Статус:
Offline
Реєстрація: 14.09.2010
Повідом.: 1246
Реєстрація: 14.09.2010
Повідом.: 1246
Это ты на сайте ДТЭК прочитал? А объем работ там указан не был? С тобой бесполезно спорить, если не видишь отличие между заменой агрегатов и ремонтом - пусть даже капитальным.Это ты где слышал?))
Недавние рекоснтрукции частичные и полные, кап ремонты:
Запорожская ТЭС бл. 1,3
Кураховская ТЭС бл. 9
Криворожская ТЭС бл. 1,5,8
Старобешевская ТЭС бл.12,13
Постоянно ведутся кап ремонты других блоков, частичная модернизация.
Да, я тебе открою тайну - котлы для ТЭС и ТЭЦ в Украине не делают! Один только сделали, но маломощный, на ТЭЦ (не ТЭС) работает где-то.Постоянно ведутся кап ремонты других блоков, частичная модернизация.
Бля, я за последние года 4 почти во всех реконструкциях на Украинских ТЭС участвовал лично и наша фирма участвует в каждом ремонте блока.Это ты на сайте ДТЭК прочитал? А объем работ там указан не был? С тобой бесполезно спорить, если не видишь отличие между заменой агрегатов и ремонтом - пусть даже капитальным.
Да, я тебе открою тайну - котлы для ТЭС и ТЭЦ в Украине не делают! Один только сделали, но маломощный, на ТЭЦ (не ТЭС) работает где-то.
ну так а купил ты себе дом на 300 квадратов и платишь как за 5 штук двухкомнатных.... почему бы не купить квартирку и не экономить, а так отпаливаешь планету) и заметь отапливаешь раз в 5 большче чем авто )))
КПД очень хитрая вещь и считается очень интересно в зависимости от ситуации.
А давайте возьмем КПД генерации и дистрибуции ЭЭ? И сразу получим 20% на выходе?
плюсану пожалуй,,,
а нытики пусть продолжают рыдать над своими квитанциями,,
мне мои 100 квадратов обходятся в 80 гр по отоплению,,,
потому шо не сидел и не ждал,,,, када придет к власти добрый дядя,,,
а сам собственноручно делал утепление, и внедрял энергосберегающие технологии,,,,
теперь вот пилюю свысока на нытиков из муравейников,,
А ресурс есть? Из 15 энергоблоков АЭС уже бОльшая часть выработала номинальный ресурс (20 лет). Даже с учетом продления на 20 лет с 2022 г. придется массово выводить блоки из работы. С ТЭС - еще хуже. За годы независимости не запущено ни одного нового блока.
Хорошо, что делать с полученным теплом? Во всех возможных ситуациях тепло и так используется.в том то и дело, что с генерацией совсем другая песня, сжигать ископаемое топливо для выработки электроенергии крайне не выгодно. Намного выгоднее сжигать ископаемое топливо для получения тепла, тут мы имеем кпд близкий к 80-90%, соответственно при таком подходе в три раза рациональнее используется энергия.
Исключение составляют атомная и гидроэнергетика, там хоть и кпд генерации невысок, но по другому, кроме как для производства электроэнергии, эти мощности мы не можем использовать.
на работе у паренька ниссан лиф 2012 или 13 года. так с его слов от обычной розетки на 16 ампер его хрен за ночь зарядишь. Говорит что нужно хотя бы 25-30 ампер но где их взять
на работе у паренька ниссан лиф 2012 или 13 года. так с его слов от обычной розетки на 16 ампер его хрен за ночь зарядишь. Говорит что нужно хотя бы 25-30 ампер но где их взять
У Лифа есть две розетки: слева стандарта ChaDeMo для зарядки большим током, правая - для зарядки от обычной розетки током до 16А.
Вот, я думаю, нужно какой-то переходник для ChaDeMo сварганить.
это по какому тарифу считать за куб.м?в октябре было 110 кубов газа.
это по какому тарифу считать за куб.м?
быстрая зарядка кажись на постоянку расчитана, так что прийдётся ещё и выпрямлять ток.
экономно, у меня в 3-х комнатной 68кв.м. получалось до 700грн за отопление (прошлой зимой).в октябре уже по 3.6грн за куб. После 1200 кубов будет по 7.2грн.
Акк у Лифа весит, если не ошибаюсь, 270 кг. и находится в днище и под задними сиденьями. Причём снять его ещё повозиться надо: нужен подъёмник, тележка, гаечные ключи и т. д.У нас даже аккумуляторы крадут свободно
Как тут в плане защиты?
в том то и дело, что с генерацией совсем другая песня, сжигать ископаемое топливо для выработки электроенергии крайне не выгодно. Намного выгоднее сжигать ископаемое топливо для получения тепла, тут мы имеем кпд близкий к 80-90%, соответственно при таком подходе в три раза рациональнее используется энергия.
Я там писал не про аккум, а про частотник, который под капотом.Акк у Лифа весит, если не ошибаюсь, 270 кг. и находится в днище и под задними сиденьями. Причём снять его ещё повозиться надо: нужен подъёмник, тележка, гаечные ключи и т. д.
Зачем же тупо? Есть в природе максимальный и минимальный зарядный ток. И вот в тех пределах и нужно фукцировать.потому что там происходит ещё и обмен данными между автомобилем и зарядной станцией. То есть, тупо подать сколько-то вольт постоянки не получится.
И нафига там частотник?про частотник, который под капотом.
Фигушки. К паровоза К.П.Д как раз минимальный - 14%, насколько помню. Но паровоз чем хорош - закинул в топку, что горит (дрова, нефть, Лазо, комуняки), набрал воды из лужи и поехал.паровоз должен иметь КПД больше, чем тепловоз или электровоз
Фигушки. К паровоза К.П.Д как раз минимальный - 14%, насколько помню. Но паровоз чем хорош - закинул в топку, что горит (дрова, нефть, Лазо, комуняки), набрал воды из лужи и поехал.
Стратегическая раньше была машина, однако.
Угу. Во времена ВОВ газогенераторные машины спасли страну.в СССР еще и машины на дровах держали!