Человеческий фактор намного проще заметить и исправить. Почему? Потому что изделие ВСЕГДА на виду и качество всегда можно проконтролировать и подправить.Вот именно. Когда делается в ручную, намного больше играет человечески фактор! Так что Вы тут сами себе противоречите. А откуда появились они, я уже объяснял.
Специально на днях пробегусь по салонам и посмотрю как обработана дверная коробка, в том числе и со стороны прилегания к дверному проему. Постараюсь сделать фотки. Если с обратной стороны там не будет того, что у Вас считается нормой и по Вашим словам есть на каждой двери даже в салонах, то уж простите...Постараюсь найти нормы по покраске.
Вы можете сделать сколько угодно объектов. Но истинное лицо фирмы проявляется именно в проблемных и нештатных ситуациях. Например как история ТСа.Мы за год 16 год сделали более 3000 объектов.
А чего ж Вы это раньше не заметили, когда сами осматривали дверь??? А косая накладка???По поводу покраски на против верхнего замка - тоже непонятная штука. Такое ощущение, что потек краски или не открылась поры на медном антике. Уже передал в цех. Сам жду реакции.
Повылазило?...После я сам приехал на них посмотреть, в итоге, хорошие, красивые двери.
А чего ж Вы это раньше не заметили, когда сами осматривали дверь??? А косая накладка???
Повылазило?
Я не оправдываюсь, но фото явно под непонятным углом. Зазоры у двери одинаковые должны быть.
А вот это уже правильно. Но так может есть смысл довести всю дверь до нормального состояния раз уж будет перекраска? (Я про точки спереди, сзади...)Мне сообщили, уже с клиентом договариваются, что бы забрать на перекраску из-за царапины.
Добрый день всем форумчанам .Сегодня дверь забрали на перекраску.Обещали в течении трёх дней брак исправить .По факту -отпишусь обязательно.
Не уж то нормы по покраске, о которых так красочно рассказывал и божился предоставить представитель ekonomna-hata, дверь не прошла?Добрый день всем форумчанам .Сегодня дверь забрали на перекраску.Обещали в течении трёх дней брак исправить .По факту -отпишусь обязательно.
общими усилиями - дожалиДобрый день всем форумчанам .Сегодня дверь забрали на перекраску.Обещали в течении трёх дней брак исправить .По факту -отпишусь обязательно.
Добрый день всем форумчанам .Сегодня дверь забрали на перекраску.Обещали в течении трёх дней брак исправить .По факту -отпишусь обязательно.
А не спешите! ;-) Давайте на результат посмотрим?! Судя по критериям качества от производителя, там может быть еще много сюрпризов...общими усилиями - дожали
Ваша правда - подождем посмотримА не спешите! ;-) Давайте на результат посмотрим?! Судя по критериям качества от производителя, там может быть еще много сюрпризов...
Красавы! Тролляки зачетные!А мы как держали марку, так и держим ее. Качество всегда было и буди для нас основным критерием.
ЗашкварилисьКрасавы! Тролляки зачетные!
Три дня прошло. И как результат обещаний?Добрый день всем форумчанам .Сегодня дверь забрали на перекраску.Обещали в течении трёх дней брак исправить .По факту -отпишусь обязательно.
Три дня прошло. И как результат обещаний?
Пока с фирмы нет звонка .
"Не ошибается только тот,кто ничего не делает"(с)Сегодня позвонили .Привезут в понедельник .Как приедет дверь отпишусь и скину фото отчёт .
Я считаю если сделали качественно ."Не ошибается только тот,кто ничего не делает"(с)
Был такой адвокат когда-то.Плевако,фимилее такое..
Однажды он защищал пожилого священника, обвиненного в прелюбодеянии и воровстве. По всему выходило, что подсудимому нечего рассчитывать на благосклонность присяжных. Прокурор убедительно описал всю глубину падения священнослужителя, погрязшего в грехах. Наконец, со своего места поднялся Плевако. Речь его была краткой: «Господа присяжные заседатели! Дело ясное. Прокурор во всем совершенно прав. Все эти преступления подсудимый совершил и сам в них признался. О чем тут спорить? Но я обращаю ваше внимание вот на что. Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грех?»
Я не имею отношения к этой фирме.Понятия не имею.кто,где и как?Слово даю.Но проебать таки может каждый?Может не стоит так,сурово?
Да, в свое время пост не написала, но об истинном лице есть что сказать))) Люди заинтересованы в тебе только при заключении договора, дальнейшие гарантийные обязательства их, мягко сказать, не волнуют. И это выливается не только в наплевательском отношении к проблеме, но и в крайней мере хамском отношению к клиенту, когда по телефону тебя разве что на (три точки) не посылают. К сожалению, не рекомендую данную контору никому.истинное лицо фирмы проявляется именно в проблемных и нештатных ситуациях.