Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Электромобиль Audi e-tron

🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 12.08.2009
Повідом.: 2623
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Электромобиль Audi e-tron

Во Франкфурте представлен специальный проект Audi: мощный спортивный автомобиль e-tron с полностью электрическим приводом. Колеса приводятся в движение четырьмя двигателями – по два на переднюю и заднюю оси, что делает этот концепт настоящим quattro. Мощность 313 л.с. (230 КВт) и крутящий момент 4 500 Нм позволяют разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды. Рывок от 60 до 120 км/ч происходит всего за 4,1 секунды. Запас литиево-ионного аккумулятора рассчитан на 42,4 киловатт-часа, за это время автомобиль пройдет 248 километров.
430x244.jpg


Audi реализует новые, зачастую революционные подходы к функционированию различных систем. Так, тепловой насос служит для нагрева и отопления салона. Работа привода, силовой электроники и аккумуляторной батареи контролируется инновационной системой термоуправления. Это ключевой элемент технологии, позволяющий автомобилю достигать максимальных динамических показателей, не жертвуя комфортом пассажиров. Взаимодействие электронных систем автомобиля с окружающей средой – так называемая система Car-to-X – открывает новые горизонты в области повышения уровня эффективности, безопасности и комфорта.
Переглянути вкладення 13265554
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Я же не знаю что там еще немцы придумали.
Может и новые долгоиграющие аккумуляторы.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Хочу Audi!!!
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
ауди супер ... я люблю ауди ,обожаю свою "булочку" - audi a6(c5), мы с ней на трассе трахаем почти все непонятные кастрюли :)

шутка конечно, но ауди это болезнь поймите меня правильно :)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ауди супер ... я люблю ауди ,обожаю свою "булочку" - audi a6(c5), мы с ней на трассе трахаем почти все непонятные кастрюли :)

шутка конечно, но ауди это болезнь поймите меня правильно :)

Совершенно с тобой согласен. У меня тоже с5.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
С мощностью в 300 лошадей кастрюли даже не поймут
что это было.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
красавица!
Вааще балдею от Аудюх, с тех пор, как они перешли на серию А и т.д. - старые не понимал.. Вот есть старые красивые авто, а Ауди скакнули (:ги: смешное слово-то какое) так сказать из грязи в князи - ни чего лишнего и в тоже время очень узнаваемо.
А проблему смены аккумуляторов, я думаю, очень быстро решат - стопудофф уже есть в закромах лабораторий новые подходы в аккумуляторостроении :)
Главное чтоб электричества хватило, когда все пересядут с бензика на него..
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Электродвигатели все еще остаются в стороне от массового производства. Первые автомобили с приводом этого типа появились еще на рубеже XIX и XX веков, но и к 2009 году ни один из серийных производителей не поставил производство электромобилей на поток. Например, в Германии зарегистрировано всего 1 500 электромобилей, что составляет лишь 0,035% от допущенных к участию в дорожном движении транспортных средств.

При этом электромобиль имеет множество преимуществ при эксплуатации. Электромобили снижают зависимость транспорта и экономики от нефтяного сырья, они не производят прямых выбросов в атмосферу и, таким образом, не загрязняют окружающую среду. КПД электродвигателя значительно превосходит КПД двигателя внутреннего сгорания, что в итоге положительно отражается на кошельке покупателя. Еще один плюс – спортивный характер и удовольствие от езды. Ведь максимальный крутящий момент доступен в любое время, что обеспечивает возможность поразительного ускорения.

Однако до поставки электромобилей на поток предстоит решить еще много задач. Самым насущным вопросом являются характеристики устанавливаемых аккумуляторов. Для достижения приемлемых параметров пробега и динамики требуется мощная тяговая батарея, которая довольно тяжела и занимает много места. Для устранения этих недостатков Audi идет новым путем, применив комплексное проектирование. Этот подход включает в себя облегченную конструкцию автомобиля, специальное оснащение и оптимальное размещение компонентов электропривода.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Ага как же, а электро энергия по вашему из воздуха берется что-ли? Точно не помню но тепловые электростанции производят не меньше 70% электроэнергии, также при массовом производстве таких автомобилей возникнет проблема утилизации бушных аккумуляторов. Я думаю что ввод в серию таких автомобилей породит такое же если не большее число проблем.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
с нашей-то погодой никакие аккумы нормально работать не будут :(((((
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Нормальный такой Трон :клас:
А если бы Аудя стала делать электромапеды ,то назавала бы их - e-tabyretka?:D

Гы,а запас хода всего чуть больше двух часов на максимальной скорости.Как раз,чтобы успеть долететь к следующей розетке.
Два часа летаешь - х часов заряжаешь.Дорогая игрушка.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Современные технологии зарядки позволяют зарядить такой аккум за 15 мин.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Блок аккумуляторов обеспечивает запас энергии на 53 киловатт-часа, из которых для более долгого срока службы автомобиля используется 42,4 киловатт-часа. Для охлаждения аккумуляторов Audi используется жидкостная система охлаждения.

Аккумулятор заряжается через кабель от источника электропитания для бытовых приборов (230 Вольт/16 Ампер), розетка которого находится под крышкой в задней части автомобиля. Время зарядки разряженного аккумулятора составляет от 6 до 8 часов, для тока высокого напряжения (400 Вольт, 63 Ампер) требуется всего 2,5 часа. Для повышения удобства инженеры Audi работают над беспроводными методами зарядки аккумуляторов. Индуктивная зарядная станция, которая может находиться в гараже или на специальных крытых стоянках, автоматически активируется при парковке автомобиля. Похожая техника применяется сегодня для зарядки электрических зубных щеток.

Аккумулятор заряжается не только стационарным способом, но и во время движения – ключевым словом здесь является рекуперация. Эта форма регенерации энергии и повторной подзарядки аккумулятора присутствует уже сегодня во многих серийных моделях Audi. При замедлении генератор превращает кинетическую энергию в электрическую, которая затем поступает в бортовую систему автомобиля.

Каждый год Audi инвестирует около двух миллиардов евро в опытно-конструкторские проекты.
Компанией организовано проектное объединение, работающее над темой электромобильности , рабочая группа называется e-performance.
Проектное объединение e-performance было создано на базе Audi Electronics Venture GmbH (AEV). Эта дочерняя компания концерна Audi тесно сотрудничает с вузами исследовательскими институтами и молодыми компаниями в сфере высоких технологий.
1253383367_c43a02a42d00f314994e76c4700_prev.jpg
 
Назад
Зверху Знизу