Статус:
Offline
Реєстрація: 12.08.2009
Повідом.: 2623
Реєстрація: 12.08.2009
Повідом.: 2623
- 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Электромобиль Audi e-tron
Во Франкфурте представлен специальный проект Audi: мощный спортивный автомобиль e-tron с полностью электрическим приводом. Колеса приводятся в движение четырьмя двигателями – по два на переднюю и заднюю оси, что делает этот концепт настоящим quattro. Мощность 313 л.с. (230 КВт) и крутящий момент 4 500 Нм позволяют разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды. Рывок от 60 до 120 км/ч происходит всего за 4,1 секунды. Запас литиево-ионного аккумулятора рассчитан на 42,4 киловатт-часа, за это время автомобиль пройдет 248 километров.
Audi реализует новые, зачастую революционные подходы к функционированию различных систем. Так, тепловой насос служит для нагрева и отопления салона. Работа привода, силовой электроники и аккумуляторной батареи контролируется инновационной системой термоуправления. Это ключевой элемент технологии, позволяющий автомобилю достигать максимальных динамических показателей, не жертвуя комфортом пассажиров. Взаимодействие электронных систем автомобиля с окружающей средой – так называемая система Car-to-X – открывает новые горизонты в области повышения уровня эффективности, безопасности и комфорта.
Переглянути вкладення 13265554
Во Франкфурте представлен специальный проект Audi: мощный спортивный автомобиль e-tron с полностью электрическим приводом. Колеса приводятся в движение четырьмя двигателями – по два на переднюю и заднюю оси, что делает этот концепт настоящим quattro. Мощность 313 л.с. (230 КВт) и крутящий момент 4 500 Нм позволяют разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды. Рывок от 60 до 120 км/ч происходит всего за 4,1 секунды. Запас литиево-ионного аккумулятора рассчитан на 42,4 киловатт-часа, за это время автомобиль пройдет 248 километров.
Audi реализует новые, зачастую революционные подходы к функционированию различных систем. Так, тепловой насос служит для нагрева и отопления салона. Работа привода, силовой электроники и аккумуляторной батареи контролируется инновационной системой термоуправления. Это ключевой элемент технологии, позволяющий автомобилю достигать максимальных динамических показателей, не жертвуя комфортом пассажиров. Взаимодействие электронных систем автомобиля с окружающей средой – так называемая система Car-to-X – открывает новые горизонты в области повышения уровня эффективности, безопасности и комфорта.
Переглянути вкладення 13265554