Вопрос что экологичнее:
какой ресурс батареи? вот в чем вопрос..и цена ее
Это от обычной розетки.От 4 часов до 80 процентов заряда батареи.
Вопрос конечно философский т.к. производство электроэнергии далеко не экологично.
Для частника выгодно а в общем это просто альтернатива.
3 года и стоимость примерно 7 тыс. Евро.
Куда девать потом батарейку?
Это смотря, как производить и где. Производство молочной продукции у нас может быть токсичнее производства аккумуляторов где-нибудь в Корее. У нас и молкомбинат может так засрать речку, что находиться ближе километра от нее невозможно, не то что рыбку ловить (пример - Роганка). Это ж понятно, наладить экологически чистое производство можно, но дорого.производство литиевых аккумов не токсичнее производства пластмассы..
Ого,долго как мне кажется.Разве рентабельны такие авто для службы такси?Или я чего то не понимаю.Ну то что для экологии лучше это понятно.
Если бы нефтяные магнаты не лоббировали идеи двигателей внутреннего сгорания, уже сотню лет человечество бы ездило на электромобиле, как жена Генри Форда.
забаяню про лиф и замену батарейки
Спасибо за ролик - познавательно. Интересно, почему акку сдох после 24000 км пробега? Брак акку, или дебилизм юзера (например, заехал в лужу по брюхо)? Предположим, что пробег на одной зарядке 150 км - это получается всего 160 циклов аккумулятор выдержал. До заявленных 2000 дохера как далеко. Если 8 лет гарантии на акку - это конечно хорошо, а потом что? Авто с убитой батарейкой вообще не продашь. Покупать новый Лиф? Так что цена на новый аккумулятор - весьма актуальна. Порядок цены хоть кто-то знает?
Спасибо за ролик - познавательно. Интересно, почему акку сдох после 24000 км пробега? Брак акку, или дебилизм юзера (например, заехал в лужу по брюхо)? Предположим, что пробег на одной зарядке 150 км - это получается всего 160 циклов аккумулятор выдержал. До заявленных 2000 дохера как далеко. Если 8 лет гарантии на акку - это конечно хорошо, а потом что? Авто с убитой батарейкой вообще не продашь. Покупать новый Лиф? Так что цена на новый аккумулятор - весьма актуальна. Порядок цены хоть кто-то знает?
батареi нисан лиф 24 квт — 5700$ новая в наличии
тесла 60 квт — 12500$ новая в наличии
тесла 85 квт — 17500$ новая в наличии
Я думаю через 8 лет будут совсем другие цены, когда будет производство сотнями тысяч в год. Вспомните первые лсд мониторы, первые мобильные телефоны и тд. Пока что это эксклюзив.
Если я кадата накошу бабулесов на новую машину, это будет тока электромобиль. Тока не лиф, он уеб...ный внутри. Платить 30К за машину напминающую логан внутри нах. Надеюсь скоро будут электрошкоды
А Тесла? от 50 000 уе, феррари снаружи и внутри
П.С. Ниссан от 17 000 уе
нет ниссанов по 17К. Зайди на сайт ниссана. это были недолифы с макс пробегом по 100 км первого поколения кадато. 30К лиф стоит новый щас. И тесла 50 в штатах стоит а не у нас. Хотя даже 50К это из области фантастики щас заработать, а если я и заработаю такую сумму то лучше пробухаю чем потрачу на машину.
Зарядные пункты для электроавтомобилей
А Тесла? от 50 000 уе, феррари снаружи и внутри
П.С. Ниссан от 17 000 уе
На современных авто бенз двигатели одноразовые, без возможности капремонта. Поменять движку на них 3-4 К дета. И на нашем бензе они умирают тыщ на 200 часто.