А сколько в двигателе внутреннего сгорания вской лабуды, которую необходимо тоже менять да то и по чаще и таких деталей тьма. Топливная система, система выхлопа, зажигание, сам двигатель неимоверно сложен. потом всякие куча расходников, фильтра и тому подобная лабуда. ты все это слажи и посчитай, что выходит в год такое обслужить. Вон поехал у подруги муж на сто, у них дизель, накрылась топливная форсунка, 300 баксов+работа. и это только одна форсунка, а их там у него 6 и куча всего ещеЯ понимаю, что ты купил и радуешся, но не морочь не себе не людям голов
какие же они скрытые? Все о них и так знали.Вылезли скрытые расходы.
А сколько в двигателе внутреннего сгорания вской лабуды, которую необходимо тоже менять да то и по чаще и таких деталей тьма. Топливная система, система выхлопа, зажигание, сам двигатель неимоверно сложен. потом всякие куча расходников, фильтра и тому подобная лабуда. ты все это слажи и посчитай, что выходит в год такое обслужить.
И еще учтите, что эта цена для США. Я оооооооочень сильно сомневаюсь, что в Украине она будет такой же!!!!!
А вот тут о 5 годах службы батареи обратите внимание на "ДОЛЖНО хватить на 5 лет"))))))))))))
Первым вылетит аккум... Так что там с 10 гр на 100??????
это халява..
если её самому из отдельных элементов собирать - выйдет 15 килобаксов..
Не понимаю людей который цитируют вики!
В мануале на машину сказано что через 5 лет уровень максимального заряда упадет до 80%.
NISSAN
estimates that battery capacity will be ap-
proximately 80% of original capacity after
five years
вот только за 200тыс ты на том дизеле да с нашим топливом по 15 особенно поменяешь даже больше чем на 5к уев. Там одних расходников в виде фильтров будет больше чем на 1000 уевВ этой теме уже упоминалось что в Эстонии чувак отъездил на одном аккуме Лифа более 200 тыс
давайте тогда считать в километр пробега и стоимость ДВС..
его после 200 тыс - тоже либо менять нужно, либо капиталить..
давайте тогда считать в километр пробега и стоимость ДВС..
его после 200 тыс - тоже либо менять нужно, либо капиталить..
и всчитывайте тогда уже в стоимость километра все расходники..
начиная с масла, фильтров, тосолов и ещё хуевой куче запчастей, кот. движок схавает за эти 200 тыс пробега !!!
тока я не пойму...
чё вы все считаете в пробег стоимость аккума ???
аккум - это такой же неотьемлемый элемент машины как и ДВС, как и ходовая, или КПП..
давайте тогда считать в километр пробега и стоимость ДВС..
его после 200 тыс - тоже либо менять нужно, либо капиталить..
За 200к пробега на бенз. ДВС поменяется:
-масло + фильтр - не меньше 12 раз.
-ремень ролики ГРМ - 2 раза
-наверняка прогорит выхлопная
-свечи раз 12
-всоковольтные провода 1 раз
-сцепление минимум 1 раз если механика
-возможно бензонасос
-помпа ОЖ минимум 1 раз
- ОЖ минимум 2 раза
Пусть менять масло раз в 10 тыс км и замена стоит 1000 грн - это 10 грн на 100 км пробега. Пусть остальные расходы по двигателю будут стоить столько же, еще 10 грн. Итого дизель 75+10+10=95 а Лиф по-прежнему 85 грн на 100 км. Лиф уже впереди но у него есть электродвигатель и прочее о чем мы еще не знаем как оно себя ведет на протяжении этих 200 тыс км.
-раз 12 регулировали и перенастраивали топливную..
-2 раза краник на печку (кот. включает подачу тосола в радиатор отопления)
-бензонасосов штук пять (вот не везло с ними)
IQ не хватает все посчитать?
к вопросу о инфраструктуре:который привязан к его гаражу 70 километровой веревкой
ото така хуйня малята..
краник находится возле движка..
а управляется тросиком из кабины..
меняли из за того, что в нём переставала работать заслонка..
топливная заебала в пиздец..
всреднем раз в год глючила.. то холостые пропадут, то просто глохнет на ходу..
то давится при трогании с места..
бензонасосы - да.. именно 5 штук.. по причине того, шо оригинал купить сложно.. да и неимоверно дорого.. а китай на долго не хватает..
В машине нет даже такой части как кабина....управляется тросиком из кабины..
Для начала это конечно очень хорошо....Караван (на Г.Тр. видел лично)...
Ну ты б поехал на электромобиле зимой по -25 из Харькова в Киев по трассе? Ну видел я их на ОККОвских заправках. Торчит елда зеленаяк вопросу о инфраструктуре:
"23 Декабрь, 2014
Сеть АЗС Окко оборудовала 34 своих автозаправочных комплексов (АЗК), которые расположены на оживленных автотрассах, устройствами для зарядки электромобилей"Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
"4 Июнь, 2015
Сегодня в Харькове открывается очередная заправка для электромобилей....
в Харькове теперь насчитывается 4 публичные заправки для электромобилей: две на АЗС ОККО, одна на территории ТРЦ Французький бульвар, и теперь — у автосалона Mitsubishi"Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на сегодня 5 и 6 находятся на терр. т.ц. Караван (на Г.Тр. видел лично).
Ну ты б поехал на электромобиле зимой по -25 из Харькова в Киев по трассе?
Одно дело сутки в дороге, другое дело - не доехать и замерзнуть нахуйДа даже летом при +25.
При наличии зарядок не ШАДЕМО это займет сутки.
На паровозу за день туда и обратно успеваю.
Ну так еще гараж есть, а у кого-то частный сектор, удлинитель в форточку тоже как вариант...Но я слабо себе представляю посещение каравана через день на 4 часа драгоценного времени на зарядку бибики.
Переведите это в цену рабочего времени и получится что бензин дешевле в разы.
Машину можно зарядить только ночью когда драйвер спит.
На Тесле да, а остальные авто это дело 3-5 лет либо аккумуляторы более емкие изобретут, либо кол-во и способы заправок изменятся. Не вижу проблемы.Ну ты б поехал на электромобиле зимой по -25 из Харькова в Киев по трассе?
а ты закаляйсяи замерзнуть нахуй
https://www.facebook.com/
Анатомія драйву
TESLA розібралась з причинами загоряння Model S в Норвегії
Надзвичайна подія сталась в січні цього року в Норвегії. Один із власників електрокару залишив автомобіль заряджатись на підзарядці. Невдовзі автомобіль загорівся. Майже одразу після цього інциденту працівники компанії Tesla провели власне розслідування та визначились із ймовірними причинами загорання. Інцидент трапився через нехарактерне коротке замикання.
Визначено, що джерело загорання знаходиться всередині автомобіля. Проте більш предметно визначити причину неможливо. Річ в тому, що салон електрокару сильно залитий піною. Пожежники боялись загоряння літій-іонних АКБ. Фактично співробітникам Tesla довелось інспектувати рештки обгорілих деталей.
Незважаючи на поодинокий випадок короткого замикання представники компанії стверджують, що заряджати автомобіль вдома чи на загальних станція – абсолютно безпечно. Наразі співробітники провели близько 2,5 мільйонів циклів зарядки автомобілів Tesla. Отже, ймовірність короткого замикання чи будь-яких інших несправностей мізерно мала.
Крім того, розробники вирішили обновити ПЗ в цілях безпеки. Тепер якщо система інспектує потенційну загрозу короткого замикання – процес зарядки буде автоматично припинено.
Да даже летом при +25.
При наличии зарядок не ШАДЕМО это займет сутки.
На паровозу за день туда и обратно успеваю.