Электромобиль изменит мир к лучшему !

Солнечные батареи стоят 1-2$ ватт, и они теряют емкость со скоростью где-то 5% в год. Просто фашист Валера сразу отлистал n-количество баксов и не учитывает их, когда получает электричество. А когда он будет их учитывать, а случится это лет через 10-15, когда они не будут уже практически ничего вырабатывать, и он захочет поставить новые, свежие, окажется, что эл-во от солнечных батарей в 2-3 раза дороже электричества из розетки.
 
Модераторы, а почему тема не в разделе Экология?
Мою тему про электромобили перенесли туда из главного утверждая что теме про Электромобили место только там. Совсем не понятно зачем тема двойник....? Темы как минимум стоит объединить.
 

зачем?)))))))))) можно оставить такого людоеда

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


хотя.... тогда и провод, и коляску с великом, и собаку стырят)))))))))))))))))))))))
 

Хрена, мы с ним считали 5-6 лет окупаемость в германии. Тут пока да, невыгодно.
 
а где у нас можно ездить больше 240км/ч? да и нахуа так ездить?
да причем здесь это, речь шла совершенно о другом

зачем?)))))))))) можно оставить такого людоеда
тогда надо в цену расход-километры, вписать затраты на содержание собаки
 
А зачем тогда ты это писал? Мы же говорим про нас. Конкретно про Харьков, с нашими тарифами. У нас солнечные батареи и электромобили финансово не выгодны. Солнечные батареи, ветряки - все, что вырабатывает электричество имеет смысл ставить только в том случае, если электричество нужно, но невозможно протянуть электрокабель или на подстанции нет возможности выделить необходимую мощность. или перебои с электричеством, в глухих селах например. Во всех остальных случаях это все игрушки для богатых.
 
У нас солнечные батареи и электромобили финансово не выгодны.
даже с новыми тарифами?

нет, я об этом
Цитата:
по динамике - тесла ничем не хуже ферари
а, да тут все только на ломборджинях. откуда им про ферари знать то?
 
Кароч у товарища на работе купили 3 служебных Лиафа
вроде были пригнаны из Америки
пробег у всех не помню,самый большой был около 60тыс.
запас хода при полной зарядке был у всех разный 85км,110 и 140
летом ездили не нарадовались,так как пробеги по городу в основном
не большие,да и зарядку на работе поставили
но вот по приходу холодов при включение печки, запас хода
падает сразу в 2 раза и уже даже по городу ездить стало стремно
А особенно весело когда кого то нада ждать пол дня в машине
В основном щас ездят все закутанные периодически тодтапливая
как будет в морозы Х.З.
 
Останнє редагування:
Ну так там же печка електрическая, потому и падает пробег при включении печки, причём, как уже говорили - может упасть пробег раза в 2. Тут или ехать или грется.

Кстати - фотку видел с теслой - так пишут что даже во время движения, снег с капота не оттаивает.
 
Останнє редагування:
у него двигатели на задней оси.
обогрев капота пока не придумали - тупые американцы!
 

Та не смеши ты,во первых это одна из самых мощных и быстрых Феррари,таких единицы,во вторых старт на треке на клею где теряется все преимущество полного привода.По факту у такой теслы в обычных услвиях конкурентов тупо нет,единицы машин смогут хотя бы рядом ехать.Тесла на обновленной прошивке уже едит 2.8секунды до 100.
 

да какая разница, после 100 она все равно не едет относительно любых нормальных спорткаров
а максималка смех да и только

вот посмотри не по клею с обычной средненькой Феррари
 
Останнє редагування:

Рассмотрим экономически. Если у человека есть желание купить машину, то что он выберет Ланос за 10 000 уе или Ниссан электро за 17 000 уе, даже уже сейчас про стоимость можно задуматься. Раньше это было невозможно, тенденция радует. При этом Ланос надо постоянно заправлять по 20 грн (пока что, может быть и по 50-100 грн в ближайшем будующем), покупать масоа, расходники и это если будет работать, а Ниссан зарядил и все. Даже экономически очень выгоден. Конечно пока заряда батареи хватает на всего 200 км, но думаю скоро будет больше, можно будет ездить и на расстояния 1000 км.


Чем он не красив? Недавно видел фото, классный.
 
А зачем в быту большие скоростя? Зачем в городе скорость больше 80 км в час? Да и то для скорых, полиции, пожарных.

А шоб из одного конца мира в другой да побыстрее, то вот

Это в разы быстрее любых суперкаров.

Такое