Им нужно было сказать честно-проебали.Исправим.Все.На этом все бы и закончилось.Так?Я считаю если сделали качественно .
Все должны посмотреть на хорошую работу .
Да. Это не повод. Это проёб... Так и скажите - проебы у Вас допускаются.
Проблема в данном случае на самом деле не только эстетическая - мусор НАПРЯМУЮ влияет на качество покраски, а значит и на качество Вашей продукции.... Всем без исключения известно что поверхность перед покраской нужно очистить. Это как аксиома. И не важно - видимая это сторона или затем будет скрыта.
Стекло с песчинками? Не нужно сравнивать автоматический процесс с ручным. К тому же песчинки не влияют на качественные характеристики окна, в отличие от закрашенных окалин на двери.
Ещё раз в сотый раз задаю вопрос - ГДЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ С ВАШИМИ ДОПУСКАМИ? Потребитель имеет полное право ознакомится с этими нормами.
ЗЫ: Кстати, а история блэка ведь не одинока:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Все отзывы негативные. Впервые такое вижу...
Им нужно было сказать честно-проебали.Исправим.Все.На этом все бы и закончилось.Так?
А причем к экономной хате?
Да, в свое время пост не написала, но об истинном лице есть что сказать))) Люди заинтересованы в тебе только при заключении договора, дальнейшие гарантийные обязательства их, мягко сказать, не волнуют. И это выливается не только в наплевательском отношении к проблеме, но и в крайней мере хамском отношению к клиенту, когда по телефону тебя разве что на (три точки) не посылают. К сожалению, не рекомендую данную контору никому.
Ответ ты с лёгкостью найдешь в рекламной теме ЭХ и самА причем Аско груп к экономной хате?
Даже темы такой на ХФ в Блэке не было - всё б решили между собой как и полагается в подобных случаях. Косяки конечно бывают у всех, но вопрос ведь в том, как на них реагируют и как их исправляют. А тут - "Мы белые и пушистые, двери суперкачественные, просто это клиент неадекват - воротит носом". Можно конечно посчитать что ТС придирается. Но в этой теме ВСЕ его поддержали.Им нужно было сказать честно-проебали.Исправим.Все.На этом все бы и закончилось.Так?
На моей нынешней двери через полгода после установки разболталась ручка (частный сектор, дверь работает постоянно). Отвонился в контору, где покупал. Буквально на следующий день приехали, всё подправили, уехали. Без лишних вопросов и доплат - оказалось это входит в гарантийное сервисное обслуживание. Всё вежливо, быстро и корректноДа, в свое время пост не написала, но об истинном лице есть что сказать))) Люди заинтересованы в тебе только при заключении договора, дальнейшие гарантийные обязательства их, мягко сказать, не волнуют. И это выливается не только в наплевательском отношении к проблеме, но и в крайней мере хамском отношению к клиенту, когда по телефону тебя разве что на (три точки) не посылают. К сожалению, не рекомендую данную контору никому.
Да.Им нужно было сказать честно-проебали.Исправим.Все.На этом все бы и закончилось.Так?
Можно узнать контору?Если не секрет?А то мне ещё двери нужны.На моей нынешней двери через полгода после установки разболталась ручка (частный сектор, дверь работает постоянно). Отвонился в контору, где покупал. Буквально на следующий день приехали, всё подправили, уехали. Без лишних вопросов и доплат - оказалось это входит в гарантийное сервисное обслуживание. Всё вежливо, быстро и корректно Но это явно не про Экономну хату
Честно говоря очень не люблю быть "сводником". Вдруг именно на Вас они проколются, а я буду виноватым что посоветовал.
Я думаю хуже не будет .
Это да. А бывает что начинают косячить и старые кадры. Работа приелась, жизнь гамно, жена бросила, почки отказывают.... Да мало ли причин.На самом деле аж бегом. Люди поменялись и вуаля.
Я с конторой одной по натяжным потолкам работал несколько лет, все было норм. А потом они так обосрались, что нуивонах.
Видите ли, здесь, как и в любом другом деле, есть допуски. Да-да, временнЫе допуски на доставку обещанного.Похоже что дверь так и не доехала Три дня плавно переросли в неделю... А там и до месяца недалеко... И зачем было обещать что за три дня управятся?
Похоже что дверь так и не доехалаТри дня плавно переросли в неделю... А там и до месяца недалеко... И зачем было обещать что за три дня управятся?
Скажи? А то "дверь качественная, отличная, в пределах допусков"Давно надо было так сделать а не моросить голову заказчику.