Единый электронный билет в городском транспорте


Школьникам положено 50 поездок на метро по 4 грн. Они в данный момент считаются. После того как закончатся, поездки становятся 8 грн
 
Ну вот увидели что тип не тот и что дальше? Кондукторов нет. Контроллеров не видел уже года 4-5.
 
Каким боком эта статья к электротранспорту, который регулируется правилами проезда на уровне местных властей?
 
какой профит от этого пассажиру?
 

Ну лично я не стесняюсь сделать замечание нарушителю правил. В конце концов в том числе из-за подобных халявщиков растёт стоимость проезда для добропорядочных пассажиров.
 
Где это написано?
в актуальных правилах "користування міським електричним транспортом на території м. Харкова".

6. Обов'язки та права пасажирів

6.1. Пасажири зобов'язані:

6.1.5. Пред'являти для перевірки документи, що засвідчують право проїзду на вимогу контролерів, водіїв.
 

не гони пургу ушастый, пенсионер этим заниматься не будет, его дело телячье - получил карточку и пользуйся. Ну если выкатал то Сидор Петрович, сосед, даст свою карточку,
 
тут человек из Харьковпасс пытался отвечать на вопросы, но в тему заходят матюкливые-ебливые, злобные на свою жизнь, на окружающих, порохоботы. Диалога не получилось.
 

Порохоботов только не трогай!
 

здрасте, е-tiket выдаётся пенсионерам только прописным в г. Харьков, за счёт городского бюджета, это позиция гор. властей, все остальные-область, другие города побоку, у них есть свои городские власти.