фото от ТС - там реальная царапина. И вот при том установщики....А причем здесь установка к качеству самой двери?
Дверь купили заранее .Ставить будем в построенный дом .Который будет только строитсяАхренеть.Люди сэкономили небось на установке,но качество захотели супер-пупер.И что,все считают эти две капли сварки браком? А на двери реально-царапина,никак не потек краски.Не нужно брать грех на душу,Т\с.Лжесвидетельство очень тяжкий грех.
Т\С,нескромный вопрос.Сколько стоили двери без установки.Дайте угадаю..Около 5000-5500 гр.Не?
У меня тоже есть право оставить своё впечатление о качестве услуг предоставленных мне этой фирмы .Пусть тогда и хвалебные отзывы удаляют .И это всё таки форум а. не банер.!!!Вы на рекламных баннерах на улице, на рекламе в поездах метро - тоже "отзывы" оставляете?
и право рекламодателя, гарантированное форумом - удалять "сообщения" "с рекламного баннера"
Вы потроллить, или как?
В данном разделе -только конструктив, тролли будут уходить на месяц.
фото от ТС - там реальная царапина. И вот при том установщики....
Что возле рукоятки - непонятно. По виду - стирание покрытия "руками". Тогда уже вопрос к производителю
У меня они так стоили 3 года назад
Девушка, Вы сами себе противоречитеОплатили 100%
ак как дверь заказная оплату сказали сразу 80% от стоимости двери
Вы её осмотрели в момент "до прислонения к стенке" ? Да? и отказались принимать бракованный товар?Дверь покупалась без установки .Её привезли и поставили к стенке не более того .
Девушка, Вы сами себе противоречите
Вы её осмотрели в момент "до прислонения к стенке" ? Да? и отказались принимать бракованный товар?
Не разу с вашей фирмы не поступали звонки и извинения .Обязательство и обещания свои вы так и не выполнели .С вашей стороны вообще некрасиво вели себя .Как по телефону так и на форуме -удаляя каждый раз мой отзыв .Я так понимаю -это вы делали не первый раз .За задержку Мы извинялись не однократно
Вот хоть что то вы признали .И вы не позвонили не предупредили и не извинились о задержке .Мы все люди .По моему на 4-5 дней, но Вы указываете что на неделю, но не буду спорить
В другой конторе мне нестандартную дверь переделывали (вернее делали другую заново) даже после её установки - сразу не заметил. никаких проблем. фактически тут же предложили скидку. но мне нужно было именно то, что я заказал.Вы её осмотрели в момент "до прислонения к стенке" ? Да? и отказались принимать бракованный товар?
Дверь стандартная 860 .Просто хотели добротную метал потолще -покраску хорошую и т.д .То есть у Вас не стандартный размер двери
Дверь купили заранее .Ставить будем в построенный дом .Который будет только строится
Дело в том, что мы всегда идем на компромиссы, и мы предлагали клиенту скидку и хотели договориться, но клиент не согласился идти ни на какие компромиссы.+++каждый просроченный день -стоит фирме потерянных денег и репутации - обязаны были вернуть заказчику компенсацию в денежном эквиваленте прописанном в договоре
ekonomna-hata - из-за двух точек,исполнители которые привезли дверь ,точечно зачистили и подкрасили -бы ,и вы не потеряли-бы свой статус и лицо.,
-а так создалось мнение что ekonomna-hata -лыганы ,не отвечающие за свою продукцию и не дорожащие заказчиком
- существует золотое правило - клиент всегда прав
явно поленились зачистить профиль.
явно поленились зачистить профиль.
как вы думаете, скидка в 100 гривен позволила б ТСу закрыть глаза на эти две точки?Я считаю что в каждой ситуации все должно быть в первую очередь по человечески.
именно про это я и написал, профиль был изначально весь с шороховатостями, что-то довели до ума, а на что-то забили. Мне тоже такой привезли(другая контора), даже гораздо хуже (таких точек было больше, но потом забрали, отполировали и перекраисили.А с низу в кружке сама точка по которой поднялся этот шум!
как вы думаете, скидка в 100 гривен позволила б ТСу закрыть глаза на эти две точки?
Не надо врать .Не одного звонка с фирмы не было .Разговора о скидке вы вообще не подымали .А зачем вы удаляете отзыв ?.Если вы это не считаете браком ?Пусть Харьковчане посмотрят на то что вы не считаете браком .И там не две точки .Две точки -это самые крупные .а так там куча мелких .Дверь перед покраской надо было зачистить -чего ваш мастер не сделал .А прям на весь мусор нанёс краску .Дело в том, что мы всегда идем на компромиссы, и мы предлагали клиенту скидку и хотели договориться, но клиент не согласился идти ни на какие компромиссы.
Ребята просто взяли и забрали дверь .При этом сказали звоните на фирму .И они здесь ничего не решают .С вашей же стороны была полная тишина .А когда уже позвонила -со мной начали вести разговор на повышенных тонах.И монтажники, которые доставляли дверь пытались изначально договориться
Давайте сразу покупать с царапинами. вмятинами .отбитыми краями .Всё равно в процессе эксплуатации они появятся .!!!клиент, надеюсь тоже понимает, что пока эту дверь установят в строящийся дом - ее еще 10 раз поцарапают и т.д
явно поленились зачистить профиль.
тс, про царапины вы в акте принятия товара (или что там было) указали? Имеете возможность подтвердить, что дверь в таком виде вам доставили? Если да, то многие вопросы отпадут сами собой.
где, простите, оговаривать?За это сразу надо оговаривать и не у стойку
Действительно, ахренеть. Ишь чего захотели - отказаться от установки в силу каких-то обстоятельств. Вообще нюх потеряли! Мало того, что заплатили 100% бабла в перёд, так ещё и не захотели оплатить навязываемую им услугу установки.Ахренеть. Люди сэкономили небось на установке,но качество захотели супер-пупер
Но при этом Вы не увидите под слоем этого самого лака незачищенные следы после сварочных работ.Можно купить Порш,за ..огромные деньги и предъявить претензию по-поводу лака.
А если нет?клиент, надеюсь тоже понимает, что пока эту дверь установят в строящийся дом - ее еще 10 раз поцарапают
Начали рассказывать что это идеальная работа мастера .
Не надо врать .Не одного звонка с фирмы не было .Разговора о скидке вы вообще не подымали .
Ключевое слово здесь нормальное .!!!Дверь Целиком как я и хотела общий вид дверей здесь мы не обсуждаем .А осуждаем вашу не качественную работу и удаление отзыва из вашей темы .А дверь целиком в полный рост, все увидят что данное изделие нормальное!
думаю, что если б вы реально были настроены просто на скидку, а не на скандал, то скидка бы вас вполне устроила... Если честно, то не вижу ни единой причины бороться за идеальный внешний вид двери в строящийся дом. Ибо дверь эта уже после этапа внутренних работ будет поцарапана в куче мест. Неужели производитель ни разу не предлагал вам компенсацию? (даже после этой темы в блэке?)Давайте сразу покупать с царапинами. вмятинами .отбитыми краями .Всё равно в процессе эксплуатации они появятся .!!!
не спорю. но надо договариваться... как производителю, так и клиенту. Даже сейчас это сделать не поздно.А если нет?
Косяк производителя - это косяк.