UPDATE (04-09-2012)
avbua, вот это спасибо!
Отлично. Сейчас почитаю, может там уже что-то подобное было...
Приехал настройщик, вставил новый CA-модуль.
...Сначала я даже смог посмотреть краткую информацию о CA-модуле, загрузилось CAM-МЕНЮ, но какими-то иероглифами. Я подумал, что нужно сменить язык с English на Russian...
Сменил.
Пробую снова - и опять тот же п..дец, что и раньше: в краткой информации о модуле - (Reserved), а CAM-меню - не грузится.
Ни один цифровой канал не показывает.
Включение-выключение, всовывание всеми концами, смена языка обратно не помогает - CA-модуль в упор отказывается пахать.
Настройщик снова стал мне заливать всякую ахинею: "нерабочих CA-модулей у нас вообще не бывает. Он просто не может не работать. Вот у вас сбоку, вот эта широкая дырка для модуля, вот это всё что здесь сбоку - это называется CAM. Это тупо просто "переходник" для карточки, в нём вообще никаких мозгов внутри нету, он не может не работать!"
Как мне теперь посоветуете поступить?..
---
У меня ощущение, что после первой же попытки зарегистрироваться в сети - девайс с картой по какой-то причине лочится и блэклистится, после чего напрочь отказывается фунциклировать.
Ездил в пункт обслуживания абонентов "Воля", взял у них CA-модуль.
Он при мне его активировал, я увидел, что на тамошнем телике всё работает...
На моём - ни в какую не пашет. Всё, я сдаюсь - это 100% в телевизоре дело.
Поменял страну на Венгрию (Hungary) - начало НАХОДИТЬ цифровые и аналоговые каналы со вставленным CAM-модулем.
Но после этого цифровые напрочь отказались показывать изображение, а вскоре и вовсе пропали.
Сменил страну на Германию (Germany) - не находит вообще цифровых.
Что-то тут не то с регионом... Причём: в списке россия (страна-террорист) и Украина у меня отсутствуют ВООБЩЕ, есть только "Other".
...Поеду в сервисный SAMSUNG, пусть попробуют перепрошить.
В сервисе поменяли прошивку, оплатил 150 грн.
Но судя по результату - не поменялось вообще ничего, даже номер и дата прошивки остался прежним...
Звонил им, сказали - "если нет результата, то приходите и забирайте свои 150 грн".
Скорее всего - они вообще нихрена там не сделали.
---
Резюме: по-прежнему не работает цифровое кабельное "Воля" через CA-модуль.
"Воля" и Сервисный центр разводят руками.
ОЧЕНЬ нужна помощь в решении проблемы!
Кто знает хороших технических специалистов? Может быть у кого есть CA-модуль стороннего производителя для проверки?