Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДВС перводим на спирт

  • Автор теми Автор теми nekint
  • Дата створення Дата створення
а на самогоне поедит ?
 
Я на спирту ездил некоторое время. Если интересно - расскажу
Я очень хорошо запомнил запах из твоей выхлопной :іржач:
Забавно было сзади ехать :)

п.с. кстати интересно что запах довольно ароматный, не совсем спиртовой.
 
Я очень хорошо запомнил запах из твоей выхлопной :іржач:
Забавно было сзади ехать :)

п.с. кстати интересно что запах довольно ароматный, не совсем спиртовой.
а утром как пахнет из выхлопной?
 
Шо, не знали куда девать продукт? :D
 
Значит первое. Энергия от сгорания спирта раза в полтора ниже чем бензина. Поэтому соответственно расход больше. На карбовых движках надо растачивать жиклёры, на инжекторных - увеличивать время впрыска. Но из этого положения есть выход - надо поднять степень сжатия движка, полирнув голову и сточив слой металла. Ну или ещё каким-то способом. Т.к. октановое число спирта ок. 150 - то степень поднимать можно до высоких чисел. По опыту, уже после 15 расход равен или ниже бензинового.
Второе - в мороз хер заведёшься. Спирт уже при 0 почти не испаряется. Для решения проблемы городят подогрев карба/рампы, или делают автономную систему завода на бензине, с отдельным бачком. Главное - чтобы пошли первые вспышки, дальше уже на спирту поедет.
Плюсов у спирта тоже хватает. При использовани нормального чистого технического спирта - выхлоп практически не пахнет, никакой серы, тяжёлых металлов и прочей херни которая есть в бензе. Спирт не смывает масляную плёнку с цилиндров. Двиг работает очень ровно и тихо, разгон по ощущениям быстрее, и вообще с низов гораздо резвее хватает. Главный минус имхо - спирт ну очень легко бодяжится водой. И будет он на заправках разбодяженый до предела. Я вот ливанул себе какой-то бурячихи, ну его ***... Контролировать кач-во спирта будет не легче чем бензина
 
Так потравятся ***. Я полгода чиал и писал на форуме спиртоводов, спирт мы лили не то чтобы чистый технический... Скорее какая-то отработка со спиртзаводов, в которой было 94-96 проц. спирта, денатурат. У него самого по себе был такой винно-коньячный приятный запашок, а выхлоп имел сладковатый запах, как карамель, но в то же время слегонца алкогольный. Люди отписывались что когда прогревались по утрам - местная алкошня металась по двору и не могла понять откуда запах идёт )))
На производство спирта сейчас монополия государства. А получить спирт хорошего качества, на котором можно ездить, без промышленного оборудования - ну очень сложно. Можно скупать отработку со спиртзаводов, она обычно 3грн/литр стоит, но мало где есть лишняя. Из неё делают ***кость для омывателя и кучу всего. Кроме того, в отработке очень сильно пляшет кач-во и состав. Спирта там почти всегда достаточно, но ещё много различной куйни которая может запороть двиг
 
Самая большая проблема спирта - он отлично растворяет воду. Сегодня залили в бак чистяк, а через неделю влажной погоды он уже 5% водички набрал. Коррозия идет полным ходом, и фиг бы с ним с выпускным коллектором, так ведь бензонасос умирает, форсунки заростают ржой. Пробовали добавлять ингибиторы коррозии. Но чет там с ценой не договрились. На спиртоходах показывали последствия полугодовой езды на денатурате техническом. Кому интересно, поищите. Я своей машине такого не хочу.
 
Разговаривал недавно с людьми связанными с производством/продажей растворителей и подобной химии для строительства.
Разговорились с ними про бензин и бодягу. Они мне рассказали что самая дешевая бодяга даже без китайских присадок, в основном это газолин с минимальным октановым числом, метиловый спирт с октаном около 150 и немного этилового, зачем не знаю :)
Октановое можно получить любое, никакой детонации. Себестоимость такой бодяги при сегодняшних ценах минимальная ... Мне они ее предлагали при 1 т. в сутки, по 7 гривен ;) Я так понимаю когда речь идет о объемах на порядок больше, себестоимость еще ниже :)
Так что я думаю те кто заправляются "российским бензином", уже давно частично ездят на спирту :D
 
У меня вот в частности была проблема с коррозией. Но тут не в воде дело. Попробуйте положить что-то металлическое в водку, в которой 60% воды - коррозии не будет. А вот то что продавали в одной широко известной в узких кругах точке под видом спиртового моторного топлива, говоря что это денатурат технический - содержало очень много кислот. Это была обычная неочищенная отработка со спиртзаводов, там может быть и сахар, и кислоты, и ещё ***знашо. Кстати тот чел который и занимался продажами - упорол себе двиг 3.6 на додже, т.к. в одной партии было дофуищи сахара. Мне же "повезло" с кислотностью, бензонасос встал довольно быстро, и вымывал я эту срань из топливопроводов очень долго. И никакие ингибиторы коррозии не помогают. Кстати такой вот шмурдяк очень херово смешивается с бензином и расслаивается, а даже 85% спирт (только спирт и вода) отлично смешиваются с бензином
 
Подскажите пожалуйста, где можно купить нормальный технический этиловый спирт, который можно использовать в качестве топлива без проблем коррозии. Надо для своей машины, в качестве дополнительного топлива через 2й ряд форсунок на турбо-моторе.
 
садист тему запостил
 
Назад
Зверху Знизу