Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1601
Так делают? Я при поверхностном просмотре даташитов не нашел. Но аппарат три года отработал, значит схема рабочая.

Судя по всему - так делают производители БП, который ты ремонтировал :)
В принципе, пуркуа бы и не па? По разному люди извращаются. Это решение довольно интересное - из платы уходит 2хВаттник гасящий напругу с Uд на питание контроллера и драйвера. Вместо него работает ключ. Ну чё, удачное решение! Резистор же потом продолжает хавать ток даже когда уже всё запущено, а транзистор переходит к своей обычной деятельности и качает транс, а ток потребляет значительно более сопротивлястый делитель.

Вывод: решение в мемориз.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1602
Бля, отколупывать крышку и перерисовывать :ги:

Та вроде и так понятно... Сообразить делитель от Uд или от средней точки вниз к затвору нижнего плеча, чтобы там оставалось вольт 2-3 - не есть обязательно перерисовывать. Легче 1 раз для каждого типа транзистора поиграться с переменником и найти величину затворного напряжения для нужной нам рабочей точки.

p.s. нО перерисовать это правильно :)
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1603
Парень спрашивает о том

повар спрашивает повара (с)

а вот я задам дилемму посложнее: есть мего-частотник, мощный, очень мощный, он питается от пром. сети 220В, по выходу - 3 фазы по 220В, логично, что чтоб восстановить 220В - нужен ККМ повышающего типа. Но мощность частотника такова, что двухкратно превосходит все существующие [доступные] решения ККМ, можно ли каждую транзисторную пару питать от индивидуального ККМ, которые имеют оданиковые электрические параметры, и между собой соединены по одной из шин питания!?
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1604
Ну, если с выходным каскадом оптическая развязка - тогда вообще нет вопросов.

это - очевидно, т.к. для управления транзисточиками понадобились бы достаточно крутые драйвера, но таких в природе немного, поэтому лучше оптопары...
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1605
Обычно заземляют корпус прибора, чтобы небыло поражения эл. током при пробое на корпус. Заземлять при этом минус вторичной цепи не обязательно. Это решает конструктор. Для обеспечения электробезопасности есть требования по электрической прочности изоляции исходя из типа применяемого источника питания и максимальной величины напряжения.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1606
если параллелить ККМ - то возникнет вот тот самый эффект схемного "или" (когда два или более источника напряжения соединены через диоды катодами в одну точку)... но тут сиуация драмматичная, если нактроется что-то одно, то фыркнет вся силовая часть :іржач: единственный выход - подключать каскад частотника через балласт с автоматом
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1607
повар спрашивает повара (с)

а вот я задам дилемму посложнее: есть мего-частотник, мощный, очень мощный, он питается от пром. сети 220В, по выходу - 3 фазы по 220В, логично, что чтоб восстановить 220В - нужен ККМ повышающего типа. Но мощность частотника такова, что двухкратно превосходит все существующие [доступные] решения ККМ, можно ли каждую транзисторную пару питать от индивидуального ККМ, которые имеют оданиковые электрические параметры, и между собой соединены по одной из шин питания!?

Теоретически - вполне реально питать каждый выпрямитель от своего ККМ. Учитывая величину батарей конденсаторов на "очень мощный" выпрямитель, работающий от 1й фазы и 50Гц - увеличение объема девайса за счет появления 2х лишних плат будут не существенными.

И не надо забывать, что емкость Uд должна находиться в непосредственной близости от ключей, а не через корректор подана на полумостик. Настаиваю на применении 3х разных выпрямителей. На каждую фазу свой.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1608
Настаиваю на применении 3х разных выпрямителей. На каждую фазу свой.

Так а смысл, если схема Ларионова (точнее"звезда Ларионова") позволяет в 2.3раза поднять эдс на выходе.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1609
Обычно заземляют корпус прибора, чтобы небыло поражения эл. током при пробое на корпус. Заземлять при этом минус вторичной цепи не обязательно. Это решает конструктор. Для обеспечения электробезопасности есть требования по электрической прочности изоляции исходя из типа применяемого источника питания и максимальной величины напряжения.

Ну правильно, при пробое на корпус должно произойти КЗ на землю. А если плюс попал на корпус, а минуса на земле нет- оно ведь не произойдёт?
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1610
Так а смысл, если схема Ларионова (точнее"звезда Ларионова") позволяет в 2.3раза поднять эдс на выходе.

А зачем там его поднимать? Речь, вроде, идёт о том, что Сергееву нужен ККМ на мощность, на которую нет общедоступных схем ККМ.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1611
Ну правильно, при пробое на корпус должно произойти КЗ на землю. А если плюс попал на корпус, а минуса на земле нет- оно ведь не произойдёт?
Корпус все равно будет под потенциалом земли. Это обеспечит электробезопасность.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1612
Я вот ткнул пальцем в ПУЭ, а там есть вариант для сетей постоянного тока, когда нейтраль источника постоянного тока изолирована,а открытые проводящие части установки заземлены.
Гм-гм,а что есть "нейтраль источника постоянного тока"?:confused:
Нужно там поискать, наверняка есть рекомендации.
Или вот с метро аналогия напрашивается. Там как раз постоянный ток и минус заземлен. И напряжение подходящее к условию задачи.
IMHO минус землится исходя из соображений недопущения электрофореза и разрушения рельс.И где-то по трассе разбросаны нехилые станции катодной защиты.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1613
вчитался внимательнее в несколько предыдущих пост0ff - UR3LFV жжот, а все остальные - подливают керосину в огонь... итак:
1. заземлять нужно корпус двигателя однозначно, все корпуса электрошкафов, все фильтры - хуильтры, что в схеме частотника должны быть заземлены (это - также и помхоустойчивость)
2. если на заземлённый корпус попадёт будь то плюс, будь то минус шины питания, будь то один из выходов инвертора - защита сработает



IMHO минус землится исходя из соображений недопущения электрофореза и разрушения рельс.И где-то по трассе разбросаны нехилые станции катодной защиты.

:клас: :іржач: :клас: :іржач: :клас: :іржач: ибо в самый первый пост UR3LFV мне сразу как-то вспомнились доки "жемчужины у моря" где пути, выходящие в воду, из рельс, эдак раза в три толще железнодорожных, на которые взагали-то самоу стрёмно становиться

Гм-гм,а что есть "нейтраль источника постоянного тока"?:confused:

это и есть нейтраль источника постоянного тока, но этот источник гальванически развязан со всеми окружающими, к примеру - присловутая шина 27В, которой прокидываются все айркрафты

- Скажи-ка, служивый, что есть двуглавый орёл?
- Урод, Ваше вличество, как есть урод!
(с)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1614
о я себе какую игрушку скачал :іржач:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1616
не, это примочка к EAGLE, позволяющая получать трёхмерное изображение в google sketchup... но, поигравшись ещё чуток, я понял, что примочка сырая, т.к. все её библиотеки - самздатовские...
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1617
не, это примочка к EAGLE, позволяющая получать трёхмерное изображение в google sketchup... но, поигравшись ещё чуток, я понял, что примочка сырая, т.к. все её библиотеки - самздатовские...

Понятно, спасибо
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1618
та всегда пожулуйста

ЗЫ
жгучая аватара



eagle продолжает жечь
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1619
а по-моему вполне очевидная схема, ведь там и стабилитрон встроенный... я даже инверторы сварочные (Протон и Кондор) видел с питанием низковольной части по такой схеме...

ЗЫ
А во я какую игрушку нарисовал :D :D :D
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1620
О, знакомая штукень :) Дома даже валяется такая где-то.

Были ещё такие же радиотехнические, вот её бы нарисовать!! Я б яё сабе в подпись поставил :)
 
Назад
Зверху Знизу