Электромобиль изменит мир к лучшему !


Трогание и разгон пождирает нормально. а рекуперация возвращает единицы процентов, насколько я знаю.
 
Tesla разместит в Украине зарядные станции Supercharger

Компания Tesla Motors опубликовала на своем официальном сайте карту, на которой указано размещение существующих и планируемых зарядных станций Supercharger. Согласно планам американцев, к 2016 году две таких станции должны появиться в Украине.



Кроме того, в течение двух лет станции Tesla должны открыть и в других странах восточной Европы. В частности, по одной Supercharger установят в Молдове, Литве и Эстонии, 3 станции в Румынии и еще 5 - на территории России.



По утверждению производителя, Tesla Supercharger способны заряжать батареи электромобилей в 16 раз быстрее других зарядных станций. При использовании экспресс режима (мощность установки достигает 120 кВт), седан Model S восполняет 50 % заряда за 20 минут и 80 % за 40 минут. Для полного заряда литий-ионного аккумулятора необходимо 75 минут.

На сегодняшний день на территории США и Канады функционируют 119 станций Supercharger, в Европе — 75, в Азии — 26. Располагаются они, преимущественно рядом с придорожными объектами инфраструктуры — кафе и торговыми центрами, в которых владельцы автомобили могут скоротать время, пока их транспортное средство восполняет запас электричества.
 

Вызывает сомнения подобная информация... в 16 раз - это из ряда фантастики, в технике не бывет таких резких прорывов. Что бы за 20 минут на 50% зарядить - это каким током заряжать нужно? Там больше сотни ампер нужно... Либо электролит вскипит, либо токосъемные выводы не выдержат.
 
это слишком легко проверяемая информация, что бы ее слишком сильно искажать. Может не 20мин а 30, но порядок цифр должен быть тот же.
 
Про суперы - чистая правда. Новые подводят до 120 кВт*ч к машинке.
 
еще больше энергии пожирает максимальная скорость, поэтому лучше ограничиться скоростью до 55-60км/ч, а если есть возможность пользоваться накатом- то батареи наработают дольше
 
что тут крутого
если бы електромобиль работал бы без подзарядки 6часов тогда таки да
 

нет никакой фантастики, всё написано, 120кВт мощность установки. Медный кабель диаметром 9-12мм держит такой ток в нормальном температурном режиме.
 
смотря сколько ампер и каков вольтаж
Так он и может работать 6 часов.
С чего вы взяли что нет.
по трассе может быть а городском режиме это вряд ли
 

слежу за этой темой давно и читаю ....из последних 3-х прочитанных страниц отложился в памяти Пост приведенный выше...хочется напомнить об этом ещё раз и сказать -ЛЮДИ!!! ХВАТИТ!!! перекидываться какашками!!!Ведь если вы говорите, что это плохо и такого не может быть - это ни когда не произойдет просто потому , что подобное- притягивается подобным. Почему ни кто не пишет...а как было бы классно через 2 года или ЗАВТРА ездить на Электро мобиле и утереть нос Америке или Нефтяным магнатам...несмотря на все трудности с розетками, двигателями,КПД,крутящим моментом,колёсами,всевозможными безумными проэктами....Давайте вспомним про недавнюю считавшуюся Фантастикой передачу эл.энергии на расстоянии..про проекты Николы Теслы начала века, про то как "мобилу" совсем недавно старшее поколение называло "Переносной телефон" и мы учили наших родителей им пользоваться...прошло каких то ...хм...с десяток лет, а у нас у почти каждого в телефоне "Весь мир"...Интернет,телевизор,Скайп,Вибер и много всякоразного о чем мы вообще не знали ...НО это все работает!!!
 

У меня книга 1969 года про электромобили, так там приводился прогноз, что через 25 лет производство авто с ДВС будет прекращено. А оно до сих пор не прекращено, и похоже, и в ближайшее время и не собирается прекращаться.


И вообще, зачем Вы следите за этой темой, ведь для таких как Вы, Петрик уже придумал электромобиль с нано-аккумулятором, а некий Овчаров изобрел аккумулятор, с которым авто неделю без позррядки будет ездить, гуглите "ведро для электричества", там и контакты его есть.


А величину тока не подскажите?
 
Volkswagen приступил к испытаниям электрической версии Caddy

«Электрифицированный» VW Caddy получил уже ставшую традиционной для производителя приставку к имени модели — e-Caddy. Производитель передал Университету Вильгельма Лейбница в Ганновере шесть опытных образцов модели. В течение года сотрудники ВУЗа будут использовать электромобиль для перевозки почты и других грузов, а также в качестве основной машины сервисной службы.



e-Caddy приводится в движение электрическим мотором мощностью 116 л.с. (85 кВт). Автомобиль представлен в двух вариантах размера. С короткой колесной базой электрокар способен перевозить до 625 кг груза, а с длинной — 575 кг. Кроме этого литий-ионные батареи также представлены двумя наборами, с одним автомобиль может проехать 90 км, а с более ёмким - 136 км.



В Volkswagen полагают, что среднестатистический автомобиль такого типа ежедневно проезжает по городу около 100 км, поэтому электрические коммерческие авто в перспективе могут стать достаточно востребованными на рынке.
 
Вольтаж 220В, ток под 600А
сплавится ваш кабель за час зарядки

нефть надо продавать