Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Душа вагона

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Была вроде такая тема. Не нашл, или возможно её и не было. Или была на другом ресурсе. Решил создать.

Тема про вагоны и поезда. Всем кому интересна эта тема - пишит

Паровозы охуенны
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Франция ХХ век 1972, максимальная скорость 318 км/ч, рабочая около 170-240, с Парижа до Марселя, а это около 750 км, в пункте назначения через 3.5 - 4 часа примерно, с учётом остановок



Украина ХХI век Черкассы -Умань 2018 год, средняя скорость говновоза 38 км/ч, с Умани до Черкасс менее 250 км и 6 с поливной часов "езды"



про поезда у меня ФСЬО)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
:пиво:



 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64




 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Паровозы охуенны
Да. Паровоз - живая машина. Переглянути вкладення 13078701 В отличие от тепловоза, а тем более, электровоза, он ЖИВЕТ! Сверкает начищенной медью, полированной сталью, вздыхает, пыхтит..И несется, что называется, на всех парах, в облаке дыма, пара и искр.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
"Экспресс", 1939 год, СССР

bf613fa9faf24d10b0e.jpg


На фото скоростной курьерский паровоз 2–3–2В.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
База запаса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

f6257670adb9e69d.jpg


122a79aaa164dbefe9.jpg


895b62689d1cbd6473253cb8.jpg


b1077452825976b71.jpg
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
А зачем их хранят? Их же наверно уже нельзя починить и эксплуатировать?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
А зачем их хранят? Их же наверно уже нельзя починить и эксплуатировать?

Нельзя конечно. Там неустранимые поломки, типа трещина остова под двигателем. Но они могут быть донорами рабочими своими частями. Но реально это не происходит.

Подробнее про эту базу здесь: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5257242
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Шаровая молния над жд путями

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Иногда бывает ...

Дда-да-да, дда-да-да. Умиротворение. Порой, ощущение счастья.

Мне иногда кажется, что я рождена в поезде. Иначе почему стук колес и покачивание вагона действует на меня таким волшебным образом!?

А может мои поездки из раннего детства по, тогда еще " великой и необъятной ", оставили такой след?

Самой длительной у меня была поездка из детства в школу, в первый класс.

По маршруту Усть-Каменогорск-Москва -Орел, 4+1день.

Тогда мне повезло -с нами в купе ехала девочка, моя ровесница, с родителями.

Я ехала с любимым дедушкой.
Пришла пора идти в школу и он вез меня к матери.

Та поездка для меня была долгоиграющим атракционом.

Самыми запоминающимся моментами были тоннель, которого мы жутко испугались с подружкой, и брючный костюм ее мамы.

Ага. 81-ый год, мне 7 лет и я еду из Казахстана -женщина в брюках была чем-то невероятным.

Потом было много поездок, пара длительных, и всегда стук колес звучит для меня приятной музыкой.

А ведь это идея-устраивать себе такую поездотерапию!

Сесть и поехать, все равно куда, так, что ехать сутки-день и ночь.
Ночь спать под стук колес, ну или не спать-не важно.
Днем смотреть в окно, читать книгу и писать.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Есть нечто трепетное в поезде. Вот он набирает ход, стучат колеса, тот же незабываемый чай..
Как там "Любэ! пела?
Стучали колеса, качались вагоны, дремал разночинный народ...
Куда там аэроплану! Ну, разве что парохЕд по романтике сравниться может. Но не в открытом море.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
хрен его знает, вот тут много пишут про поездную романтику, я в середине 90х из поездов можно сказать и не вылезал, - внедрял ПО по райцентрам, - так что-то я как вспомню так вздрогну.

единственное что хоть немножко будоражащее и лихорадящее это была регулярная мысль "ну и как ты, дорогой, на этот раз домой доберешься?"

то билетов нет то денег нет то автобусы отменили то "вам просили передать чтобы вы не возвращались в Харьков а сначала заехали на недельку к заказчику в Миргород"

а если это перед Новым Годом, дома маладая жена уже режет оливье и бреет все дела, а мест нет даже в общем вагоне, "ну если ты согласен ехать стоя, хотя бы до Киева, то давай, а нет так нет"

"за 20 долларов можешь пересесть из общего вагона в купейный", - а у меня зарплата 20 долларов.

как же хорошо что все это позади. перекрестился.
 
Назад
Зверху Знизу