плюнь тому, кто это сказал в левый глаз. или в правый. А лучше - в оба!а шо обязательно в пол жмакать? Мне зимой вообще не рекомендовали АБСом пользоваться, говорят лучше самому имитировать краткими подтормаживаниями....я верю..
с вероятностью 90% - да..А там - куда кривая выведет. Самое главное - не паниковать. И еще - предотвратить занос всегда проще, чем из него выгребать.
Элементарно! Ждем зимы, когда снех и гололед на дороге будет - едем на прарковку Каравана или Эпицентра или еще какую где нибуть вечером, когда машин нет. На ней - разгоняемся и удовлетворяем свое любопытсво посредством дергания ручником, кручения руля не в ту сторону, тормоза впол при заносе и т.п. !Резко когда тормоз нажимаешь - срабатывает, когда плавно тормозишь - нет. А зимой я резко не торможу. Просто стало интересно, что было бы, если б я сделала совсем по-еблански.
мне этого не понятьиногда заносы такие заносы, в общем он был внезапным и совсем не приятным для меня, поэтому конечно лучше его предотвратить, но я не предполагала, что там попа на дороге=)
когда ездил на жигуляторе я тоже говорил - нахуй та АБС всралась. А вот когда прочувствовал что такое АБС+ЕБД - прозрел!А по поводу АБС - конечно, ее просто так придумали, дабы осложнить жизнь простым водителям.
Элементарно! Ждем зимы, когда снех и гололед на дороге будет - едем на прарковку Каравана или Эпицентра или еще какую где нибуть вечером, когда машин нет. На ней - разгоняемся и удовлетворяем свое любопытсво посредством дергания ручником, кручения руля не в ту сторону, тормоза впол при заносе и т.п. !
мне этого не понятьзимой я бываю в заносе только тогда, когда я того желаю (дергаю ручником). Люблю над пассажирами поиздеваться - уж больно потешно они верещат в этот момент
ЗЫ: хорошая зимняя резина с шипом и .. Гололед? Не, не слышал!
там был не про маневренность разговор, история такая: мол "еду с горы, зима, резко торможу, и машина как ехала так и едет, начал отрывисто подтормаживать педалькой не в пол, начала замедлять, с тех пор так и езжу". А на счет полезности АБСа все разного мнения, особенно новичкам типа мешает...плюнь тому, кто это сказал в левый глаз. или в правый. А лучше - в оба! Никакой "дрочкой" педали тормоза АБС не съэмитируешь. АБС позволяет давить впол со всей дури и при этом еще и маневрировать. Попробуй поманеврировать имитируя работу АБС
жуть, я специально ждала весны, чтобы учиться ездить по сухому, к зиме хоть какой опыт будет, уже не так страшно....у меня не шип, тем более машину я купила в декабре
там был не про маневренность разговор, история такая: мол "еду с горы, зима, резко торможу, и машина как ехала так и едет, начал отрывисто
еще раз плюнь в левый глаз тем, кто это говорит... И это - перечитайте мануал к машине. Раздел как пользоваться АБСА на счет полезности АБСа все разного мнения, особенно новичкам типа мешает...
жуть, я специально ждала весны, чтобы учиться ездить по сухому, к зиме хоть какой опыт будет, уже не так страшно....
Ща припруцца гонщеги, обзовут лохом и станут доказывать, шо АБС говно и просто нада уметь тормозить...Поверь - в той ситуации просто небыло времени "имитировать АБС" На все про все считанные секунды.
та ну его, я за то, чтобы пользоваться им не приходилось...Раздел как пользоваться АБС
тру гонщики мне тут затирали, что кошерно иметь возможность управлять тормозными усилиями на все колеса вручную. Типа 4-е кнопки и ты сам выбираешь каким колесом в какой момент и с каким усилием тормозить.. Я правда нихуя не понял как этим пользоваться, но да ладноЩа припруцца гонщеги, обзовут лохом и станут доказывать, шо АБС говно и просто нада уметь тормозить...
Да, что бы небыло кривотолков: руль в сторону заноса значит: жопу повело влево по ходу движения - руль крутим влево! соотв. жопу повело вправо - руль крутим вправо.
ЗЫ: еще раз пересмотрите видео - куда чувака заносит и как при этом стоят передние колеса.
та пустяки!наш опыт сын ошибок трудных. Вторая не лезет пока, торчу еще одну репку.
не, это видимо если зимой учишься, тогда рассказывают. Как наступят льды планирую сходить в хваленый М-спорт на курс зимней езды...А на курсах вам что, разве про это не говорили?
та пустяки!А на курсах вам что, разве про это не говорили?
ненене! не путай кислое с длинным! Надо _знать_ как оно работает и _знать_ что делать в случае чего.. Потому как в экстренной ситуации думать некогда..та ну его, я за то, чтобы пользоваться им не приходилось...
прикольные нонче курсы...неа, там стоял макет таврии, ну не макет, а кузов и детали от нее, а училась я на сексе=) Единственное что помню от инструктора по вождению - это то, что в коробке передач как в сексе, главное правильно направить=)))) А теорию нам преподавали хорошо, даже отлично, я бы сказала.
ненене! не путай кислое с длинным! Надо _знать_ как оно работает и _знать_ что делать в случае чего.. Потому как в экстренной ситуации думать некогда..
прикольные нонче курсы...нам эти ньюансы вдалбливали на теории.. рассказывали случаи из практики и разбирали ситуацию по шагам...
они регулируют так, чтобы понимали водители. Если сейчас регулировщики начнут регулировать по ПДД, народ будет тупо тупить и ехать не туда куда нужно, а кому куда вздумается. Как говорил наш лектор: "в ПДД всего 3 положения регулировщика, но народ их упорно не может запомнить".Они регулируют движение совсем не так, как должны. Движение на грудь и спину обычно запрещено, а как они обычно стоят и направляют поток? Правильно лицом, т.е. грудью к нам, ебланы, одним словом.
Плюнь в лицо тому, кто это сказал за оба раза.
Колодки могут примерзнуть только в одном случае - если перед постановкой на ручник они были моркыми...