мой сосед лил в копейку 197х г.в. дизельное масло. Занимался мясом (разделывал туши и возил их, продавал). Так вот. Этот копейдос прошёл только у него 600тыс, и он с ним расстался по причине сгнившего нахрен кузова. Капремонтить двиг на машине со сгнившим кузовом конечно можно, ноха ха ха ни одна машина из совка столько не пройдет
мой сосед лил в копейку 197х г.в. дизельное масло. Занимался мясом (разделывал туши и возил их, продавал). Так вот. Этот копейдос прошёл только у него 600тыс, и он с ним расстался по причине сгнившего нахрен кузова. Капремонтить двиг на машине со сгнившим кузовом конечно можно, но
я это своими глазами видел, т.к. он у меня покупал эту машину. Кузов был живой.ну не нужно тут фантазировать, каждый дрочит какх очет
открой тех документацию на ВАЗ и глянь как часто там нужно менять кольца ) а 500 000 тык не выхоидт ни один подшипник советский по определению.... не говоря уже о вкладыхшах КВ ) я уже не говорю сколько раз сцепу там менят ьнужно, помпу и остальное
ни одна совковая машина НЕ прошла свой ресурс заявлянный в паспорте )
ибо гавно для народа делали
твой совед после рыбалки небось тоже сказки любит рассказать,а судя по его работе попиздеть он любит )
я это своими глазами видел, т.к. он у меня покупал эту машину. Кузов был живой.
Понимание и грамотная эксплуатация. Вовремя всё делай и будет тебе счастье.
Сцепу менять... ездить научись. Умник, блин. Не говоришь - вот и не говори.
А кому где фантазировать и о чём, уж не тебе решать. Привет.
а что ты видел? откель тебе знать что он кольца не перекидывал раз 5? ))) за эти 600 тык? ))) если он тебе не говорил то не значит тчо этого небыло ) или ты живешь у него в гараже? ))) не забывай что 20 лет первые она ездила на говнобензине )
ты еще скажи что копейка брала 5 л на 100 км )))
ПС для тугих, это тормозные колодки можно гонять 500 000 тык используя накат и торможение двигателем и не используя тормоза, а диск фрикционный на сцепе полюбасу стирается в любом варианте движения )
представь что едешь на обычном велике и тут резко по тормозам, ну гдето такПо теме: а как тормозит мотор-колесо? Шото я никак не найду ответа на этот вопрос.
тормоза ручные, или во втулке?представь что едешь на обычном велике и тут резко по тормозам, ну гдето так
втулка, вместо рекупирации которая малоэффективна на 3-5% лучше докупить аккумов, тормозить мотором разве мало? или родных тормозов не хватит)тормоза ручные, или во втулке?
на сколько сильная рекуперация? дополнительные элементы торможения есть?
а есть в продаже мотор колесо более 13", не могу найти...тавриям только и везет, хотябы 14". Вторая фото похоже 10-12"всё видно
есть 14 и 15. Остальных не помню. Недавно видел, в инете.а есть в продаже мотор колесо более 13",
а Вы заезжайте в грязь иногда, по праздникам, и этот мир покажется Вам лучшевсе время в воде-грязи
Сегодня да 5 грн, когда начнут массово выпускать будет 100 грн.
начал читать тему с начала и в свете последних событий решил поднять высказывания из прошлого...
и что?
а вот теперь уже в 3-4 раза больше чем высказывалсяЭлектричество и без электромобилей всё дороже и дороже.
Я только за! Но вес их куда девать? Не приживутся они на электромобилях, хотя решение на первый взгляд красивое.а Вы заезжайте в грязь иногда, по праздникам, и этот мир покажется Вам лучше
Вот смотри как интересно получается. Ты перечислил ровно ВСЕ, что нужно поменять примерно после 150-200 на дизеле, чтобы это был опять практически НОВЫЙ дизель (поскольку сам он спокойно выхаживает БЕЗ ремонта пол-миллиона, а то и больше, а менять надо именно навесное оборудование) - ТВНД, форсунки и турбинуэто если ты купил новое авто иностранца в салоне причем хороешй фирмы там да первые 100 000 только масло менять.... зато после 150-200 проще двигатель менять чем то турбину починять то форсунки то ТНВД у дизеля пошабашит... а еще 1 раз в 3 года аккумулятор менять (при интенсивном использованнии машины)