Статус:
Offline
Реєстрація: 18.10.2013
Повідом.: 1445
Реєстрація: 18.10.2013
Повідом.: 1445
никто инженера Влада Петрова не тролит, прижился он экономистом в валютной теме))
А трамваи и троллейбусы тоже воруют электричество ? ) странно почему тогда они еще ездят )
Кстати поправте если не прав но чото мне кажется что трамвайные рельсы чинить не надо так как дороги латают каждый год а раз в лет 50 пару рельс поменять )
Мож ну их Электромобили ?
Каждому по трамваю
онож великий экономист, и знает точно, что все население страны ворует эл.энергию у государства по 40 копеек
Когда трамваи и тролейбусы перестанут быть дотационными, тогда можно будет говорить. На сегодня они не воруют электричество, они тупо воруют наши деньги в виде помощи не рентабельному транспорту.
Нет, получает дотацию, воруют другие, те кто эти дотации распределяет.
На сегодня коммерческая цена электричества далеко не 40-к копеек и газа не одна гривня, потому если транспорт массово будет ездить на этом топливе, то не удастся его получать по этим ценам. В частном случае сворованная электрика или подпольная газо-компрессорная установка на пару автомобилей в гараже реальна, но не стоит их пример приводить в качестве показателя эффективности как энергоносителя для развития всего автопрома.
или ездить на электричках у которых питание 5 - 10 киловольт, в дождь )
На ЖД есть два вида контактной сети. Постоянка 3000 Вольт, и переменка 27500 Вольт.
Конечнео, казалось бы бесплатная заправка это круто, как и на Тесле, просто Вы за неё платите на перёд, при чём с хорошей переплатой.
Мне иногда кажется что у людей просто есть страхи электричества , боятся что в электромашине их шибанет током
но почемуто под линиями электропередач в 110 киловольт не боятся ходить
или ездить на электричках у которых питание 5 - 10 киловольт, в дождь )
никто инженера Влада Петрова не тролит, прижился он экономистом в валютной теме))
как вы уже задолбали с этой темой - когда не запущу форум вижу ее. ничего не измениться - как убивались люди на дорогах так и будут убиваться по 4,5 тысяч в год только в Украине. даже больше будет потомучто эти машины тише ездят.
от рака легких гораздо меньше умирает чем от ДТП
только электричка сходя с рельс отсоединяет пантограф )
)
в БМВ даже старых серий при аварии клемма аккумуляторная отбрасывается. так, что нет ничего невозможного)Может там предусмотрено отпадание аккума при ДТП ?
в БМВ даже старых серий при аварии клемма аккумуляторная отбрасывается. так, что нет ничего невозможного)
Электромобиляка на рассово-верных батареях:
Конвертированный Citroen AX проехал 1280 километров за 24 часа. Речь идет не о запасе хода на одном заряде батарей. Исследователи из французской лаборатории CEA Liten хотели показать, что среднестатистический электрокар может быть вполне повседневным. Предыдущий рекорд «суточного марафона» принадлежит Nissan Leaf и команде Epyon Power.
Рекорд электрического AX был достигнут с помощью переменного вождения – 1 час 25 минут на движение, что в зависимости от трафика составляло от 105 до 115 км, и 38-40 минут на зарядку аккумуляторов. Компания CEA Liten, занимающаяся инновациями в области новых источников энергии, предложила для данного проекта литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) энергоемкостью 14 кВт*ч. Вместе с этими аккумуляторами электрический AX весит 900 кг.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
клас картинка..
быдловладпетров - это осёл ???
Считаю что пока в мире много нефти то бензин не иссякнет, поэтому все эти электромобили с их несомненной экологичностью дело далёкого будущего.
Считаю что пока в мире много нефти то бензин не иссякнет, поэтому все эти электромобили с их несомненной экологичностью дело далёкого будущего.