Электромобиль изменит мир к лучшему !

Вопрос что экологичнее:

Вопрос конечно философский т.к. производство электроэнергии далеко не экологично.
Для частника выгодно а в общем это просто альтернатива.

какой ресурс батареи? вот в чем вопрос..и цена ее

3 года и стоимость примерно 7 тыс. Евро.
Куда девать потом батарейку?
 


Гарантия на батарею 8 лет
Инфо с характеристик авто
Потом на утилизацию, тоесть на переработку и опять на производство.

Что на Ваше мнение экологичнее: выхлоп от 100 000 км пробега( например за 3 по Вашему или 8 лет), всякие масла, акб и так далее или производство одной батареи на электроавто?
 
производство литиевых аккумов не токсичнее производства пластмассы..
Это смотря, как производить и где. Производство молочной продукции у нас может быть токсичнее производства аккумуляторов где-нибудь в Корее. У нас и молкомбинат может так засрать речку, что находиться ближе километра от нее невозможно, не то что рыбку ловить (пример - Роганка). Это ж понятно, наладить экологически чистое производство можно, но дорого.
 

да. можно 4 часа постоять и потом ехать 100км бесплатно.
 
Если бы нефтяные магнаты не лоббировали идеи двигателей внутреннего сгорания, уже сотню лет человечество бы ездило на электромобиле, как жена Генри Форда.
 

так и будет.
но пока двс намного предпочтительнее.
 
забаяню про лиф и замену батарейки

Спасибо за ролик - познавательно. Интересно, почему акку сдох после 24000 км пробега? Брак акку, или дебилизм юзера (например, заехал в лужу по брюхо)? Предположим, что пробег на одной зарядке 150 км - это получается всего 160 циклов аккумулятор выдержал. До заявленных 2000 дохера как далеко. Если 8 лет гарантии на акку - это конечно хорошо, а потом что? Авто с убитой батарейкой вообще не продашь. Покупать новый Лиф? Так что цена на новый аккумулятор - весьма актуальна. Порядок цены хоть кто-то знает?
 
Я по городу наезжаю максимум 100 км в день. И то это писец как тяжело, 3-4 часа за рулем. Иногда вылазки на природу опять же максимум 100-120 км северский донец например. Я за год 1 раз сьездил на западную и раз к теще. На сэкономленые за 10000 км деньги, а это 200*100=20000 гр плюс 2000 гр то я мог бы самолетом слетать на западную и на такси сьездить к теще.
 

В Европе на машине ездят на гарантии, а потом на утилизацию. После гарантийного срока, ресурс авто почти исчерпан и начинают запчасти выходить из строя и эксплуатация стоит намного дороже. Потому выгоднее купить новую, чем постоянно чинить старую. Тем более в таких сложных авто, самому что-то починить становится сложно. А в случае Украины просто отдать авто на разборку. Прекрасно понимаю что уровень дохода не как в Европе, из-за воровства и т.д., но они что-то понимают, а мы потому и ездим на машинах 30 летних.
 

батареi нисан лиф 24 квт — 5700$ новая в наличии
тесла 60 квт — 12500$ новая в наличии
тесла 85 квт — 17500$ новая в наличии

Я думаю через 8 лет будут совсем другие цены, когда будет производство сотнями тысяч в год. Вспомните первые лсд мониторы, первые мобильные телефоны и тд. Пока что это эксклюзив.

ПС. На современных авто бенз двигатели одноразовые, без возможности капремонта. Поменять движку на них 3-4 К дета. И на нашем бензе они умирают тыщ на 200 часто.
 

Интересная инфа
 
Если я кадата накошу бабулесов на новую машину, это будет тока электромобиль. Тока не лиф, он уеб...ный внутри. Платить 30К за машину напминающую логан внутри нах. Надеюсь скоро будут электрошкоды
 

А Тесла? от 50 000 уе, феррари снаружи и внутри
П.С. Ниссан от 17 000 уе
 
А Тесла? от 50 000 уе, феррари снаружи и внутри
П.С. Ниссан от 17 000 уе

нет ниссанов по 17К. Зайди на сайт ниссана. это были недолифы с макс пробегом по 100 км первого поколения кадато. 30К лиф стоит новый щас. И тесла 50 в штатах стоит а не у нас. Хотя даже 50К это из области фантастики щас заработать, а если я и заработаю такую сумму то лучше пробухаю чем потрачу на машину.
 

Ниссан 2010 года, новый стоит 17 000 уе.

Гарантия на авто: 3 года
Пробег на заряде: 160км.
Тип кузова: Хэтчбек
Коробка передач: Автомат
Батарея: Новая 24 kWh (8 лет гарантии)
Страна производитель: США
Постановка учёт: Бесплатно
 
У знакомого шеф покупал теслу 85ю, мне сказал, что обошлась в 112к евро. Вроде европейская.
 
Хорошая инфа, правда заправок маловато.

на этом сайте есть инфа и про ту зарядку в Росте

АВТОЭНТЕРПРАЙЗ Рост
Ports
EV Plug (J1772), Tesla HPWC (Model S), Three Phase 32A
Custom Ports
10КВТ 40 Ампер 2 порта
Address
Полтавский шлях 140 , Харьков‎ Харьковская область, Украина
Phone
380975357777

Hours
С 10-00 до 22-00 , парковка не более 3х часов !
Description
Заехав в паркинг, в правом углу . ( зарядка только для клиентов АВТОЭНТЕРПРАЙЗ )

Сайт хороший
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А Тесла? от 50 000 уе, феррари снаружи и внутри
П.С. Ниссан от 17 000 уе

какая впизду феррари? убогая внутри тесла, как на такой прайс.


шо, прям все?)