потому что в городе скорость езды ниже и батареи в основном работают на разгон\торможение с рекупирацией
По утверждению производителя, Tesla Supercharger способны заряжать батареи электромобилей в 16 раз быстрее других зарядных станций. При использовании экспресс режима (мощность установки достигает 120 кВт), седан Model S восполняет 50 % заряда за 20 минут и 80 % за 40 минут. Для полного заряда литий-ионного аккумулятора необходимо 75 минут.
еще больше энергии пожирает максимальная скорость, поэтому лучше ограничиться скоростью до 55-60км/ч, а если есть возможность пользоваться накатом- то батареи наработают дольшеТрогание и разгон пождирает нормально. а рекуперация возвращает единицы процентов, насколько я знаю.
что тут крутого
Вызывает сомнения подобная информация... в 16 раз - это из ряда фантастики, в технике не бывет таких резких прорывов. Что бы за 20 минут на 50% зарядить - это каким током заряжать нужно? Там больше сотни ампер нужно... Либо электролит вскипит, либо токосъемные выводы не выдержат.
если бы електромобиль работал бы без подзарядки 6часов тогда таки да
смотря сколько ампер и каков вольтажнет никакой фантастики, всё написано, 120кВт мощность установки. Медный кабель диаметром 9-12мм держит такой ток в нормальном температурном режиме.
по трассе может быть а городском режиме это вряд лиТак он и может работать 6 часов.
С чего вы взяли что нет.
Согласно планам американцев, к 2016 году две таких станции должны появиться в Украине.
согласен с тобой, но нельзя лишать примата веры в светлое будущее,
наоборот её надо поддерживать !
женщинам надо внушать что они красавицы и отличные хозяйки
а мужчинам что они умны , удачливы и свернут горы и всё у них получится!
критика всегда приходит обратно,
а похвала нет, увы такова жизнь, но тут уж приходится выбирать
либо перекидываться какашками либо попробовать найти что то хорошее в другом и рассказать об этом миру
это же очевидно что это было бы классноПочему ни кто не пишет...а как было бы классно через 2 года или ЗАВТРА ездить на Электро мобиле
Почему ни кто не пишет...а как было бы классно через 2 года или ЗАВТРА ездить на Электро мобиле и утереть нос Америке или Нефтяным магнатам...несмотря на все трудности с розетками, двигателями,КПД,крутящим моментом,колёсами,всевозможными безумными проэктами.
слежу за этой темой давно и читаю ....из последних 3-х прочитанных страниц отложился в памяти Пост приведенный выше...хочется напомнить об этом ещё раз и сказать -ЛЮДИ!!! ХВАТИТ!!! перекидываться какашками!!!Ведь если вы говорите, что это плохо и такого не может быть - это ни когда не произойдет просто потому , что подобное- притягивается подобным.
нет никакой фантастики, всё написано, 120кВт мощность установки. Медный кабель диаметром 9-12мм держит такой ток в нормальном температурном режиме.
300-400В, до 350А.А величину тока не подскажите?
смотря сколько ампер и каков вольтаж
сплавится ваш кабель за час зарядкиВольтаж 220В, ток под 600А
нефть надо продаватьУ меня книга 1969 года про электромобили, так там приводился прогноз, что через 25 лет производство авто с ДВС будет прекращено. А оно до сих пор не прекращено, и похоже, и в ближайшее время и не собирается прекращаться.