Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
вобщем проблема такая при движении по городу температура 96-105 за городом 90-93 шото многовато кто что думает по этому поводу
а что на диагностике сказали или подумали?
та на диагностику не ездил... мало того, это машина не его, а друга мужа сестры мамы жены... и это через жену вопрос задали... и да, там не 2112, а мотоцикл ИЖ на самом деле...
А шо в мануале написано про рабочую температуру? А не дядя вася из соседнего гаража сказал? 105 в зеленой зоне? И откуда такая точность?
втом то и дело подумали и поменяли крышку расширительного бачка термостат тасол померяли компресию посмотрели метки грм а она всеравно греется
забей ...а она всеравно греется
карлсон включается на 107
рабочая температура двигателя 85-105 градусов
та не стремно раньше такого не было
аа, так бы и написал ... а и раньше выставлено включение карлсона на 107 или поменял?
я спросил у гугэла про твой тазик, он ответил:
так шо все нормально... не сцы... доедешь
а шо на форуме никого нет на десятках у кго какя температура
не ниче не прошивал и не менял но сто предлогали
у моего движка 11183, 1.6i, 8 клопов, рабочая t=96-98°C, трасса 89-93°С зависит от тапки, город 91-93°С ... как только остановлюсь на перекрёстке, сразу доходит до 100,4°С и включается карлсон ... один раз не включился и я наблюдал 115°C