Министерство иностранных дел решило не использовать Спритка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины. Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации.
Такое решение было принято «по итогам широкого общественного обсуждения».
Спритко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро 2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны.
Очевидно, под «обсуждением» имеется в виду и тот скандал, который разгорелся вокруг этих символов и стратегии позиционирования Украины, за которую МИД заплатило 100 тысяч долларов из Государственного бюджета компании CFC Consulting.
Теперь надо бы тысяч 500 чтоб запорожцев намалювалы. Ну или вышыванку.«Удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое», — считает директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин.
Гопуня та Повійка - головні герої віртуального анімаційного серіалу «УМИКНИ УКРАЇНУ». Їхні дітки - Спритко та Гарнюня мали презентувати Україну у світі, але злі дядьки і тьотьки сказали, що вони схожі на дебілів-ембіцилів, і зараз вихід в світ рекламної кампанії з поліпшення іміджу України під загрозою зриву
Министерство иностранных дел решило не использовать Спритка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины.
Блин.. А я подумал, что Добкин с Кернесом ....
а министр теперь вернет просранное бабло в бюджет из своего кармана, не?
Блин.. А я подумал, что Добкин с Кернесом ....
Блин.. А я подумал, что Добкин с Кернесом ....
Класс! Распилено 100 тыс долларов за два макета уровня начинающего дизайнера, а результат выброшен на помойку.
лучше бы взяли трёх козаков из мультиков В.А. Дахно, там и серия была как они в футбол играли
во-во, я даже задумался где и что они могут представлять
понятия не имею кто эти два дебила!
Но знаю, других двух дебилов, у нас в городе.