Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3901
Так я не понял, у тебя уже есть электромобиль, раз это так выгодно?
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3902
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3903
Все не читал, но если купить новый Ланус, поставить на него ГБО - это обойдется около 205000 грн.
Если 440 000 (Лиф) - 205 000 = 235 000 грн.(разница)

235 000 / 8 (цена газа) = 29 375 л. пропана. хм.
29 375/ 10 л. (расход) * 100 км = 293 750 км.
а скоко вы говорили ресурс у Лифа?

З.Ы. У меня Шевроле авеа 2008 года, на одометре 98 000, тоесть с таким успехом я могу еще лет 10 кататься только на разницу.
Через десять лет я помру нахрен и машине будет 18 лет...
В чем экономия?

З.Ы.Ы. Не хотите Ланус, пересчитайте Ниссан Тиида (прямой прототип) бу 290 000 (с ГБО), лет на 6 хватит.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3904
Так я не понял, у тебя уже есть электромобиль, раз это так выгодно?

не заработал ещё на теслу


так ты ж не сравнивай палец с хуем

ниссан лиф можно сравнивать с ниссаном ноут например, но никак не с ланосом.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3905
так ты ж не сравнивай палец с хуем

дело в экономии
Лиф жеж экономисты великие покупают, шоб выгодно было 10 грн на 100 км. Вот я и взял малолитражку - Ланус. Дешево и сердито.
Можно все эти расчеты с Авео, Акцентом, Приорой и пр. дешевыми машинами провести.
Я ж даже Тииду привел в пример.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3906
По твоей логике надо и теслу с ланосом сравнивать
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3907

с этим металлоломом нужно вот это сравнивать



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


, чтобы было одинаково по цене и по класу авто.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3908
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3909
очень хочу себе Теслу))
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3910
и чё вы все на АНУСАХ зациклились ???

чё... больше машин нету ???
Ланос прошлый век уже.
Но когда у меня был я с ним спорил кто кого укатает.
Я его не смог убить.
Жалко было того кто его купил.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3911
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3912

как это прицеп не потянет?, по мощности это индийское чудо как тридцатый запорожец. 30 лошадей небольшой прицеп потянет, главное что почти на бесплатном топливе.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3913
китайскае говно акум преднозначет на 100 тысч км и нужно покупать новый
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3914
Ну вот все стало на свои места. Дочь в Милане. Машина есть даже у кошки. Экономия 1:10 ЛИЧНО У НЕГО. Вычеркиваем данного товарища))))))
А лично у меня есть ВАЗ2101 1976 года. Так вот он с этого лахматого года на свою обслуживание не сожрал и пол стоимости электромобиля. Потому, что я в Китае машина в гараже, бензин на заправке - экономия к электро 1:100.



Читая некоторые сообщения кажется, что люди зашли в эту тему похвастаться своей красивой жизнью, а не обсудить реальное положение дел.
Никакой экономии в разы нет. Если бы дело обстояло так, то накой тому же ниссану выпускать аналогичные авто со сходными характеристиками, но с ДВС?
Я уже год юзаю электро и только с этой ветки форума узнал как я экономлю!
Я озадачился подсчетом экономии, после поездки так сказать на "дачу". Расстояние туда-сюда составляло примерно 175 км. В тот раз поехали немного зигзагом из-за пробок - пробег увеличился. Решил не рисковать и поехать подзарядить на быстрой зарядке, рядом их 2, одна в 6км, но там китайская стена, дохрена туристов и вечные пробки, вторая в 7км и без пробок. Система зарядок такая - покупаешь карту в организации типа "ОблЭнерго" пополняешь ее на любую сумму и на эти деньги заряжаешь. Так вот карту перемкнуло, выходной, вечер. Назад еще 7 км и до дома еще доехать - выходить в ноль. По карте с небольшими отклонениями нашлись еще 2 зарядки, но сцука, оказалось все по картами. Домой ехел 40 км\час не включая лишний раз повортников. На АЗС смотрел как на куски рая на земле. Толи повезло, толи машина вняла обещяниям "сжечь на куй ее, карточку и электрическую компанию". Доехала, даже больше обещанного проехала, аж 224км и обещала проехать еще 6 км.
Вот после этого решил подсчитать всю эту экономию...
Электро стоит 220 000 юаней, такая же но с ДВС 130 000.
Зарядки, замена аккума, время потраченное на зарядку, ограниченность в передвижение - нивелирует разницу в обслуживании движка и стоимости между электро и бензом.
Вся эта "хуторская" экономия с "дочерми в Милане" и "зарядками в гараже", "втора-десятая машина" вызывает во мне недоумение.
Я живу в стране, в которой быстрые зарядки есть даже в самой задрыпаной деревне и то ощущаю проблемы. То что у нас где-то построили с десяток - решит проблему? Приехал, там стоит машина которая еще 20 мин будет до 100% заряжатся и тебе еще 30 мин свою заряжать. Время нынче не деньги?
А для владельцев Ниссанов, у меня есть куевая новость. По пекину ездять ваши машины с непонятной звездой на логотипе. 1:1 ниссан. Для китайцев это отечественный производитель, а для наших дельцов источник запчастей и батарей. Китайцы совестью не замучены - надддо дешевле, будет! Но не на 150 км и не на 5000 циклов - зато от оригинала не отличишь.

И вот у нас тут гаражей нет, зарядка только на парковке в подвале. Парковка 60$ месяц за место на которое тебе ЖЭК подведет провода.
Так что самая экономия это купить ее тому кто живет в тайге и заряжать от педального генератора (это вот большинство доводов которые я тут прочитал).
Да и про дочерей, до которых мне нет дела - это не я их придумал, ты сам ее приплел))))))



А вот еще пара девайсов
 

Вкладення

  • 20160321_105923.jpg
    60.9 КБ · Перегляди: 74
  • 20160321_105951.jpg
    61.2 КБ · Перегляди: 70
  • 20160321_105956.jpg
    62.7 КБ · Перегляди: 74
  • 20160321_202711.jpg
    50.2 КБ · Перегляди: 72
Останнє редагування:
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3915
Да очевидно что электромоиль был создан не для экономии.
Это машина с другим мотором, принципиально с другим.
И вполне имеет право на существование со своими плюсами и минусами.

И он уже вполне востребован, вы можете приводить любые аргументы против, но их продается все больше, и вы один из покупателей.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3916
не заработал ещё на теслу
А почему теслу? Если все так охуенно экономно и будущее за электромобилем, то даже ланос имеет смысл продать, чтоб купить бу лиф и ездить.

Вот и возвращаемся к тому, то на данном этапе электромобиль - это игрушка.

Вапще тесла без пробега варьируется в цене от 80 до 140 баксов. При чем реальная цена ближе к 100. Можно посмотреть какие машины попадают в этот класс. Тесла с левым салоном и кнопками управления приводом сиденья как у машины за 20 тыс Зато в ценовом диапазоне есть s-класс, панамера, каен, gl и много чего еще.

Так вот тесла еще может конкурировать за счет своей необычности. Остальные электромобили пока что, имхо, посасывают.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3917
Что-то мне подсказывает, что тянут не лошадиные силы, а крутящий момент И как раз крутящий момент у запорожца будет больше.

У меня, например, лошадей всего 90, зато крутящий 230Нм
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3918
Лошадиные силы (мощность) и крутящий момент связаны через обороты.

Если крутящий момент у мотора больше, значит он отдаст требуемую мощность на более низких оборотах.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3919
Нет, ситроен 1,6 с турбиной. Дизель, конечно, очень приятен. Например по трассе мне 4 человека в машине только сильнее к дороге прижимают, а на тягу особо не влияет

На НГ на Западную ехал в ту сторону медленно из-за плохо дороги. 4,4 расход
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3920