Единый электронный билет в городском транспорте

передо мной пополняли еблет две девахи, не забрали чек. Я взял на ознакомление ту простыню, выяснилось шо их еблет действует до декабря 29 года, т.е. 10 лет. Мой до 22 года, т.е. 5.
Ну ты ж мужик - купишь ещё.
 
а допустим они согласились на ваш вариант.
отошли, проверили, вернули...а как можно быть уверенным что вернули именно вашу карту, а не левую с нулевым балансом...:незнаю:

пусть идут нафиг или за мобильным валидатором и только из моих рук:D

Поэтому и названа сумма залога. Можно сказать 1000. И маловероятно, что они поведутся на такой временный обмен. На это и было рассчитано. А если даже и поведутся, то можно конечно позадрачивать обратно не меняется. Но это уже совсем другой поворот событий.
 
а допустим они согласились на ваш вариант.
отошли, проверили, вернули...а как можно быть уверенным что вернули именно вашу карту, а не левую с нулевым балансом...:незнаю:

пусть идут нафиг или за мобильным валидатором и только из моих рук:D

И собственно по этой причине я и кондуктору в руки еблет не даю для проверки. Так как подмена еблета не исключена. Кондуктору у меня заготовлена следующая фраза- обязанность пассажира выполнил, при входе проезд оплатил, а ходить по салону и доказывать это я не обязан, также и в руки передавать мне не удобно и нет такого желания. Позицию обозначил, дискутировать не намерен.
После этого сразу теряют ко мне интерес!
 
Прочитал последнее разъяснение горсовета по льготным проездным e-ticket. Вроде планировался пластик голубого цвет. По факту идет и зеленый. Возник интересный вопрос. Поясняется, что у граждан льготных категорий будет 50 бесплатных поездок в метро и 50 в трамваях и троллейбусах на месяц. Если льготник вычерпает лимит, то сможет пополнить карту e-ticket. Получается что? Льготный проездной можно пополнять? Кто в курсе подскажите.
 
Прочитал последнее разъяснение горсовета по льготным проездным e-ticket. Вроде планировался пластик голубого цвет. По факту идет и зеленый. Возник интересный вопрос. Поясняется, что у граждан льготных категорий будет 50 бесплатных поездок в метро и 50 в трамваях и троллейбусах на месяц. Если льготник вычерпает лимит, то сможет пополнить карту e-ticket. Получается что? Льготный проездной можно пополнять? Кто в курсе подскажите.

Тут интереснее ситуация. Когда мне давали льготный е-тикет, то сказали, что деньги на него будут переводиться в начале месяца.
А если не будут переводиться?
Если я приду в метро, а мне турникет фигу покажет?

На нем же не написано, что он льготный. Зелененький он был.
И наверняка пустой
 
Кто тут писал про пополнение еблета тысячками?

Сегодня сделал попытку пополнить еблет с балансом 14 грн пятисоткой в холодильнике на Научной. Получил отказ с формулировкой "превышена максимальная сумма на карте".

Пятисотку, правда, вернуло.

Подтверждаю все вышесказанное. Я повторил эксперимент с холодильником и картой с остатком примерно 200 гривен. Все произошло аналогично.

Зачистил карту под ноль.

Теперь вот вроде и купюры помельче появились, а интерес разгорелся - карту с нулевым балансом даст пополнить на 500?

Вот это интересно.

Может дело в том, шо у меня карта первых выпусков (без номера).

Так адская машина ж ту пятисотку распознала, и сказала шо баланс увеличится до неприличия.

Нет, дело не в этом, у меня карта с номером.

Может, конечно, в наземных пополняторах прошивку подправили на увеличение максимального баланса, а подземные - не получилось.

Но результат по-прежнему печальный (а может по традиции) - имея почти пустой еблет и крупную купюру в метро не попадешь.

Да, я в худом автомате не пробовал, стремно в него 500-ку совать) Холодильнику чего-то больше доверяю)

А по факту да, результат печальный. Мне лично само по себе превышение лимита 500 нахрен не впало. Интересовала именно возможность пополнить одной пятисоткой, когда на карте есть небольшой остаток. И 2-3 недели не париться. А если ее разменивать все равно надо, то эти повышенные лимиты до задницы.
 
Ознакомился с разъяснениями по льготному проездному. После исчерпания льготных поездок (50/50) льготник может пополнить e-ticket и ездить по полной стоимости проездаю. Теперь как бы не запутаться )))
 
Ознакомился с разъяснениями по льготному проездному. После исчерпания льготных поездок (50/50) льготник может пополнить e-ticket и ездить по полной стоимости проездаю. Теперь как бы не запутаться )))
Там ніби все зрозуміло. На валідаторі відображається залишок пільгових поїздок та власних коштів окремими рядками. Як я розумію, кошти повинно знімати лише після вичерпання пільгових поїздок.
Тобто як усюди. Можна поповнити заздалеідь, і не відстежувати коли ж....
А можна бути як усі, і покищо їздити по пільговій не сплачуючи... :(
 
Да, у кондукторов с леваком совсем туго стало. Озлоблённые пассажиры перестали возвращать билеты.

Сегодня видел, как одна тётка заплатила кондуктору за проезд 6 гривен. А он вместо билета протянул ей три гривны сдачи и заговорщицки подморгнул. Та не стала возражать.

Раньше такого не наблюдал, кондуктора оформляли возврат билетов "за спасибо".
 
Да, у кондукторов с леваком совсем туго стало. Озлоблённые пассажиры перестали возвращать билеты.
Ну, зарплату им вряд-ли поднимут. Значит... проход через переднюю дверь будет повсеместно.
 
Значит... проход через переднюю дверь будет повсеместно.
4. Реєстрація або оплата вартості проїзду

4.1. Реєстрація проїзду здійснюється негайно при вході пасажира в транспортний засіб.
[.....]


4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.


какая ещё "передняя дверь" ? регистратор, даже у передней двери, валидатором не является.
 
Значит... проход через переднюю дверь будет повсеместно.

Та ладно:
5.6. Водії транспортних засобів під час роботи на маршруті зобов'язані:

5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку

5.7. Водію транспортного засобу забороняється:

5.7.3. Приймати готівкові грошові кошти в якості оплати за проїзд.
 
Теорию мы и сами знаем.
А практика такая, что если нет кондуктора, обилечивает водитель, и, часто, через переднюю дверь. И, еще бывает когда пассажиров много, высаживает за 50 метров до остановки, через все двери. Что бы никто не забежал через заднюю, из ожидающих на остановке.
 
Ну ты ж мужик - купишь ещё.

Зачем покупать?

4. Недійсні засобами реєстрації проїзду

4.1. Недійсними засобами реєстрації проїзду є:

4.1. Квитки з вичерпаним терміном дії, або такі, що не відповідають діючим тарифам на проїзд.

4.2. Неправомірно використовувані пільгові електронні квитки.

4.3. Електронні квитки та/або квитки, які мають пошкодження, що заважають проведенню з ними реєстраційних дій.

4.4. Обмін несправних електронних квитків провадиться у сервісному центрі, при цьому:

4.4.1. Якщо пошкодження не підпадає під ознаки п.4.4.2 - обмін здійснюється без додаткового стягнення плати.

4.4.2. Якщо електронний квиток має зовнішні фізичні пошкодження, в тому числі механічні, термічні, хімічні або інші, обмін здійснюється після внесення плати за затвердженими тарифами.

4.5. У випадках обміну електронного квитка на новий електронний квиток зараховуються всі передплачені раніше суми, що обліковувались на заміненому.
 
А практика такая, что если нет кондуктора, обилечивает водитель, и, часто, через переднюю дверь. И, еще бывает когда пассажиров много, высаживает за 50 метров до остановки, через все двери. Что бы никто не забежал через заднюю, из ожидающих на остановке.

Вот честно, за последние 5 лет с таким ни разу не сталкивался. Но может я по другим маршрутам езжу или в другом Харькове живу...:незнаю:
 
Вот честно, за последние 5 лет с таким ни разу не сталкивался. Но может я по другим маршрутам езжу или в другом Харькове живу...:незнаю:
Я последние пару лет тоже не сталкивался, т.к. стараюсь ходить пешком. Но, память у меня хорошая.
 
Ты ж цитируешь про неисправность, типа гарантийный обмен. А срок закончился - доверяй делам по новой.
Озлоблённые пассажиры перестали возвращать билеты.
Хмъ. С хрена ли, интересно?
 
Назад
Зверху Знизу