Электромобиль изменит мир к лучшему !


а каким боком тут литий полимер? литий полимер по определению не живет более 300-500 циклов )

литий железо фосфт заряжается за 10 минут ) 5С ток дают и все ...

только в этом режиме литий фосфат не живет заявленные циклы ) хотя ток заряда разрешенный.


не совсем так 50 % потребления толива (дизеля) это грузовые авто ) нефть будет 200 то будут и по 200 ездить

а вот как закончится нефть для грузвого транспорта нет альтернативы даже в перспективе ) посему МАН и вольво плотно подсели на тему водорода для грузовых авто )

а если об экологии то легковые авто это менее 30% топлива ) остальное грузовые, поезда, корабли )))
 
Останнє редагування:
Если б были они недорогие,
Вообще-то недорогие. Но наша растаможка...
Аккумуляторы кругом и так стандартные. Вот стандартов как грязи, в чём и беда.
 
при оценке доли потребления энергоресурсов транспортом обязательно нужно учитывать тот факт, что КПД транспорта с ДВС около 30%, а КПД электромобилей около 90%.

А это буквально означает что при переходе на электротранспорт потребление энергии снизится в три раза
 

Нет, это буквально означает, что Вы - полнейший профан в как в теплотехнике, так и в электротехнике. Советую хотя бы уроки физики не прогуливать.
 
с какого?
вы что то пили веселое?
 

вы наверное не в курсе, что со временем вся электроенергия будет вырабатываться с помощью возобновляемых источников энергии, а не сжиганием ископаемых.



с какого?
вы что то пили веселое?

ну давайте по простому. Нужно проехать из Харькова до Киева. Давайте посчитаем затраты энергии для ДВС и для электромобиля.

Допустим едем на газе(пропан-бутан). На 500км пути нужно 45 литров газа. Переводим литры газа в киловатты. В одном литре газа 12кВт, умножаем 45*12=540кВт энергии.

Теперь электромобиль, Берём Лиф, у него на 100км 15кВт, значит на 500км он потратит 75кВт.

Разница в 7 раз!!! Выходит реальный КПД авто с ДВС около 10-15%

Зы: для простоты понимания считайте что электромобиль заряжали от ветряка или солнечной батареи.
 
Останнє редагування:
Кпд двс-40% кпд электродвигателя 90% кроме того энергия торможения тратицо не на разогрев дисков а на зарядку акумов. Я не понимаю тупого удивления оппонентов.
 
Альянс Renault-Nissan надасть 200 електромобілів для Конференції з питань зміни клімату COP21 в Парижі, яка пройде в 2015 році.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А вот и нифига. Я тут с отцом пытался шото насчитать, правда я сцуко ваще как физик ахуенен, но у меня получилось что если весь легковой автопарк укропии перевести на электротягу, получицо что надо еще одну запорожскую аэс. Это немало но и не критично чтоб впадать в массовую истерику. Кстати уважаемые 25 сантиметровые гении хф попробуйте подтвердить либо опровергнуть, а то я в физике профан реальный. Исходные есть, например 3 ляма авто тратит по 15 квт в день мощность заэс можно взять из википедии
 

Они просто путают такие понятия, как фактический расход энергии автомобилем и метод производства электроенергии.

КПД ДВС кстати максимальный на 5ой передаче, но так как на 5ой постоянно не полетаешь больше сотни, то и реальный сумарный КПД значительно ниже. Заправив авто бензином на 1000грн, гарантированно 800грн вылетает в трубу, отапливая планету Земля.
 

открю тебе страшную тайну, легковые авто занимают чуть ли не последнюю позицию по потреблению углеводородов )))) в курсе сколько требуется синтез газа для химпрома? )))

стесняюсь спросить а на чем ездить грузовым авто? автобусам на межгороде? а их доля 50% от спроса на бензин и ДТ, так что погоды не делают легковые авто с ограниченым запасом хода )

а если взять все выбросы от сжигания углеводородов.... то легковушки это как спичка зажженая на коксохимзаводе )))




нет всего 2 блока нужно ) 950 МВт один блок ) а на ЗАС их 6 штук



КПД ДВС кстати максимальный на 5ой передаче

етить ты херню несешь ) каким образом КПД двигателя считается через передаточное число редуктора?? а передатку заднего моста и диаметр колес ты учел?


может все же максимальный КПД достигается на 18" дисках и пиленых пружинах?

или все же максимальный КПД достигается при каких то определенных оборотах двигателя..... и вроде как обороты двигателя не зависят от включеннной передачи ))

главное ку путать КПД двигателя и экономность езды ибо это разные вещи ))))




ну так а купил ты себе дом на 300 квадратов и платишь как за 5 штук двухкомнатных.... почему бы не купит ьквартирку и не экономить, а так отпаливаешь планету ) и заметь отапливаешь раз в 5 большче чем авто )))
 
Останнє редагування:

Для начала, квт - это мощность, а не энергия. И непонятно, что сопоставлялось - суммарная мощность авто с мощностью АЭС, или суточное (годовое) потребление с генерацией АЭС за такой же период.
Да и генерация и потребление - далеко не одно и то же..
что бы не расписывать долго, приведу цитату:




КПД ДВС кстати максимальный на 5ой передаче,

А в тепловозе, где нет механической передачи, на каком режиме максимальный КПД ДВС?
 
Останнє редагування:
КПД очень хитрая вещь и считается очень интересно в зависимости от ситуации.
А давайте возьмем КПД генерации и дистрибуции ЭЭ? И сразу получим 20% на выходе?

1. В Украине огромные мощности генерации. Огромный запас и возможность продавать ЭЭ, что и происходит полным ходом.
2. Напрямую считать потребление мощности нельзя. Существуют коэффициенты одновременности и спроса. Т.е. ты не находишься постоянно на зарядке, а допустим, раз в три дня. Кроме того, другие потребители нагрузки не включаются с тобой одновременно на постоянной основе. помножив эти два коэф. получаем совсем небольшую реальную потребляемую мощность.
Так что проблем именно с обеспечением электромобилей нет, кроме разве что самих питающих сетей в городе по нагрузке.



Нельзя сравнивать современную ситуацию с предыдущим опытом. ИМХО, мы живем во время постоянной нтр. Сейчас за пол года могут запустить и получить инвестиции на огромный проект. Придержать сейчас технологию - равнозначно потере лидерства.

Т.е. единственный способ внедрять технологию - это производство и постоянная модернизация.
 
Останнє редагування:

Бред не бред, а во-всю тормозят.
 

А ресурс есть? Из 15 энергоблоков АЭС уже бОльшая часть выработала номинальный ресурс (20 лет). Даже с учетом продления на 20 лет с 2022 г. придется массово выводить блоки из работы. С ТЭС - еще хуже. За годы независимости не запущено ни одного нового блока.
 
Реконструкции выполняются на ТЭС без проблем. Меняется все: котел, турбина, насосы, автоматика, трубопроводы.
По АЭС я не в курсе, но, думаю, также все реально.
Рассматривать проблемы генерации в свете проблематики электромобилей просто смешно.
 
С технической точки зрения - без проблем. А вот с финансовой...Насколько я в курсе, за все годы независимости,только на одной станции - Старобешевской ТЭС - заменили 1 котел. Это обошлось в 113 млн. долл. Остальные проходили относительно небольшие модернизации.
По АЭС я не в курсе, но, думаю, также все реально.
Ну да, всего-то около 2 млрд долл. и несколько лет - и новый энергоблок готов. Только вот даже при наличии денег не удастся быстро построить несколько энергоблоков. Или придется везти всех специалистов и оборудование из-за рубежа.
 
Энергогенерируемые предприятия работают не всегда в полную мощность. Ночью, например, она снижается. Возможно ничего строить и не придётся.




Он просто в качестве полезной работы выбрал перенос тушки в пространстве
 
Останнє редагування:
Это ты где слышал?))
Недавние рекоснтрукции частичные и полные, кап ремонты:
Запорожская ТЭС бл. 1,3
Кураховская ТЭС бл. 9
Криворожская ТЭС бл. 1,5,8
Старобешевская ТЭС бл.12,13
Постоянно ведутся кап ремонты других блоков, частичная модернизация.