вчитался внимательнее в несколько предыдущих пост0ff -
UR3LFV жжот, а все остальные - подливают керосину в огонь... итак:
1. заземлять нужно корпус двигателя однозначно, все корпуса электрошкафов, все фильтры - хуильтры, что в схеме частотника должны быть заземлены (это - также и помхоустойчивость)
2. если на заземлённый корпус попадёт будь то плюс, будь то минус шины питания, будь то один из выходов инвертора - защита сработает
IMHO минус землится исходя из соображений недопущения электрофореза и разрушения рельс.И где-то по трассе разбросаны нехилые станции катодной защиты.
ибо в самый первый пост
UR3LFV мне сразу как-то вспомнились доки "жемчужины у моря" где пути, выходящие в воду, из рельс, эдак раза в три толще железнодорожных, на которые взагали-то самоу стрёмно становиться
Гм-гм,а что есть "нейтраль
источника постоянного тока"?
это и есть нейтраль источника постоянного тока, но этот источник гальванически развязан со всеми окружающими, к примеру - присловутая шина 27В, которой прокидываются все айркрафты
- Скажи-ка, служивый, что есть двуглавый орёл?
- Урод, Ваше вличество, как есть урод!
(с)