Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3881

я так понимаю это цена только для клиентов Ниссан, сторонний покупатель наверное не сможет купить батарею за такие деньги. Я в прошлом году нормальный гелевый аккум покупал за 250$ за 1 кВт/ч, а тут уже литий по 217$ за 1кВт/ч продают.


при таких раскладах на ней можно и 10-15 лет отъездить, даже если ёмкость упадёт в два раза.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3882
вот только за 200тыс ты на том дизеле да с нашим топливом по 15 особенно поменяешь даже больше чем на 5к уев. Там одних расходников в виде фильтров будет больше чем на 1000 уев

и уж точно привет турбине, подкачивающий насос, дырявые кулеры, радиаторы, термостаты, причем дизель просто вообще не греется при неисправном термостате, привет ТНВД и форсункам за такой то пробег в 200 тыс, и теперь сколько все это добро стоит. точно будет хана катам, и сажевым фильтрам, хана половине датчиков, уже не говоря о всяком геморе типа КВКГ и свечи накала и тому подобной ерунде.


ну капиталить дизель за 200 тык это конечно перебор, это его тупо упороть надо, а вот куча деталей топливной, охлаждения и остального касаемо ДВС так точно уже придеться сменить
 
Останнє редагування:
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3883

За 200к пробега на бенз. ДВС поменяется:
-масло + фильтр - не меньше 12 раз.
-ремень ролики ГРМ - 2 раза
-наверняка прогорит выхлопная
-свечи раз 12
-всоковольтные провода 1 раз
-сцепление минимум 1 раз если механика
-возможно бензонасос
-помпа ОЖ минимум 1 раз
- ОЖ минимум 2 раза

и это только в том случае если ДВС все это время работал
без утечек масла, сальников, не требовалось мыть форсунки и прочее

А если еще прикинуть время которое отобрали все эти сервисные
мероприятия!

В любом случае эра электромобилей настала вопрос только времени.

Даже до нашей конторки это докатилось, получили заказ на разработку софта и электроники для зарядных станций.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3884

Т.е. вы отъездите на Лифе 200 тыс км и сдадите его в утиль? А ваш сосед отъездит на дизельном гольфе 200 тыс км и продаст его за вполне ощутимые деньги


Пусть менять масло раз в 10 тыс км и замена стоит 1000 грн - это 10 грн на 100 км пробега. Пусть остальные расходы по двигателю будут стоить столько же, еще 10 грн. Итого дизель 75+10+10=95 а Лиф по-прежнему 85 грн на 100 км. Лиф уже впереди но у него есть электродвигатель и прочее о чем мы еще не знаем как оно себя ведет на протяжении этих 200 тыс км.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3885

опять ты аккумулятор в пробег считаешь?

Давай сделаем так. Кузов, ходовая, салон и двигатель это база, всё остальное что есть в авто считаем в пробег. У электромобиля в пробег считаем аккумулятор и расходы по обслуживанию и ремонту двигателя. У авто с ДВС в пробег считаем всю топливную систему, коробку передач и все расходы по обслуживанию и ремонту двигателя, и всего названного выше. Берём срок 8-10 лет и пробег 200тыс.

У электромобиля 5500$ аккумулятор и ноль по движку так как двигатель бесщёточный необслуживаемый, такие движки и по 30 лет работают.

У авто с ДВС сам можешь посчитать сколько стоит топливная система, коробка передач, система охлаждения, плюс обслуживание всего этого и двигателя за 8-10 лет. Думаю будет около 7000$+2000$ на обслуживание.

Очевидно и то что электромобили сейчас на 5000$ переоценены, но совсем скоро и аккумуляторы будут ещё дешевле и электромобили в целом будут дешевле. На сегодняшний день можно смело утверждать что авто на электричестве и с ДВС равны по стоимости, если считать саму стоимость авто и стоимость обслуживания за 8-10лет. Поэтому разница будет только в расходах на топливо у обоих типов автомобилей и результат сравнения будет очевидным в пользу электромобиля, в Украине будет разница в 10 раз, в Европе около 3-5 раз, так как электроенергия у них дороже.

В сухом остатке уже сегодня электромобиль это идеальный транспорт для города, авто с ДВС для дальних поездок.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3886
Ооооооо.... Началось! Жены, дочери, родители и купил как вторую машину)))))
Ваши женыдочериродители курьерами работают или таксистами?????
У дочери в машине масло быстрее "скиснет" чем она намотает км необходимые для его замены. Ролики можно и деревянные поставить, главное лаком в два слоя вскрыть.
Это я могу сесть в свою электромашину и проехать 1000+ км с перекурами по часу на зарядку. А у тебя поездка в Полтаву - это двухдневное увлекательное путешествие.
Про циклы зарядки уже забыл??? Забыл что 1 быстрая за 3 медленных??? Купи калькулятор и дели 5000 на 3 с поправкой, что это не каждый день ты так заряжать будешь, а еще и в гараже. Это опять же срок жизни 5-7лет аккума.
К психиатру нужно идти тому , кто купил электро в Харькове без надлежащей инфраструктуры и теперь кричит о экономии. IQ не хватает все посчитать? Только дебил мог купить за стоимость полноценного авто, электромобиль, который привязан к его гаражу 70 километровой веревкой!
80% заряда через 5 лет - убило нафиг.)))))) Опять с бензином сравниваешь?
ПыСы. Сейчас в школу за дитем пойду, принесу занимательные фото, главное что бы этот автомобиль с парковки не уехал. Порадую владельцев Nissan))))
И почему эти машинки никто как для себя и единственную для семьи не покупает, вот сильно удивляюсь. Таааакаяяяя эээээкономная - странно это все.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3887
Канеш, считать экономию достаточно бесперспективное занятие, если не вдаваться в крайности и не сравнивать расход крузака с лиф. Т.е. экономия незначительна и не есть решающим фактором.

Мое ИМХО - на данном этапе производителю необходимо ставить на технологичность авто и преимущества в эксплуатации. Как раз Илон Маск это понял, и у него много необычных шняг в авто. Тесла нравится, она охуенна и необычна, поэтому ее покупают.

Ну а серийные машины типа Лиф - это купи себе машину по цене как DS5, а езди в машине уровня Логан. Так что пока машина в своей ценовой категории не заставит сказать покупателя "она охуенна", а не высчитывать выгоду - электромобиль будет медленно продвигаться на рынке.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3888

Вы точно про машину сейчас писали?

В машине краник на печку?
В салоне вентиль и его надо открутить чтобы было тепло?

Как можно 12 раз перенастраивать топливную?
Там в топливной 3 компонета, - бензонасос, регулятор давления в рейке и форсунка.
Все.

5 бензонасосов ?
Ну ладно один, ну два но не пять же штук.
Я на крайней машине со дня покупки и до дня продажи с пробегом 170к даже не знал где он находится тот бензонасос.

IQ не хватает все посчитать?

Я так понял твой IQ является предметом гордости.
Помоги товарищу разобраться что он делает не так.

Исходные данные:
- нисан лиф 2013г.
- зарядка на предприятии 30А, 6.5 кВт.

На работу приехал, воткнул.
Перед выездом вытыкнул.
Проблем в ограничении пробега по городу за 9 месяцев не заметил.
Доволен как слон.

Объясните ему что он в принципе не прав и все на самом деле очень херово.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3889
который привязан к его гаражу 70 километровой веревкой
к вопросу о инфраструктуре:
"23 Декабрь, 2014
Сеть АЗС Окко оборудовала 34 своих автозаправочных комплексов (АЗК), которые расположены на оживленных автотрассах, устройствами для зарядки электромобилей"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"4 Июнь, 2015
Сегодня в Харькове открывается очередная заправка для электромобилей....
в Харькове теперь насчитывается 4 публичные заправки для электромобилей: две на АЗС ОККО, одна на территории ТРЦ Французький бульвар, и теперь — у автосалона Mitsubishi"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на сегодня 5 и 6 находятся на терр. т.ц. Караван (на Г.Тр. видел лично).
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3890

Вы не честно сравниваете.
Уебище с краником и современный электромобиль.

Конечно преимущества будут в пользу электромобиля.
Сравните с лифом нормальную машину, и эксплуатационные расходы на нее.

Вы пишите:
...управляется тросиком из кабины..
В машине нет даже такой части как кабина.
Есть салон, капот, багажник.

Кабина есть в ГАЗ66.

...Караван (на Г.Тр. видел лично)...
Для начала это конечно очень хорошо.

Но я слабо себе представляю посещение каравана через день на 4 часа драгоценного времени на зарядку бибики.

Переведите это в цену рабочего времени и получится что бензин дешевле в разы.

Машину можно зарядить только ночью когда драйвер спит.
Например на паркинге.
Все другие варианты вообще не решение проблемы.
Но начало положено и это здорово.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3891
Ну ты б поехал на электромобиле зимой по -25 из Харькова в Киев по трассе? Ну видел я их на ОККОвских заправках. Торчит елда зеленая
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3892
Ну ты б поехал на электромобиле зимой по -25 из Харькова в Киев по трассе?

Да даже летом при +25.
При наличии зарядок не ШАДЕМО это займет сутки.
На паровозу за день туда и обратно успеваю.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3893
Одно дело сутки в дороге, другое дело - не доехать и замерзнуть нахуй
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3894
Ну так еще гараж есть, а у кого-то частный сектор, удлинитель в форточку тоже как вариант...
Ну ты б поехал на электромобиле зимой по -25 из Харькова в Киев по трассе?
На Тесле да, а остальные авто это дело 3-5 лет либо аккумуляторы более емкие изобретут, либо кол-во и способы заправок изменятся. Не вижу проблемы.

и замерзнуть нахуй
а ты закаляйся
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3895


 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3896

самая большая проблема скептиков в этой теме состоит в том, что они пытаются на метро из харькова в киев съездить, и на этом построить свои доводы какие же хуёвые электромобили.....

господа, используйте вещи по назначению.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3897

А шо, если бы по всему Харькову контактную сеть устроить, отэто была бы тема:

 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3898
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3899
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3900
Я не скептик, даже наоборот, вот зарядку на электромобили делаю и с вами иногда в перерывах общаюсь.