Для лития это нормальное время зарядки, у меня литий полимер в телефоне на 100% заряжается за 30мин.
Хз, помоему нафиг повзрывалась половина дирижаблей на водороде. А на бензе самолетов процент как бы поменьше.
ПС. Результат один. На электрике уже тьма машин, а на водороде как были опытные образцы так и остались. И я думаю если б нефть щас была как в 2008 по 140 баксов за барель электромобили бы плодились с бешеной скоростью.
Вообще-то недорогие. Но наша растаможка...Если б были они недорогие,
Аккумуляторы кругом и так стандартные. Вот стандартов как грязи, в чём и беда.путем замены аккамулятора, которые будут стандартными для всех автомобилей.
метан еще страшней, и ничего катаются. Но использовать авто на водороде тупо сжигая в ДВС это тупо. другое дело топливные элементы.он так же опасен как пропан бутан )
при оценке доли потребления энергоресурсов транспортом обязательно нужно учитывать тот факт, что КПД транспорта с ДВС около 30%, а КПД электромобилей около 90%.
А это буквально означает что при переходе на электротранспорт потребление энергии снизится в три раза
с какого?при оценке доли потребления энергоресурсов транспортом обязательно нужно учитывать тот факт, что КПД транспорта с ДВС около 30%, а КПД электромобилей около 90%.
А это буквально означает что при переходе на электротранспорт потребление энергии снизится в три раза
Нет, это буквально означает, что Вы - полнейший профан в как в теплотехнике, так и в электротехнике. Советую хотя бы уроки физики не прогуливать.
с какого?
вы что то пили веселое?
А вот и нифига. Я тут с отцом пытался шото насчитать, правда я сцуко ваще как физик ахуенен, но у меня получилось что если весь легковой автопарк укропии перевести на электротягу, получицо что надо еще одну запорожскую аэс. Это немало но и не критично чтоб впадать в массовую истерику. Кстати уважаемые 25 сантиметровые гении хф попробуйте подтвердить либо опровергнуть, а то я в физике профан реальный. Исходные есть, например 3 ляма авто тратит по 15 квт в день мощность заэс можно взять из википедииПока спорить рано. Время массового электромобиля еще не пришло. И главное тут не эколгия и не технология. Главное - существующие электрогенерирующие мощности. В Украине их просто катастрофически не хватает при массовом переходе на электротягу. В Европах не так катастрофично, но аналогично. Посему сегодня это транспорт для гикеров. Есть деньги на блажь - почему бы и нет. Как будет дальше - хз, перспективы хорошие. Но вложений требуется более чем. Так что халявы не ждите. А если включатся чисто рыночные механизмы, то последствия электромобилизации почувствуют на себе и пешеходы. По цене на э/энергию.
Кпд двс-40% кпд электродвигателя 90% кроме того энергия торможения тратицо не на разогрев дисков а на зарядку акумов. Я не понимаю тупого удивления оппонентов.
вы наверное не в курсе, что со временем вся электроенергия будет вырабатываться с помощью возобновляемых источников энергии, а не сжиганием ископаемых.
А вот и нифига. Я тут с отцом пытался шото насчитать, правда я сцуко ваще как физик ахуенен, но у меня получилось что если весь легковой автопарк укропии перевести на электротягу, получицо что надо еще одну запорожскую аэс. Это немало но и не критично чтоб впадать в массовую истерику. Кстати уважаемые 25 сантиметровые гении хф попробуйте подтвердить либо опровергнуть, а то я в физике профан реальный. Исходные есть, например 3 ляма авто тратит по 15 квт в день мощность заэс можно взять из википедии
КПД ДВС кстати максимальный на 5ой передаче
Заправив авто бензином на 1000грн, гарантированно 800грн вылетает в трубу, отапливая планету Земля.
Исходные есть, например 3 ляма авто тратит по 15 квт в день мощность заэс можно взять из википедии
Общемировое производство энергии, как и конечное потребление отличаются от мирового использования энергии из-за различных потерь. Например, в 2008 году, мировое производство энергии было 143 ПВт*ч, а потребление всего 98 ПВт*ч. Потери энергии зависят от источника энергии и использованных технологий. КПД тепловых станций имеет фундаментальные ограничения, например АЭС теряют на нагрев окружающей среды около 70%, и лишь около 30% преобразуется в электричество.
На 2008 все АЭС в мире произвели 8 ПВт*ч (около 5.8% от всего производства), тогда как до потребителей дошло лишь 2,7 ПВт*ч.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
КПД ДВС кстати максимальный на 5ой передаче,
КПД очень хитрая вещь и считается очень интересно в зависимости от ситуации.при оценке доли потребления энергоресурсов транспортом обязательно нужно учитывать тот факт, что КПД транспорта с ДВС около 30%, а КПД электромобилей около 90%.
А это буквально означает что при переходе на электротранспорт потребление энергии снизится в три раза
1. В Украине огромные мощности генерации. Огромный запас и возможность продавать ЭЭ, что и происходит полным ходом.Пока спорить рано. Время массового электромобиля еще не пришло. И главное тут не эколгия и не технология. Главное - существующие электрогенерирующие мощности. В Украине их просто катастрофически не хватает при массовом переходе на электротягу. В Европах не так катастрофично, но аналогично. Посему сегодня это транспорт для гикеров. Есть деньги на блажь - почему бы и нет. Как будет дальше - хз, перспективы хорошие. Но вложений требуется более чем. Так что халявы не ждите. А если включатся чисто рыночные механизмы, то последствия электромобилизации почувствуют на себе и пешеходы. По цене на э/энергию.
Нельзя сравнивать современную ситуацию с предыдущим опытом. ИМХО, мы живем во время постоянной нтр. Сейчас за пол года могут запустить и получить инвестиции на огромный проект. Придержать сейчас технологию - равнозначно потере лидерства.Хрен его знает, как это сказать коротко, поэтому скажу как могу.
Естественно это из-за технического прогресса, нельзя пользоваться тем, чего еще технически не придумали и не сделали.
Но вот как говорит Невзоров, в союзе многое из придуманного ложилось под сукно, не пускалось в мир. А потом слегонца пожже придумывалось где-то за границей и пускалось в производство и следом в массовое пользование. Тоесть это реальный исторический факт - технологии есть, но их не допускают в массы по своим причинам.
Например можно попридержать выпуск новых более действующих лекарств, потому что нужно сбыть полные склады старых. Потому массы не увидят новое лекарство, пока не распродадут старое. Казалось бы при чем тут здоровье. Например правительство посчитало, что денег из казны пойдет больше на лечение последствий невыхода на рынок новых лекарств, или меньше заплатят налогоплатильщики, чем получится от сбыта старых.
Так же и с экологией. Да, электромобили появились, потому что позволила технология, в этом ничего удивительного, но потому на них и скидки и всякого рода привилегии для этих автомобилей, чтобы их внедрить в жизнь города посильнее. Потому что, как пишут, подсчитали что на борьбу с последствиями загрязнения от машин с ДВС, включая здоровье и экологию, пойдет больше денег, чем если даже удешевить электромобили с помощью казны.
Да все эти "теории заговора", что, дескать, крупные нефтяные компании вступили в сговор против человечества и тормозят развитие электрокаров - бред. НТП - не остановить!
1. В Украине огромные мощности генерации. Огромный запас и возможность продавать ЭЭ, что и происходит полным ходом.
Реконструкции выполняются на ТЭС без проблем. Меняется все: котел, турбина, насосы, автоматика, трубопроводы.А ресурс есть? Из 15 энергоблоков АЭС уже бОльшая часть выработала номинальный ресурс (20 лет). Даже с учетом продления на 20 лет с 2022 г. придется массово выводить блоки из работы. С ТЭС - еще хуже. За годы независимости не запущено ни одного нового блока.
С технической точки зрения - без проблем. А вот с финансовой...Насколько я в курсе, за все годы независимости,только на одной станции - Старобешевской ТЭС - заменили 1 котел. Это обошлось в 113 млн. долл. Остальные проходили относительно небольшие модернизации.Реконструкции выполняются на ТЭС без проблем. Меняется все: котел, турбина, насосы, автоматика, трубопроводы.
Ну да, всего-то около 2 млрд долл. и несколько лет - и новый энергоблок готов. Только вот даже при наличии денег не удастся быстро построить несколько энергоблоков. Или придется везти всех специалистов и оборудование из-за рубежа.По АЭС я не в курсе, но, думаю, также все реально.
Энергогенерируемые предприятия работают не всегда в полную мощность. Ночью, например, она снижается. Возможно ничего строить и не придётся.А вот и нифига. Я тут с отцом пытался шото насчитать, правда я сцуко ваще как физик ахуенен, но у меня получилось что если весь легковой автопарк укропии перевести на электротягу, получицо что надо еще одну запорожскую аэс. Это немало но и не критично чтоб впадать в массовую истерику. Кстати уважаемые 25 сантиметровые гении хф попробуйте подтвердить либо опровергнуть, а то я в физике профан реальный. Исходные есть, например 3 ляма авто тратит по 15 квт в день мощность заэс можно взять из википедии
етить ты херню несешь ) каким образом КПД двигателя считается через передаточное число редуктора?? а передатку заднего моста и диаметр колес ты учел?
Это ты где слышал?))С технической точки зрения - без проблем. А вот с финансовой...Насколько я в курсе, за все годы независимости,только на одной станции - Старобешевской ТЭС - заменили 1 котел. Это обошлось в 113 млн. долл. Остальные проходили относительно небольшие модернизации.
Ну да, всего-то около 2 млрд долл. и несколько лет - и новый энергоблок готов. Только вот даже при наличии денег не удастся быстро построить несколько энергоблоков. Или придется везти всех специалистов и оборудование из-за рубежа.