Нет... Просто всё идет своим чередом.Баблос немного мешает электромобилям изменить мир к лучшему. Правда?
Вы про Солнышко забыли, а ветер, вода и уголь это все его производные....Правда, ветер и падающая вода внушают оптимизм.
Да, забыл.Вы про Солнышко забыли, а ветер, вода и уголь это все его производные.
Как это бесплатно? А затраты на преобразование энергии? Солнечный парус только в Космосе.Солнышко это единственное что есть на нашей планете бесплатно.
Попадались статьи с цифрами, что весь процесс производства электрокаров, электричесвта, батарей немного чище чем бензиновый. Еще вариант на спиртах каких-то ездить и прочих альтернативніх видах топлива. чтобы меньше вредных выбросов.Законы природы мешают электромобилям изменить мир к лучшему - чтобы зарядить и экологически чисто ездить в одном месте нужно в другом месте добыть электроэнергию - уголь сжечь, атом расщепить и т.д. Короче, изменить там мир к худшему.
Правда, ветер и падающая вода внушают оптимизм.
Было бы интеренсо, если бы своим чередом ушли от предоставления товара и услуг строго за деньги к предоставлению по надобности и возможностям.Нет... Просто всё идет своим чередом.
Когда то поезда топили углём и дровами, сейчас электричество. Наверно когда появились первые электропоезда тоже было куча скептиков "Да ну нах это надо. А вдруг ток кончится и мы не доедем никуда. С углём оно надёжней будет"
10 лет назад ещё не у всех мобильные телефоны были. А сейчас уже все на электрокары смотрят
На Луну.при изготовлении электричества, солнечных панелей, ветро- и прочих генераторов производства можно повыносить подальше от населенных пунктов.
Попадались статьи с цифрами, что весь процесс производства электрокаров, электричесвта, батарей немного чище чем бензиновый.
Я Вам сообщу - большая часть локомотивов в мире - это тепловозы, а не электровозы. Причем, тепловоз появился позже электровоза.Нет... Просто всё идет своим чередом.
Когда то поезда топили углём и дровами, сейчас электричество. Наверно когда появились первые электропоезда тоже было куча скептиков "Да ну нах это надо. А вдруг ток кончится и мы не доедем никуда. С углём оно надёжней будет"
10 лет назад ещё не у всех мобильные телефоны были. А сейчас уже все на электрокары смотрят
В Пирятине на ОККО
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Я думаю скоро их станет ещё больше...
Вот ещё карту электрозаправок Украины нашелТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Шоб с Луны доставлять сюда производимые товары это надо на Луне построить отправочный пункт, чтобы с луны сюда скидывалось с орбиты на парашютах, тоесть без горючего, а туда тарабанить всё необходимое для производства, в том числе материалы, а это ракеты туда-сюда будут летать, тоже задымят всё.На Луну.
Круто! Пока доедешь до киоска за сигаретами то сдохнуть можно.
Занимает мало места, отличный дизайн... не дымит наверное.есть мелкие жоповозки на сменных. с тачечкой ))))
Да, уже стал 149-ым, потому что ветку не читал.это уже 148 раз обсуждалось только на этой ветке..
всем скептикам утёрли сопли..
хочешь стать 149м ???
Из-за проблем с напряжением (многие уже успели обзавестись стиралками, бойлерами, кондеями, СВЧ печушками, морозилками и тд.) в Харькове даже думали ввести налог на кондейки. Т.к при совке считалось, что 3 кВт очень даже хватит на квартиру, причем любую, хоть 1ком хоть 5ком. Дабы не было проблем как вариант - протянуть жилу на 50-60 кВт к какой нибудь стоянке и там уже лепить зарядки. Во-отчую видел как на "Веснянке" из окна общаги на третьем этаже висела переноска и заряжался электромопед
Какнибудь узнай скока стоит такая жила наскока я помню там пять нулей фигурировало...
У разі прийняття Верховною Радою у другому читанні законопроектів 1674 та 1912 електромобілі в Україні подешевшають на 28%.
почему именно этих лифов? они в какой то своей экономической зоне находятся?Интересно, это как-то скажется на продажах Лифов возле Радмира?
Только в случае если последнее падение цены на нефть было искуственным.Так что весь прогрес электромобилей сдерживается искуственно.
там кроме эл.энергии еще куча всего добавляется.Если прокатиться на электричестве стоит 10-20 грн за 100 км, то какого хера проезд в троллейбусе стоит 2,50? Должен стоить не более 50 копеек. Сейчас при средней протяжённости маршрута 10-15 км. оплата проезда одним-двумя пассажиром компенсирует стоимость электричества. Куда идут остальные бабки?
почему именно этих лифов? они в какой то своей экономической зоне находятся?
это немного битые, немного крашенные из америки, как растаможены - хз. автоэнтерпрайз это не скрывает.Есть подозрение, что конкретно они - да Уж больно выгодно они продают б/у Лифы, ходят слухи, что то-ли утопленников восстанавливают, то-ли растаможены они "в серую".