Электромобиль изменит мир к лучшему !


Вот и я о том же. Что делать? И как проверить батарею на жизнепригодность и качество?
 

Вот вы утверждаете что она не рентабельна, хотя сами её не эксплуатировали.
Типа не пробовал но осуждаю, типичный вирус страны советов.
Ок.
А Х6 владельца и тесты тоже по вашему мнению рентабелен ?

Вы когда-нибудь покупали воздушные шарики?
Они вас радовали ?
Вы не считали те деньги потраченными зря?
Покупка оказалась рентабельной?

Почему вы уверены что тесла так же не может радовать
владельца как воздушный шарик ребенка ?

Взрослые те же дети, только игрушки дороже.
 
ну можно же как то проверить то. вот обычные свинцовые проверяют вроде вилкой какой то. тут тоже есть способ однозначно, а покупать на вторичке с ДВС не стремно?
А если взял и капиталить двигло? и еще кучу деталей на него менять? навесного.
А еще вопрос, а старый аккумулятор принимают же? можно в таком случае на новом сэкономить. вот свинцовые на обмен берут примерно за 20% от стоимости нового
 
Ну с проверкой батареи как раз и нет проблем.

Вопрос "электро-чайника" плз.: есть кто в Харькове занимается проверкой батарей? Или на СТО с Лифами можно договориться и проверить не только "лифовские" батареи, но и привезти им свои AGM, тоже проверят?
Шоб не реклама если контакты - в личку плз
Актуально
 

во-первых, я не утверждаю, а спрашиваю, пора бы уже выучить различие между вопросительным знаком и точкой.

во-вторых, мои вопросы были обусловлены как раз не на собственных фантазиях, а на а) отзывах якобы владельца Х6 и теслы и б) видеоролике Балашова, т.е. мне не обязательно лично тратить время и безумные деньги на то, чтобы убедиться лично в том, в чем убедились другие до меня

в-третьих, сравнение с детскими шарами некорректно. Потому что цена на шарик составляет (образно) 0,0001% от зарплаты, т.е. позволить себе воздушный шар может любой человек, стоимость же подобной машины настолько высока, что ее может позволить такой же 0,0001% людей, поэтому "удовольствие" для большинства людей от такой "игрушки" явно сомнительно.

и как резюме - тема о том, что тесла - автомобиль будущего. Т.е. подразумевает что данный автомобиль (именно тесла, а не электрокар вообще) вытеснит собой все остальные марки и типы автомобилей и займет лидирующую позицию по продажам и эксплуатации. но из всего вышеизложенного мы можем сделать вывод о том, что данный автомобиль в лучшем случае так и останется "игрушкой для богатых", которые могут позволить себе "выбросить" лишние 50-70 к долларов.
 
Сори братик,я этим не занимаюсь,и давненько тут не живу,но уверен что в Харькове предостаточно людей которые смогут помочь,или по профильным разделам поспрашивай,а возможно и так заметят твой вопрос и постучат в личку,я написал к тому, что в этом вопросе нет никаких технических сложностей и космических технологий.
 
в чем перспективность теслы, если она нихрена не рентабельна?!
Уже все рентабельно,( правда не у теслы).
Надеюсь года через 3 все будет в массовом производстве. .

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Тесла это машина уровня S class, A8, bmw7 и так далее.
Это факт.

То что ее надо заряжать и она не смотря на сравнительно большой пробег все равно ограничивает перемещение владельца то же факт.

Особо явных преимуществ теслы над любой другой машиной этого класса нет.

Тем не менее объемы продаж теслы огромный и цена не останавливает.

Так может все таки она действительно радует ?
С сравнение с шариком не как уж и абсурдное ?
 

Поищу в разделах сенкс.
Просто есть потребность купить неск аккумов большой емкости, хз а покупать наверняка прийдется малость б/у... А оно кагбэ ссыкотно без проверки толковой, т к довольно не скромная сумма $ цена этих батарей.
 

да там еще смешнее.
комментарий Tesla Club Ukraine:
 

В детстве жувачки были с вкладышами, турбо. Вот оттуда.
 
автомобиль будущего
 
Лифов уже очень много катается, Теслы мало но они есть ( дорогая машина). Надеюсь что при такой тенденции бензин запретят к 30 му году. По поводу скептиков в данном вопросе могу сказать - Вы явно отстали в технических достижениях. Да и климат нам как бы намекает что пора перестать занимается глупостями.