И все-таки тема вторичного рынка не раскрыта. Куда первый владелец будет девать свое авто? Искать лохов? Комплектовать новым аккумом за 5500? Продавать за бесценок?
вопрос был в контексте данной темы - в чем перспективность теслы, если она нихрена не рентабельна?!...
ну можно же как то проверить то. вот обычные свинцовые проверяют вроде вилкой какой то. тут тоже есть способ однозначно, а покупать на вторичке с ДВС не стремно?Вот и я о том же. Что делать? И как проверить батарею на жизнепригодность и качество?
Ну с проверкой батареи как раз и нет проблем.Вот и я о том же. Что делать? И как проверить батарею на жизнепригодность и качество?
Ну с проверкой батареи как раз и нет проблем.
Вот вы утверждаете что она не рентабельна, хотя сами её не эксплуатировали.
Типа не пробовал но осуждаю, типичный вирус страны советов.
Ок.
А Х6 владельца и тесты тоже по вашему мнению рентабелен ?
Вы когда-нибудь покупали воздушные шарики?
Они вас радовали ?
Вы не считали те деньги потраченными зря?
Покупка оказалась рентабельной?
Почему вы уверены что тесла так же не может радовать
владельца как воздушный шарик ребенка ?
Взрослые те же дети, только игрушки дороже.
Ну если убедишь что это круче и дороже лехуса,то почему бы и нет?А телачки ведутся на Tesla?
плохо искали отзывов в инете о машине практически нету
Сори братик,я этим не занимаюсь,и давненько тут не живу,но уверен что в Харькове предостаточно людей которые смогут помочь,или по профильным разделам поспрашивай,а возможно и так заметят твой вопрос и постучат в личку,я написал к тому, что в этом вопросе нет никаких технических сложностей и космических технологий.Вопрос "электро-чайника" плз.: есть кто в Харькове занимается проверкой батарей? Или на СТО с Лифами можно договориться и проверить не только "лифовские" батареи, но и привезти им свои AGM, тоже проверят?
Шоб не реклама если контакты - в личку плз
Актуально
Уже все рентабельно,( правда не у теслы).в чем перспективность теслы, если она нихрена не рентабельна?!
...в-третьих, сравнение с детскими шарами некорректно. Потому что цена на шарик составляет (образно) 0,0001% от зарплаты, т.е. позволить себе воздушный шар может любой человек, стоимость же подобной машины настолько высока, что ее может позволить такой же 0,0001% людей, поэтому "удовольствие" для большинства людей от такой "игрушки" явно сомнительно...
Сори братик,я этим не занимаюсь,и давненько тут не живу,но уверен что в Харькове предостаточно людей которые смогут помочь,или по профильным разделам поспрашивай,а возможно и так заметят твой вопрос и постучат в личку,я написал к тому, что в этом вопросе нет никаких технических сложностей и космических технологий.
У Гены там сугубо личная проблема,он ее слегонца уебал, оф.сервиса у нас нет,Гена отдал ее умельцам народным,те судя по всему там поковырялись и нихуя не смогли сделать,отвез в Америку в сервис - там его послали нахер,ибо нехер ковырять кому попало,вот Балашов и возмутился,хотя перед этим хвалил мама не горюй.
1. Більше ніж рік тому п. Генадій заявив що від тепер партія 5.10. продає Тесли. Відео
2. З наших джерел відомо, що цей автомобіль був придбаний в США після ДТП і ввезений через Одесу.
3. Будь який автомобіль чи то Тесла чи то Тойота Яріс, після ДТП в США, зі спрацьовуванням подушок безпеки, вважається таким, що не підлягає ремонту і продається з аукціону, власнику виплачується повна компенсація вартості по страхівці. Звичайно це за собою тягне зняття такого авто з гарантії
4. Певні "бізнесмени" такі авто купують і ремонтують. Роблять це так добре, що ззовні ви різниці не побачите. Їх продають тим, хто хоче зекономити тисяч 20-30 дол у порівнянні з не битою.
5. Ті хто купили, тішаться, що заплатили 80 тис. дол., а не 100 тис. (так ніби 80 тис. це не грошіі отримують авто без гарантії і можливості заряджатися від європейських суперчарджерів (конектор інший), а також вони не зможуть заряджатися від зарядок нашої партнерської програми з нормальною швидкістю (у європейок три фази зарядки, у американок одна, крім того потрібен окремий перехідник).
6. Європейські Тесли в Україні мають гарантію і обслуговування - раз у рік, на сьогоднішній день, слід поїхати в Берлін або Відень на ТО. Після ДТП дійсно ремонт може дорого коштувати у Європі (за умови не спрацьовування подушок), якщо ви бажаєте зберегти гарантію, але так зі всіма виробниками.
7. У Ілана (не Елана) Маска є більш важливі справи, тому він просто не відреагує.
8. Купляйте виключно Європейські авто, у них навіть безкоштовний 3G працює в Україні.
Откуда вы все так в тачках разбираетесь, сук? Я вот еду в трясущейся маршрутке на работу в Барабан и мимо мелькают какие то черненькие, красные, синии — вот и все мои познания.
Вполне возможно что так оно и было,но в конечном итоге ему ее отремонтировали,правда не на оф. сервисе,а на какой то американской тесла-разборке-барахолке.да там еще смешнее.
комментарий Tesla Club Ukraine:
Настоящего.Тесла автомобиль будущего?
Та ладно, епта, Вольва тоже машинаНастоящего.
Только мы пока нищие для нее в массе своей.