если это так, то КПД корректора в лучшем случае .94.
КПД конвертов тока такой же.
И того КПД всего ящика в лучшем случае 88 %
При полной загрузке этого ящика в нем выделился тепла на чуть меньше 3.5 кВт.
И рассеять это тепло в ящике таких размеров Даже с помощью кучи кулелов проблематично.
И это все для одного канала!
А на фотке их два.
То что можно разработать и производить зарядки нормального качества верю,
и если найду инвестора сделаю это.
То что можно вписаться в тот объем пока не верю.
Скорее всего то не зарядная станция а просто однофазная зарядка левел2 до 6кВт на одну машину.
Что к стати и водно по конектору 1772.
тапиздеццц оригинально..
с аэродинамикой холодильника
там половину аккума - тока лобовое сопротивление схавает..
по ходу - дизайн от блондинки, скурившей сказку про золушку