вот лол, лугал, а с каких пор поворотник дает преимущество?о тех, что чуьт не влупили ланцера впоследний момент выскочив за ним вправа, при том что правый поворотник там пол года до этого мигал?
а упыри, которые наносят так разметку, без знаков, в час пик, перегораживая движение могут пройти в пешее путешествие прям сразупруться в отгороженый ряд, из которого сначала через двойную сплошную выныривают на встречку, а потом расталкивают правый ряд
вот лол, лугал, а с каких пор поворотник дает преимущество?
преимущество поворотника это ты жестко придумал. Весело праздновал?Нада кстати предложить пункт по расширению практики преимущества поворотника при обгоне, на перестроение...
Но пока этого нет, только там не в преимуществе дело, а в том чот он тебе уступал и хотел уйти вправо, и даже начал маневр, но тебе видать скипидара в жопу налили, и ты резко ушел вправо перед ним, создав аварийную обстановку
Угу, а если он на разворот собирался? Что прикажешь - 130 -140 кмч хуярить и так разворачиваться?преимущество поворотника это ты жестко придумал. Весело праздновал?
не стоило лансеру на скорости 60 становиться в левый ряд. И уж если ты уступаешь, то смотри в зеркала, пожалуйста.
так он как раз и посмотрел... узрел энурезника и прекратил маневр.И уж если ты уступаешь, то смотри в зеркала, пожалуйста.
преимущество поворотника это ты жестко придумал. Весело праздновал?
не стоило лансеру на скорости 60 становиться в левый ряд. И уж если ты уступаешь, то смотри в зеркала, пожалуйста.
то уступал, то на разворот... вы уж определитесь.Угу, а если он на разворот собирался? Что прикажешь - 130 -140 кмч хуярить и так разворачиваться?
так он как раз и посмотрел... узрел энурезника и прекратил маневр.
нехер ото выебываться на дороге
ладно, пока я подлетал к нему - он взял и стал в левый ряд(его швидкисть - 60 кмч). А впереди был разворот. Я уверен, что каждый тут "предугадал" маневр - лансер пошел на разворот. Естественно обойти его справа.В правилах написано что если тело в твоей полосе собралось делать маневр (включив поворотник) то тебе начинать такой же нельзя.
1. чувак не местныйто уступал, то на разворот... вы уж определитесь.
во-во.обосрался
но сам продолжал оставаться в левом.дал правый поворот показывая намерение пропустить летящее чудо
спасибо, что хоть в правое зеркало взгляд бросилчудо не сбавляя скорости и "чувств никаких не изведов" на подлете в последний момент ушло вправо и дерско опередило лансера.
ок, я пиздецки виноват в создании аварийной ситуации лансером. Ведь это я создал ее, а не он, не так ли?А вообще блеать - ну как никрути ты сам виноват! Летишь? Ну и хер с тобой - лети. Что мешало _заранее_ перестроится вправый ряд и оценить обстановку?
нет блядь, надо было переть до последнего.
бгыгo1uwiUu4nZc
обляок, я пиздецки виноват в создании аварийной ситуации лансером. Ведь это я создал ее, а не он, не так ли?
ладно, я сделал все, что мог)
По поводу лансера или шо-то там с правым поворотом из левого ряда - так вот, я шел 130-140. И тип сначала включил левый и перестроился, а потом, дождавшись меня, включил правый и собрался на маневр.
Отдельным позитивом стоит отметить привычку уступать дорогу, сдвигаясь правее. Спасибо, посоны!
Для начала - ты-то сам что делал в левом ряду на пустой дороге?во-во.
но сам продолжал оставаться в левом.
спасибо, что хоть в правое зеркало взгляд бросил
ок, я пиздецки виноват в создании аварийной ситуации лансером. Ведь это я создал ее, а не он, не так ли?
а как по мне, то первый кусочек ролика доставил, где двойной обгон через сплошную.
мне просто интересно - каким надо быть ипанатищем, чтобы такое исполнять.. да еще и перед встречной фурой.
вот чем надо думать, чтобы такое делать?
Они, обычно, как только останавливаются, так сразу левый поворот включают.просто так стоит с левым поворотником, а ехать не собирается
Они, обычно, как только останавливаются, так сразу левый поворот включают.