Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экономна -хата .

🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
А причем здесь установка к качеству самой двери?
фото от ТС - там реальная царапина. И вот при том установщики....



Что возле рукоятки - непонятно. По виду - стирание покрытия "руками". Тогда уже вопрос к производителю :)
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Ахренеть.:рл: Люди сэкономили небось на установке,но качество захотели супер-пупер.И что,все считают эти две капли сварки браком?:рл: А на двери реально-царапина,никак не потек краски.Не нужно брать грех на душу,Т\с.Лжесвидетельство очень тяжкий грех.
Дверь купили заранее .Ставить будем в построенный дом .Который будет только строится



Т\С,нескромный вопрос.Сколько стоили двери без установки.Дайте угадаю..Около 5000-5500 гр.Не?

Дороже .Ну ни в цене дело .а в качестве работы .Если реально не могут покрасить ровно дверь .И это не царапина -там порошковая покраска с лаком вот их и свезли на лицевой стороне двери .

Вы на рекламных баннерах на улице, на рекламе в поездах метро - тоже "отзывы" оставляете?


и право рекламодателя, гарантированное форумом - удалять "сообщения" "с рекламного баннера"
У меня тоже есть право оставить своё впечатление о качестве услуг предоставленных мне этой фирмы .Пусть тогда и хвалебные отзывы удаляют .И это всё таки форум а. не банер.!!!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Вы потроллить, или как?



В данном разделе -только конструктив, тролли будут уходить на месяц.

Оплатили 100% так как нам дверь нужна была без их него монтажа



фото от ТС - там реальная царапина. И вот при том установщики....



Что возле рукоятки - непонятно. По виду - стирание покрытия "руками". Тогда уже вопрос к производителю :)

Возле рукоятки две вмятины .

Дверь покупалась без установки .Её привезли и поставили к стенке не более того .



У меня они так стоили 3 года назад

На стоимость дверей влияет толщина метала -кол-во и качество замков +утеплитель .фурнитура и т.д. Но не качество сварки и покраски (Китайские двери покрашены не подкопаешься-самые дешевые . ).
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Девушка, Вы сами себе противоречите
ак как дверь заказная оплату сказали сразу 80% от стоимости двери

Дверь покупалась без установки .Её привезли и поставили к стенке не более того .
Вы её осмотрели в момент "до прислонения к стенке" ? Да? и отказались принимать бракованный товар?
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
80% -это если с их установкой .Я же написала .А когда сказали что нам установка не нужна с нас затребовали 100% оплату

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Девушка, Вы сами себе противоречите



Вы её осмотрели в момент "до прислонения к стенке" ? Да? и отказались принимать бракованный товар?

Всё смотрели -к стенки прикасался только верх двери .Первый раз мы не взяли .Дверь увезли .И всё не ответа ни привета с фирмы .А когда уже мы позвонили нам начали уверять что -это не брак у них есть право на погрешность и переделывать они не будут .Когда привели второй раз мы уже ничего им доказывать не стали .Хотя ребята которые дверь привезли всё видели и в договоре при получении даже помогали описать брак в покраске дверей .



За задержку Мы извинялись не однократно
Не разу с вашей фирмы не поступали звонки и извинения .Обязательство и обещания свои вы так и не выполнели .С вашей стороны вообще некрасиво вели себя .Как по телефону так и на форуме -удаляя каждый раз мой отзыв .Я так понимаю -это вы делали не первый раз .

По моему на 4-5 дней, но Вы указываете что на неделю, но не буду спорить
Вот хоть что то вы признали .И вы не позвонили не предупредили и не извинились о задержке .Мы все люди .
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
То что брак при покраске -это очевидно !!! Я так понимаю Вы делали ее под заказ. То есть у Вас не стандартный размер двери, при таком заказе да 100 % предоплата! А то что есть брак -надо ув. производители исправлять!
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Вы её осмотрели в момент "до прислонения к стенке" ? Да? и отказались принимать бракованный товар?
В другой конторе мне нестандартную дверь переделывали (вернее делали другую заново) даже после её установки - сразу не заметил. никаких проблем. фактически тут же предложили скидку. но мне нужно было именно то, что я заказал.
а тут "до прислонения к стенке", "после прислонения к стенке" :рл:

ЗЫ: хотя после транспортировки/установки на двери была небольшая царапина - её при мне просто закрасили. вот уже 3 года - всё нормально.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
Значит производитель бокопор.Ну а фирма лучше утрясти с Вами эту конфликтуют ситуацию.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
image_6__800.jpg

явно поленились зачистить профиль.

тс, про царапины вы в акте принятия товара (или что там было) указали? Имеете возможность подтвердить, что дверь в таком виде вам доставили? Если да, то многие вопросы отпадут сами собой.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Дверь купили заранее .Ставить будем в построенный дом .Который будет только строится

Я считаю что в каждой ситуации все должно быть в первую очередь по человечески. И Скидку Вы получил при заказе на изделие как Форумчане. А Вы на каждом этапе пытались руки выкрутить. Да же по срокам Вам в начале горело, а теперь оказывается двери Вы заказывали за ранее в не построенный дом.
Я не спорю, клиент всегда прав, и вправе требовать что он захочет. Но в каждой работе есть определенные стандарты и допуски как это должно быть: что у швеи, что у повара, что у маляра. Даже в покраске автомобилей допускается определенное количество "Рыбих глаз" и песчинок на каждую из деталей.
В любой работе где люди работают руками, особенно когда изделие делается под заказ - то в нем много человеческого фактора. Я тоже считаю что лучше-бы этих двух точек не было, но они есть, и на самом деле страшного ничего там нету, их можно увидеть только под определенным освещением и под определенным углом. Тут больше обычные капризы. Мы же работаем не только с Андреевскими или Senator, у нас представлена продукция Десяти разных заводов Украины, и к сожалении похожие моменты встречаются везде.
И если честно говоря, я больше вижу административных проблем, в том что менеджер не держал на пульсе то, что дверь производство задержало, клиенту не сообщили. Но двери хорошие, добротные, металлические и с нормальной покраской!


+++каждый просроченный день -стоит фирме потерянных денег и репутации - обязаны были вернуть заказчику компенсацию в денежном эквиваленте прописанном в договоре
Дело в том, что мы всегда идем на компромиссы, и мы предлагали клиенту скидку и хотели договориться, но клиент не согласился идти ни на какие компромиссы.

ekonomna-hata - из-за двух точек,исполнители которые привезли дверь ,точечно зачистили и подкрасили -бы ,и вы не потеряли-бы свой статус и лицо.,
-а так создалось мнение что ekonomna-hata -лыганы ,не отвечающие за свою продукцию и не дорожащие заказчиком
- существует золотое правило - клиент всегда прав

Мы всегда и при каждой ситуации думаем про клиента. И не смотря на то, что это допустимо, мы думали как это можно отреставрировать. Как Вы говорите зачистить их и подкрасить сверху - мы бы сделали намного хуже. А если бы перекрасили коробку целиком, то можем промахнуться в пол тона, и рама может в пол тона отличаться по оттенку от самого полотна. И в итоге сделаем хуже.

Но я еще раз настаиваю, что эти две точки - это не брак. У меня складываться такое впечатление, что мы обсуждаем не изделие из тяжелого металла, которые изготавливаться в ручную сварщиками и слесарями. А планшет от Самсунга, которое делают работами на экране которого есть два битых пикселя! Вот битые пиксель - это брак!


42e065febd5e.jpg


явно поленились зачистить профиль.

С Верху - Это задняя часть наличника, которая уходит в сторону стены и замуровывается. Это сторону и торцы дверей ни один завод ни чистит, ни красит.

А с низу в кружке сама точка по которой поднялся этот шум!

явно поленились зачистить профиль.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Я считаю что в каждой ситуации все должно быть в первую очередь по человечески.
как вы думаете, скидка в 100 гривен позволила б ТСу закрыть глаза на эти две точки? :)
А с низу в кружке сама точка по которой поднялся этот шум!
именно про это я и написал, профиль был изначально весь с шороховатостями, что-то довели до ума, а на что-то забили. Мне тоже такой привезли(другая контора), даже гораздо хуже (таких точек было больше, но потом забрали, отполировали и перекраисили.
Но в данном случае я соглашусь, что из-за двух этих точек и пары царапин перекрашивать и таскать дверь туда-сюда было бы, мягко говоря, не эффективно. А вот мини скидку сделать было бы справедливо. И клиент был бы доволен, и вам меньше расходов и гемороя.

зы: клиент, надеюсь тоже понимает, что пока эту дверь установят в строящийся дом - ее еще 10 раз поцарапают и т.д. Поэтому слишком заморачиваться такими мелочами имхо смысла нет. Но косяк производителя - есть косяк производителя.

зызы: я за качественный сервис и хорошее обслуживание, и убежден, что 90% конфликтов можно избежать путем диалога с клиентом.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
как вы думаете, скидка в 100 гривен позволила б ТСу закрыть глаза на эти две точки?

100грн это не разговор))) Я уже 300грн потратил на привезти и отвезти заного. По этому 300-400грн. бы вернули. И монтажники, которые доставляли дверь пытались изначально договориться. Но как они сказали, что проблема реально не в дверях, а в клиентах, они ни чего слышать не хотят. В итоге договориться ни росло, и они забрали двери назад в цех.
После я сам приехал на них посмотреть, в итоге, хорошие, красивые двери.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Дело в том, что мы всегда идем на компромиссы, и мы предлагали клиенту скидку и хотели договориться, но клиент не согласился идти ни на какие компромиссы.
Не надо врать .Не одного звонка с фирмы не было .Разговора о скидке вы вообще не подымали .А зачем вы удаляете отзыв ?.Если вы это не считаете браком ?Пусть Харьковчане посмотрят на то что вы не считаете браком .И там не две точки .Две точки -это самые крупные .а так там куча мелких .Дверь перед покраской надо было зачистить -чего ваш мастер не сделал .А прям на весь мусор нанёс краску .

И монтажники, которые доставляли дверь пытались изначально договориться
Ребята просто взяли и забрали дверь .При этом сказали звоните на фирму .И они здесь ничего не решают .С вашей же стороны была полная тишина .А когда уже позвонила -со мной начали вести разговор на повышенных тонах.



клиент, надеюсь тоже понимает, что пока эту дверь установят в строящийся дом - ее еще 10 раз поцарапают и т.д
Давайте сразу покупать с царапинами. вмятинами .отбитыми краями .Всё равно в процессе эксплуатации они появятся .!!!

image_6__800.jpg

явно поленились зачистить профиль.

тс, про царапины вы в акте принятия товара (или что там было) указали? Имеете возможность подтвердить, что дверь в таком виде вам доставили? Если да, то многие вопросы отпадут сами собой.

Да всё прописано при приёме дверей в двух экземплярах .
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
За это сразу надо оговаривать и не у стойку
где, простите, оговаривать?
:D

Ахренеть. Люди сэкономили небось на установке,но качество захотели супер-пупер
Действительно, ахренеть. Ишь чего захотели - отказаться от установки в силу каких-то обстоятельств. Вообще нюх потеряли! Мало того, что заплатили 100% бабла в перёд, так ещё и не захотели оплатить навязываемую им услугу установки.

:D

Можно купить Порш,за ..огромные деньги и предъявить претензию по-поводу лака.
Но при этом Вы не увидите под слоем этого самого лака незачищенные следы после сварочных работ.

клиент, надеюсь тоже понимает, что пока эту дверь установят в строящийся дом - ее еще 10 раз поцарапают
А если нет?
Косяк производителя - это косяк.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На двери не две точки -вся дверь усыпана сварочной крошкой и на них нанесена краска .Это такая технология ?Здесь ваш мастер явно с халтурил.А вы нет чтобы признать вину-исправить эту халтуру и извинится .Начали рассказывать что это идеальная работа мастера .
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Начали рассказывать что это идеальная работа мастера .

Я не разу не сказал, что это идеальная работа. Я сказал что в любой работе есть свои допуски.
До каких пор Вы будите преувеличивать? Усыпана не вся коробка. А только две точки! и в таком месте, что ни когда ни кого не будет беспокоить.

Я не спорю, всегда надо стремиться к лучшему и идеальному, но в изготовление тяжелых металлических изделий допускаются очень маленькие погрешности. Это же не iPhone, Это добротная, стальная, входная дверь!




Не надо врать .Не одного звонка с фирмы не было .Разговора о скидке вы вообще не подымали .

Не стоит обвинять меня во Лжи! Что не было Вам звонка с предложениями - это ВЫ правы. Но Когда первый раз Вам привезли двери, и монтажники, которые доставляли Вам ее меня набирали по телефону, они при мне предлагали, но как Вы сказали эти двери Вы принимать не будите, это откровенный брак- "это не покраска, а что попало" , металлический наличник должен быть приварен по другому, мол "у нас не правильный сварочный шов" и что внутренние торцевые части рамы, которые идут в стену - тоже должны быть идеально зачищенными и быть открашенным и т.д.

Можно многое обсуждать, но данных точек, если под лупу не смотреть физически не видно!

Конечно надо стремиться к идеалу. Но тяжелое металлическое изделие - это не iPhone. Их нельзя так воспринимать.

АнжеликаЯ - Вы поймите, Вам привезли нормальную дверь, то что ее торцевые части которые уходят в стену Вас изначально испугали, не должно сказываться на общем восприятие качества изделия. Вам впереди еще целый и долгий ремонт делать, и если Вы так будите относиться к каждому изделию которое Вам будут поставлять ни какого здоровья ни денег не хватит.
Прошу не перекручивать мои слова. Я сам очень категорически отношусь к бракоделам и бутафорщикам, их надо критиковать и заставлять переделывать. Но если изделие нормальное, не стоит поливать грязью ни фирму ни работу.
Ведь если Вы выложите не микроскопическую съемку. А дверь целиком в полный рост, все увидят что данное изделие нормальное!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
А дверь целиком в полный рост, все увидят что данное изделие нормальное!
Ключевое слово здесь нормальное .!!!Дверь Целиком как я и хотела общий вид дверей здесь мы не обсуждаем .А осуждаем вашу не качественную работу и удаление отзыва из вашей темы .
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Давайте сразу покупать с царапинами. вмятинами .отбитыми краями .Всё равно в процессе эксплуатации они появятся .!!!
думаю, что если б вы реально были настроены просто на скидку, а не на скандал, то скидка бы вас вполне устроила... Если честно, то не вижу ни единой причины бороться за идеальный внешний вид двери в строящийся дом. Ибо дверь эта уже после этапа внутренних работ будет поцарапана в куче мест. Неужели производитель ни разу не предлагал вам компенсацию? (даже после этой темы в блэке?)
А если нет?
Косяк производителя - это косяк.
не спорю. но надо договариваться... как производителю, так и клиенту. Даже сейчас это сделать не поздно.
 
Назад
Зверху Знизу