Easypay мошеннники и кидалы

easypayscam

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 02.04.2013
Повідом.: 2
Easypay мошеннники и кидалы

Некоторое время назад хотел пополнить счет при помощи терминала EasyPay.юа
Терминал "скушал" купюру в 100 грн, несколько секунд подумал и нарисовал сообщение об ошибке

Я позвонил в колл -центр, там приняли заявку и пообещали разобраться в течении 5 бизнес -дней, мол проведем инкассацию и решим вопрос по платежу.
Естественно никто не перезвонил в указанные сроки, после нескольких звонков в колл - центр мне сообщили, что платеж не найден и я наверное просто ошибся терминалом !!!

Очевидно расчет базируется на слабодоказуемости события, ввиду отсутствия чека на руках.
Я немножко погуглил и выяснилось, что это не единичный сбой, а очень похоже на системную практику

До этого несколько раз платил незначительные суммы порядка 20-25 грн и было все в порядке.

Вывод - избегайте терминалов EasyPay, по крайней мере если уж и платите, то разбивайте платеж на несколько частей, так что бы сумма каждого отдельного платежа была невелика.

P.S. Проблемный терминал в моем случае - Харьков, Салтовка, холл ТЦ Космос, м. Героев Труда

Детали - easypayscam.blogspot.ком (ком -> com)
 
очень системный. по указанным ссылкам еще один.
итого два. за полтора года.
зы. пользуюсь изипеем, но не пользуюсь терминалами.
 
у всех терминалов похоже есть такая практика. Мне года полтора назад тоже обещали позвонить через недельку , когда пройдет инкасация - до сих пор жду.
 

системный он хотя бы потому , что это вообще технически возможно. EasyPay утверждает, что терминал не их, а принадлежит некому товарищу, который работает с ними по франшизе. И то ,что их система позволяет владельцу терминала так мошенничать, это согласитесь проблема системы.
Кроме того откровенно паршиво работает колл центр - в обещанные 5 бизнес дней никто не перезвонил, даже после дополнительных звонков тоже (хотя каждый раз обещали). Реально ответили только после общения с руководителем колл - центра и то только после второго звонка этому самому руководителю

В общем терминалы EasyPay - это смесь бардака и кидалова, как минимум при работе с отдельно взятыми терминалами\ владельцами

Ведь важен не факт сбоя как таковой - идеальных вещей не бывает, важно то, что у них отсутсвует адекватный арбитраж таких проблем
 
Я вот вспомнил случай, произошедший со мной года 2 назад, Надо было кинуть деньгу себе на счет через айБокс,ввел номер,получил чек и пошел, деньги не приходили,чек на руах.Вообщем через 2 часа позванили мне,спросили не пополнял ли я себе счет, спросили про чек, я им ответил на интересуещие их впоросы по чеку, и мне через 2 мин пришла деньга.. оказалось что я ощибся в одной цыфре,вводя свой номер телефона
 
Так как они тебе позвонили, если ты номер указал не правильно
 
Надо на телефон снимать когда деньги через терминал платишь)
 
подтверждаю, через их систему на их сайте меня кинули на 250 гривен, увели данные моей карты и пополнили мобильный
 
Будьте осторожны!

Сегодня при попытке пополнить КС, через андроид-приложение, после нажатия на кнопку "оплатить" на экране появилась строка "operation incompleted". При этом страница подтверждения не сменилась на отчет и кнопка "оплатить" осталась активной. Повторное нажатие дало тот же результат.
Позднее обнаружилась недостача денег на кошельке, равная двум платежам.
Оператор КАЛ-центра сказала что платежи (2 шт.)-успешны и отменить их нельзя! (КС не предоставляет такой возможности)
Все мои аргументы, по поводу того что я был введен в заблуждение и приложение работало не коректно - не были учтены! (Мне помнится, раньше их представители сами звонили и уточняли по поводу повторных или многократных, ошибочных платежей)

В итоге я лишился денег!

Позже я обнаружил что все последующие попытки платежей завершаются так же!

С учетом того что услуги изи уже НЕ безплатны, я считаю такое их предоставление -неприемлимым! Если уж и платить коммиссию - то только за качество!
 
Так деньги зачислились на счёт или нет?
 
Моему покупателю - да!
 
Вот что Крест-Животворящий делает!
Поднял истерику не только тут, а везде и в мордокниге тоже. Со мной тут же связались и все порешали. Деньги вернули на кошелек!
 
Сколько берет комиссию за оплату услуг EasyPay ? И сколько времени осуществляет платеж, если через Интернет проводить?