Электромобиль изменит мир к лучшему !

Сегодня покатался на Лифке!

Скажу честно очень понравилась машинка!

Тянет шикарно нет никаких рывков как на ДВС разгоняется плавно и уверенно и абсолютная тишина в салоне! Правда из за этой тишины ходовку лучше слышно!

В режиме драйв выстреливает по сравнению как 1.6 атмосферник фольцовский

В режиме эко где он экономит заряд конечно да овощеобразный но в этом есть свои преимущества больше проедешь дистанции + рекуперирует ток при торможении

По салону просторный удобный + багажник довольно таки вместительный!

Больше всего кайфуешь стоя в пробке смотришь как все палят гаручку, а у тебя машина не расходует запас пробега!

Климат тянет на себя нормально разница между включенным климатом и выключенным 18 км на всей дистанции

Если все таки примут закон ( 12 ноября ) про отмену НДС и Пошлины всерьез задумаюсь о покупке
 
у меня в среднем 35км по городу. т.е. заряда лифчика хватит на 5 дней и еще останется немного.
 
Такой вот тарантас придумали
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

ну так посчитай умный

бу будет убитым акумом обычно или прошедшим уже много

добавим морозы и прочее, ну 2000 циклов у новой батареи будет (дают 160 000 км а это 1000 циклов гарантии...)

при цене батареи 6000 выходит 3 бакса на аммортизацию батареи + зарядка почти 2 бакса (пром тариф а хули, никто не даст тебе льготы)

итого 5 баксов на 130 км.

хороший дизель пройдет столько же км .... за эти же 5-6 баксов.

так что хуйня полная ) для тупых хомячков

пока не будет льгот и прочего все эта электрохерня лишь игрушки для города, максимум как вторая машина. ибо далеко не уехать на такой херне особенно в глушь да без дизель генератора или бензинового на 2-3 квт как аварийного источника )
 
А сейчас есть прокат автомобилей? Если посчитать, во сколько обходится содержание и ремонты обычной машины и например для длинной поездки если это нечасто то может быть что дешевле брать на прокат бензин-дизель, а по городу ежедневно на электро?
 
Первый в Украине электробус презентовали во Львове
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

ИМХО, вот эту тему следовало бы продвигать на государственном уровне очень и очень активно. В идеале, строить хабы на конечных остановках, как на фото из Китая, несколькими страничками выше по теме. Для городов-миллионников самое оно.
 
но на хороший дизель амортизации не надо, тупые хомячки не заметят

хороший дизель если это бус пройдет 500-800 тыщ ))) сколько раз заменить аккумулятор в автобусе? при цене аккумулятора выше 50 000 )
 

Для начала стоимость батарейки не 6 а 5 и откуда взялись 2 бакса на зарядку и пром тариф? Если заряжать по ночному тарифу ( ночью ) 1 квт получаем 73 копейки!

Батарея на 24 квт итого получаем 17 грн это явно не 2 бакса!
 
Вот ещё форум по Ниссан Лиф
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(правда, на английском, зато инфы больше)
 







Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Милицейский электрокар

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
вполне современный дизайн. такой себе обновленный ноут как по мне.


то якийсь катафалк?
 
видоизменили переднюю часть, и удлиннили жопу..
не люблю я такие "футуристические" концепты... в плане пропорций уже ничего не надо придумывать, я считаю. вернее все уже придумано, осталось комбинировать мелкие детали.
 
Что-то в Харькове показывает аж одну заправку от автоэнтерпрайза, который торгует лифами. На академика павлова, там, где онилифы продают судя по всему. Зарядкой на Французском бульваре автоэнтерпрайз делиться не хочет ни с кем )))) На клочковской 59, там где автоцентр ниссан тоже вроде как есть зарядка, показана на второй карте. Еще на одной - на площади руднева в каком-то баре для "своих" клиентов. Итого 3 зарядки на весь город
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

тут с десяток, большая часть - энтерпрайза.
надо разрешить определять местоположение.

 
Останнє редагування: