Электромобиль изменит мир к лучшему !


Тут я всех уже переубедил, есть конечно не согласившиеся, до сих пор уверенные , что кататься на ворованной электрике скоро будет весь мир, но они молчат, считая , что время покажет.
 
А трамваи и троллейбусы тоже воруют электричество ? ) странно почему тогда они еще ездят )
Кстати поправте если не прав но чото мне кажется что трамвайные рельсы чинить не надо так как дороги латают каждый год а раз в лет 50 пару рельс поменять )

Мож ну их Электромобили ?

Каждому по трамваю
 
Мне иногда кажется что у людей просто есть страхи электричества , боятся что в электромашине их шибанет током

но почемуто под линиями электропередач в 110 киловольт не боятся ходить

или ездить на электричках у которых питание 5 - 10 киловольт, в дождь )
 

Когда трамваи и тролейбусы перестанут быть дотационными, тогда можно будет говорить. На сегодня они не воруют электричество, они тупо воруют наши деньги в виде помощи не рентабельному транспорту.


Нет, получает дотацию, воруют другие, те кто эти дотации распределяет.
На сегодня коммерческая цена электричества далеко не 40-к копеек и газа не одна гривня, потому если транспорт массово будет ездить на этом топливе, то не удастся его получать по этим ценам. В частном случае сворованная электрика или подпольная газо-компрессорная установка на пару автомобилей в гараже реальна, но не стоит их пример приводить в качестве показателя эффективности как энергоносителя для развития всего автопрома.
 

Посмотрел на Данию , там самое дорогое электричество в европпе , впринципе да выходит дешевле на бензине кататся

если посчитать заправку 85 киловатной батареи теслы или заправить 8 литров 95


Но все таки если есть часный дом , и на крыше солнечные панели )
Даже в дании оно становится выгодно

Бензин то не каждый может вырабатывать у себя на заднем дворе

А еще есть велотренажеры с генератором , всего 400 км бега и тесла заряжена
 
частный дом и солнечные панели на крыше это дороже, чем 20-ть лет кататься на бензиновом автомобиле. (на сегодня солнечная батарея 1Ват стоит 5баксов, по сему пяти киловатная солнечная станция на крыше обойдётся в 25000 баксов, при том, что реально она будет давать меньше в светлую погоду и очень мало ночью. Не забывайте что гарантийный срок её действия 5-ть лет и период эксплуатации аккумуляторов 10-ть лет. Конечнео, казалось бы бесплатная заправка это круто, как и на Тесле, просто Вы за неё платите на перёд, при чём с хорошей переплатой.
 

Это еще опаснее выходит )




Да переплата есть за аккумы , при сушествующей стоимости за них )

ДВС впринципе тоже довольно сложное устройство , поэтому за него мы тоже платим на перед )

Тут вопрос в другом , бензин плюс газ (газ спасает ситуацию и впринципе хорошая альтернатива ) или электрика , которую выгодно использовать или за счет низкой стоимости в регионе или за счет гидроэлектростанций
плюс можно ее вырабатывать темеже панелями или ветряками , что в минус бензину )

Тут уже выбор человека ) ктото любит помидоры ктото груши
 
Останнє редагування:

только электричка сходя с рельс отсоединяет пантограф )

а машина въебавшись и короткув аккумулятор нет ) оно не шибанет но ебанет покруче чем метан.... да и токсичность там такая что если кого то зажало в салоне и пойдут пары от аккумов в салон то сдохнут быстро )
 
как вы уже задолбали с этой темой - когда не запущу форум вижу ее. ничего не измениться - как убивались люди на дорогах так и будут убиваться по 4,5 тысяч в год только в Украине. даже больше будет потомучто эти машины тише ездят.

от рака легких гораздо меньше умирает чем от ДТП
 

а о чем спорить то? шо тема УГ?

в китае это выгодно там электромобиль типа чери куку стоит 6000 у.е. ) с запсом хода 120 км....

остальное это треп тех кто вааще без машины и денях нет на электролисапед с LiFe аккумом


не всех больных АТО убило....
 
только электричка сходя с рельс отсоединяет пантограф )
)

Пантограф это тот что грампластинки играет ?

Впринципе тут сложно , литий ион действительно в плане токсичности опасная штука , еще и горит при повреждении аккума

я только сравнивал в плане уровня напряжения )

Может там предусмотрено отпадание аккума при ДТП ?
 

Вкладення

  • мем.jpg
    165 КБ · Перегляди: 153
Электромобиляка на рассово-верных батареях:

Конвертированный Citroen AX проехал 1280 километров за 24 часа. Речь идет не о запасе хода на одном заряде батарей. Исследователи из французской лаборатории CEA Liten хотели показать, что среднестатистический электрокар может быть вполне повседневным. Предыдущий рекорд «суточного марафона» принадлежит Nissan Leaf и команде Epyon Power.

Рекорд электрического AX был достигнут с помощью переменного вождения – 1 час 25 минут на движение, что в зависимости от трафика составляло от 105 до 115 км, и 38-40 минут на зарядку аккумуляторов. Компания CEA Liten, занимающаяся инновациями в области новых источников энергии, предложила для данного проекта литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) энергоемкостью 14 кВт*ч. Вместе с этими аккумуляторами электрический AX весит 900 кг.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Лохи однозначно, вон обратились бы к местному фантазёру, у него 14-ть киловат на 700 километров хватает.Одна подзарядка и вся дистанция его.
 

и что? если в жопу въехали и аккумуляторы повреждены то они загораются отменно ибо идет КЗ внутрибаночное....

ты просто не видел как литий полимер горит при ударе.... напалм отдыхает, боевые ОВ тоже...


а ты пойди в гугл глянь сколько стоит фосфатный акум....

а при учете что А123 съехала с темы неменого то акумы ща очень разные по живечести.... хорошие выйдут столько что

проще купить гибрид + цистерну бензина на весь ресурс авто 18 кубов солярв всего....
 
клас картинка..
быдловладпетров - это осёл ???

по ходу меня так определили утешает, что многих Великих тоже осмеивали, того же Генри Форда никто в серьёз не воспринимал.
 

Гле ты видел экологичность электромобиля?
 

У тех у кого нефти много будут ездить и чадить дальше, а у тех у кого её нет будут развивать технологии и ездить на чистом электро.