Заказали двери -предварительно пришли в офис Дом Быта узнали что по чём.Так как дверь заказная оплату сказали сразу 80% от стоимости двери .Когда мы уже пришли заказывать дверь (дверь входная не дешевая ) с нас затребовали полную сумму дверей так как нам не была нужна установка.После нашей оплаты нам сказали .что через две недели нам позвонят.Через три недели мы сами пришли в офис-парень при нас начал кому то звонить .Но так и не дозвонился .Мы пришли на следующий день - нам сказали скоро будут .Дверь нам привезли -ребята ехали на установку.Не смотр то что всё прописано в договоре .Дверь -вернее покраска с браком (под покраской видно остался мусор от сварки и смазана краска по лицу дверей.Мы их не приняли и их забрали .С фирмы нам так ник то и не позвонил .Когда я уже позвонила со мной начали вести разговор на повышенных тонах и уверять .что то не брак -у них есть право на погрешности .Что это идеальная дверь и вы не видели качество работ более дешёвых дверей .Пообещали дать гарантию на покраску 5 лет .Второй раз когда привезли дверь мы уже не стали портить свои нервы .Причём ребята которые нам их привезли с нами были согласны .что это брак не маленький.Гарантию нам так и не дали .Не рекомендую покупать двери у этой фирмы под заказ .Только по факту.Уважения к клиентам нет никакого .
Фото вам прилагаю .Жаль что фото не передают реальность.
Мусор под краской с фоткать не могу -он на другой стороне дверей .Так чтобы вы понимали -когда проводишь по покраске дверей можно порезать руку о неровности .
Вы на рекламных баннерах на улице, на рекламе в поездах метро - тоже "отзывы" оставляете?Удаление отзыва
и право рекламодателя, гарантированное форумом - удалять "сообщения" "с рекламного баннера"Это моё право оставить своё мнение
Ребята которые её привели -всё видели .Дверь мы покупали без установки .То что вы прислали капля в море по сравнению с другими погрешностями на дверях.
И это не царапина .а смазанная краска
Вот вы даже не знаете что дверь покупалась без установки -что вы за фирма такая?.И не надо в своих темах удалять мой отзыв .Это моё право оставить своё мнение качестве услуг предоставленных мне .Это вас не красит .
Вот и я так ленту пролистала .Ничего плохого не прочитала и попалась на удочку таким дельцам .Хамство общении .Удаление отзыва .За качество работ вообще не хочется говорить .В сроки дверь не была готова .Никто не позвонил не извинился .зато полную сумму взяли -теперь я понимаю почему !!!!
Торчащие остатки электродов, равно как и "несколько точек сварки на верхней части трубы", на качество тоже влиять не будут? Или лепестковые круги для шлифовки закончились?Мы всегда отвечали и отвечаем за качество своей продукции. Клиенту двери привезли первый раз. У клиента были вопросы к лакокрасочному покрытию, и именно несколько точек сварки на верхней части трубы.
Вернув дверь в цех и полностью осмотрев ее заново - начальник цеха дали заключение, что это не является браком, так как не влияет на качество лакокрасочного покрытия и качество самого изделия в целом.
Торчащие остатки электродов, равно как и "несколько точек сварки на верхней части трубы", на качество тоже влиять не будут? Или лепестковые круги для шлифовки закончились?
Вы потроллить, или как?для говноконторок это не проблема, судя по всему. клиент 100% предоплаты дал - можно чудить как угодно
заказная оплату сказали сразу 80% от стоимости двери .
У клиента были вопросы к лакокрасочному покрытию, и именно несколько точек сварки на верхней части трубы.
а потребитель дает заключение - что это бракначальник цеха дали заключение, что это не является браком, так как не влияет на качество лакокрасочного покрытия и качество самого изделия в целом.
За это сразу надо оговаривать и не у стойку, оплачивать фирма обязана! И эи точки -это действительно брак производства!Согласен по срокам производство немного затянуло. По моему на 4-5 дней, но Вы указываете что на неделю, но не буду спорить, пусть будет так. За задержку Мы извинялись не однократно, Вы нам каждый раз ею упрекаете. И тем не менее. Еще раз приносим свои извинения, за небольшую задержку по срокам.
+++каждый просроченный день -стоит фирме потерянных денег и репутации - обязаны были вернуть заказчику компенсацию в денежном эквиваленте прописанном в договореэто сразу надо оговаривать и не у стойку, оплачивать фирма обязана!
вовремя прочитала. думали у них заказывать.
стирать сообщения это финал
а что думали заказывать у фирмы " Экономна Хата"?
Т\С,нескромный вопрос.Сколько стоили двери без установки.Дайте угадаю..Около 5000-5500 гр.Не?
С установкой?У меня они так стоили 3 года назад
Можно купить Порш,за ..огромные деньги и предъявить претензию по-поводу лака.А можно "таврию",за пятьсот баксов.Да,претензию тоже можно предъявить.Но Вас просто пошлют.Не так ли?И да, следы сварки это реально косяк.
Да с установкойС установкой?