Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП: Украина vs заграница

  • Автор теми Автор теми Anutik@
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.05.2006
Повідом.: 9871
ДТП: Украина vs заграница

вот парой зайдешь на главный, а там очередное ДТП обсуждают, как кто-то в нем погиб, а виновник откупился и всё шито-крыто...

иногда у меня создается мнение после прочтения таких тем, что в харькове просто караул с ДТП (их бесконечно много и они очень страшные)

а как вы думаете так ли это реально? или это просто из-за того, что люди темы ДТП на форуме освещают в надежде на правосудие и мы таким образом о ДТП слышим. а по сути (отбросив правовую часть) ДТП "в загранице" столько же процентуально и они такие же страшные?! насколько знаю, в германии тоже как бы гибнет куча людей в авариях.
 
Я показывал когда-то статистику. В Украине в ДТП гибнет в 10 раз больше. А что значит "такие же страшные" или не такие же страшные?
 
Я показывал когда-то статистику. В Украине в ДТП гибнет в 100 раз больше. А что значит "такие же страшные" или не такие же страшные?

- количество погибших (сильно пострадавших) к кол-ву дтп
- кол-во дтп к общему числу, хм, машин(водил)?!

про в 100 раз больше, уверен?!
вот нашла старую по германии (актуальная почему-то только по буднеслендам находится)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


если 5000 убитых в ДТП в германии за год умножим на 100, то выйдет 500 000 (такими бы темпами украина бы полностью вымерла меньше чем за 8 лет!)
 
Кстати, только что сильно удивился, что у нас тут смертность в ДТП ниже, чем в Германии.

про германию, этого многие не знают... насколько я понимаю дело в автобанах, что если ты на 200 км-ч куда-то въедишь, то всё, тут без вариантов и надеятся не чего... автобаны очень густо заполнены машинами, часто если что-то, то задействованы тут же пара машин.

плюс сюда же смертность пешеходов и велосепедистов, думаю вторых гибнет очень много, потому что их очень много имеется
 
про германию, этого многие не знают... насколько я понимаю дело в автобанах, что если ты на 200 км-ч куда-то въедишь, то всё, тут без вариантов и надеятся не чего... автобаны очень густо заполнены машинами, часто если что-то, то задействованы тут же пара машин.
С автобанами сложно. Я видел за несколько лет жизни там пару мрачных аварий. Тем не менее, я не думаю, что автобаны - это главный источник трупов. В конце концов, относительные скорости машин в потоке не очень большие. Как правило.
плюс сюда же смертность пешеходов и велосепедистов, думаю вторых гибнет очень много, потому что их очень много имеется
А это да. Наглючие, полностью отбитые велосипедисты задрали очень, очень сильно. Почему-то они считают нормальным проехать между двумя фурами на красный. Есть еще одна проблема - одновременный зеленый пешеходам и зеленый в поворот машины, то есть, когда ты поворачиваешь, пешеход может переходить дорогу. Это, по-моему, неправильно, причем это есть в Украине и Германии, а у нас нет. То есть, у нас пешеход имеет право переходить дорогу только тогда, когда машина по ней не имеет права ехать.
 
Есть еще одна проблема - одновременный зеленый пешеходам и зеленый в поворот машины, то есть, когда ты поворачиваешь, пешеход может переходить дорогу. Это, по-моему, неправильно, причем это есть в Украине и Германии, а у нас нет.
В Европе с правосторонним движением помоему везде так устроено. Англики кстати очень сильно удивляются и когда горит зеленый и на поворот и пешеходам, идти категорически бояться думая что это сбой системы какой то.
Хотя ничего смертельного или неудобного не вижу в этом.
 
А это да. Наглючие, полностью отбитые велосипедисты задрали очень, очень сильно. Почему-то они считают нормальным проехать между двумя фурами на красный.

Нетослово, вот сегодня проезжая, примерно такую картину наблюдала:

Bike-blog-Breaking-away-003.webp


Повбывала бы.
 
В Европе с правосторонним движением помоему везде так устроено. Англики кстати очень сильно удивляются и когда горит зеленый и на поворот и пешеходам, идти категорически бояться думая что это сбой системы какой то.
Хотя ничего смертельного или неудобного не вижу в этом.

Да. А смертельное и неудобное я же говорю, что: в один и тот же момент времени на дороге находятся и машины, и человеки, а они в некоторых случаях бывают несовместимыми из-за разной твердости :)
 
1. Больше пьяных за рулем
2. Не желание пристегиватся ( в Европе за такое нарушение - от 30 до 50евро штраф)
3. Любители погонять и обогнать ( хотя дороги для этого не предназначены)


Вот и гибнут .

А с Германией сравнивать нет смысла .Во первых там иная культура вождения .Во вторых население больше в 2 раза ,в третьих - машин больше раза в 4 .
 
.Во вторых население больше в 2 раза ,в третьих - машин больше раза в 4 .
Там можно посмотреть данные нормализованные относительно количества машин. Только в этом разрезе они еще хуже.
 
Там можно посмотреть данные нормализованные относительно количества машин. Только в этом разрезе они еще хуже.

немецкие 4.5 к украинским 21,5. всего в пять раз выходит больше это относительно численности населения...

а вот если относительно числа машин, то на украине и правда писец...немецкие 7,2 к украинским 153,6 это в 21 раза больше
 
То есть, 5 - не писец, а 21 - уже писец, хотя всего в 4 раза больше? :))
Еще в Германии плотность населения выше, поэтому свободно летящему автомобилю совместить свои координаты с прохожим пешеходом проще.
 
То есть, 5 - не писец, а 21 - уже писец, хотя всего в 4 раза больше? :))
Еще в Германии плотность населения выше, поэтому свободно летящему автомобилю совместить свои координаты с прохожим пешеходом проще.

то есть с какой стороны посмотреть. :)
 
В Украине на дорогах ****ец со всех сторон.
 
вчера были в гостях, муж усаживает сына в детское седенье, а говорю: "ой, я порулю домой" и усаживаюсь на водительское место.

сын весь возбудившись (через мес 2 года):
- мама найн ауто! папа-папа!!!

вот так! учуял опасность вождения украинских женщин :)))
 
Нетослово, вот сегодня проезжая, примерно такую картину наблюдала:

Bike-blog-Breaking-away-003.webp


Повбывала бы.

А что не так? Судя по всему велосипедист идет на обгон (что является вполне нормальным маневром, если фура движется значительно медленнее, чем может двигатся велосипедист). Если просто так вылез - то, по меньшей мере, странно.
 
Апну тему одной фразой, которая некоторые вещи, связанные с безопасностью вождения в Украине, ставит на свои места:
В Польше полицейские не берут взяток.

PS: Пожалуйста, не надо про исключения и истории 5-летней давности.
 
А я, в принципе, доволен, что учился ездить и ездил в Харькове. После этого даже польские дороги (а они далеко не самые лучшие в Европе) кажутся игрушечными. Есть вся разметка и знаки.

Кстати, занятный случай. Когда приехал за семьей в Харьков, то в один день всё-таки пришлось поездить на машине. Стою себе спокойно на светофоре... и тут сзади - бамц! Собственно, ничего страшного - человек поцеловал бампером мой фаркоп. Чувак с перепуганным лицом и роняя по пути какие-то документы (хз что он хотел мне показать) выскочил из машины, а меня - на ржачь :). У меня, как раз, повреждений никаких - пожали руки и разъехались. Но сам факт - один, блин, день!



Кстати, только что сильно удивился, что у нас тут смертность в ДТП ниже, чем в Германии.
Просто в Украине даже царапина регистрируется как ДТП.
В Польше, к примеру, если в аварии никто не пострадал, и стороны согласны относительно схемы происшествия, то можно даже полицию не вызывать. Заполняется форма для страховщиков - и всё. Подозреваю, что в остальное Европе то-же самое.
 
Останнє редагування:
Просто в Украине даже царапина регистрируется как ДТП.
В Польше, к примеру, если в аварии никто не пострадал, и стороны согласны относительно схемы происшествия, то можно даже полицию не вызывать. Заполняется форма для страховщиков - и всё. Подозреваю, что в остальное Европе то-же самое.

Я не про Украину, я про Великобританию.
 
Назад
Зверху Знизу